Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36599063
26 октября 2016

Помощник руководителя

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (26 марта 1978), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 2 месяца

июнь 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Помощник руководителя

ООО "Стройгазконсалтинг-Трубопроводстрой-5", г. Москва.

1. Прием и подготовка документов на рассмотрение руководителя.
2. Подготовка проектов писем, запросов.
3. Осуществление контроля исполнения документов.
4. Делопроизводство.
5. Контроль введения системы единого документооборота, согласно ИСО:9001.
6. Подготовка отчетов по предписаниям.
7. Визовая и тревел поддержка руководителя; бронирование гостиниц, заказ билетов.
8. Выполнение поручений руководителя.
9. Ведение календаря руководителя.
10. Назначение встреч, подготовка необходимого материала к встречам.
11. Копировально-множительные и брошюровальные работы.

июль 2006 — апрель 2013
6 лет и 10 месяцев

Ведущий специалист управления строительства

ЗАО "Энергопроект", г. Москва.

Помощник заместителя генерального директора:
1. Работа с электронной почтой руководителя.
2. Ведение протоколов совещаний.
3. Делопроизводство.
4. Прием документов на рассмотрение руководителя и контроль их оформления.
5. Составление отчетов по командировкам руководителя.
6. Размещение документов в системе Think Project на сервере Заказчика (загрузка документов осуществляется на английском языке).
7. Контроль за оформлением документов для Заказчика и передача данных документов.
8. Контроль за исполнением резолюций руководителя в установленные сроки.
9. Организация и подготовка документации для переговоров, участие в закупочных комиссиях.
10. Ведение табельного учета управления.
11. Оформление докладных на командирование сотрудников.
12. Подготовка документов на премирование.
13. Координация работы структурных подразделений.
14. Отправка оригиналов документов экспресс-почтой и Почтой России.

июнь 2006 — июль 2007
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер

ООО "Глазовский завод Химмаш", г. Глазов.

1. Редактирование, контроль качества подготовки, грамотность, правильность составления, согласование документов, представляемых на подпись руководителю.
2. Делопроизводство.
3. Фиксирование, обработка сведений для руководства и работников, касающихся различных сторон деятельности организации.
4. Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч клиентам, партнерам и работникам организации как по производственным, так и личным вопросам.
5. Работа с орг. техникой, прием посетителей.
6. Работа с электронной почтой руководителя.
7. Составление графиков, диаграмм.
8. Наполнение сайта компании.

октябрь 2002 — июнь 2006
3 года и 9 месяцев

Офис-менеджер

ООО фирма "Ната", г. Глазов.

1. Делопроизводство.
2. Прием посетителей.
3. Прием сотрудников на работу, оформление трудовых книжек.
4. Ведение банка данных резерва кадров на вакантные должности.
5. Организация работы по переподготовке и повышению квалификации работников.
6. Составление платежных поручений в Банк.
7. Осуществление ревизий точек питания и магазинов.

октябрь 2000 — июль 2001
10 месяцев

Учитель начальных классов

Средняя общеобразовательная школа №12, г. Глазов.

1. Преподавание предметов начальной школы.
2. Ведение группы продленного дня.
3. Координация детского досуга.
4. Помощь в выполнении домашнего задания.
5. Подготовка и проведение внеклассных мероприятий.

Ключевые навыки
1С: Делопроизводство, Directum, Think Project
Училась

по 2000

Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г.Короленко Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогики и методики начального обучения. Специальность: Учитель начальных классов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2000

Курсы секретарей. (ГГПИ) Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко, Глазов, г. Глазов

О себе

Замужем, есть дети

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36599063 обновлено 26 октября 2016, 09:05
Помощник руководителя
70 000 Р
Женщина, 38 лет (26 марта 1978)
Москва
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
Помощник руководителя
3 года 9 месяцев
июнь 2013  — н.в.
ООО "Стройгазконсалтинг-Трубопроводстрой-5", Москва
1. Прием и подготовка документов на рассмотрение руководителя.
2. Подготовка проектов писем, запросов.
3. Осуществление контроля исполнения документов.
4. Делопроизводство.
5. Контроль введения системы единого документооборота, согласно ИСО:9001.
6. Подготовка отчетов по предписаниям.
7. Визовая и тревел поддержка руководителя; бронирование гостиниц, заказ билетов.
8. Выполнение поручений руководителя.
9. Ведение календаря руководителя.
10. Назначение встреч, подготовка необходимого материала к встречам.
11. Копировально-множительные и брошюровальные работы.
Ведущий специалист управления строительства
6 лет 10 месяцев
июль 2006  — апрель 2013
ЗАО "Энергопроект", Москва
Помощник заместителя генерального директора:
1. Работа с электронной почтой руководителя.
2. Ведение протоколов совещаний.
3. Делопроизводство.
4. Прием документов на рассмотрение руководителя и контроль их оформления.
5. Составление отчетов по командировкам руководителя.
6. Размещение документов в системе Think Project на сервере Заказчика (загрузка документов осуществляется на английском языке).
7. Контроль за оформлением документов для Заказчика и передача данных документов.
8. Контроль за исполнением резолюций руководителя в установленные сроки.
9. Организация и подготовка документации для переговоров, участие в закупочных комиссиях.
10. Ведение табельного учета управления.
11. Оформление докладных на командирование сотрудников.
12. Подготовка документов на премирование.
13. Координация работы структурных подразделений.
14. Отправка оригиналов документов экспресс-почтой и Почтой России.
Офис-менеджер
1 год 2 месяца
июнь 2006  — июль 2007
ООО "Глазовский завод Химмаш", Глазов
1. Редактирование, контроль качества подготовки, грамотность, правильность составления, согласование документов, представляемых на подпись руководителю.
2. Делопроизводство.
3. Фиксирование, обработка сведений для руководства и работников, касающихся различных сторон деятельности организации.
4. Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч клиентам, партнерам и работникам организации как по производственным, так и личным вопросам.
5. Работа с орг. техникой, прием посетителей.
6. Работа с электронной почтой руководителя.
7. Составление графиков, диаграмм.
8. Наполнение сайта компании.
Офис-менеджер
3 года 9 месяцев
октябрь 2002  — июнь 2006
ООО фирма "Ната", Глазов
1. Делопроизводство.
2. Прием посетителей.
3. Прием сотрудников на работу, оформление трудовых книжек.
4. Ведение банка данных резерва кадров на вакантные должности.
5. Организация работы по переподготовке и повышению квалификации работников.
6. Составление платежных поручений в Банк.
7. Осуществление ревизий точек питания и магазинов.
Учитель начальных классов
10 месяцев
октябрь 2000  — июль 2001
Средняя общеобразовательная школа №12, Глазов
1. Преподавание предметов начальной школы.
2. Ведение группы продленного дня.
3. Координация детского досуга.
4. Помощь в выполнении домашнего задания.
5. Подготовка и проведение внеклассных мероприятий.
Высшее образование
2000
Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г.Короленко
Педагогики и методики начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2000
(ГГПИ) Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко, Глазов
Курсы секретарей
Глазов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Делопроизводство, Directum, Think Project
Дополнительные сведения
Замужем, есть дети