Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36582420Обновлено 4 июля
В избранные

Помощник руководителя, делопроизводитель

По договоренности
Жен., 42 года (26 мая 1975), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
2 года и 11 месяцев
август 2013 — июнь 2016
Управляющий
ООО "Продюсерский центр "Эколь", Москва
Основные обязанности:
Оперативное управление, планирование и координация деятельности детского творческого центра.
Управление коллективом: постановка задач, контроль исполнения. Подбор кадров, проведение собеседований.
Взаимодействие с арендодателями: ведение договоров, оплата счетов, контроль жизнеобеспечения офиса.
Взаимодействие с дизайнерами и компаниями по изготовлению печатной продукции. Сбор и обработка информации, составление постраничного плана и раскладки, подбор фотографий.
Осуществление работы через систему "Клиент-Банк". Подготовка платежных и других поручений в финансово-кредитное учреждение. Получение наличные денежные средства по чековым книжкам в банке (аванс, заработ. плата, дивиденды и др.).
Подготовка, заключение договоров, отслеживание выполнения договорных обязательств.
Доброжелательное разрешение конфликтных ситуаций.
Составление писем, запросов, оформление справок, доверенностей, подготовка документов для участия в конкурсах, документы "по требованию" и др.

Достижения:
За отличные показатели работы была награждена грамотами и благодарностями.
4 года и 10 месяцев
сентябрь 2011 — июнь 2016
Управляющий
ООО "Театр Ералаш", Москва
Основные обязанности:
Оперативное управление, планирование и координация деятельности детского театра-студии.
Управление коллективом: постановка задач, контроль исполнения.
Ведение кадрового делопроизводства. Подбор кадров, проведение собеседований.
Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.).
Взаимодействие с арендодателями: ведение договоров, оплата счетов, контроль жизнеобеспечения офиса.
Взаимодействие с дизайнерами и компаниями по изготовлению печатной продукции. Сбор и обработка информации, составление постраничного плана и раскладки, подбор фотографий.
Осуществление работы через систему "Клиент-Банк". Подготовка платежных и других поручений в финансово-кредитное учреждение. Получение наличные денежные средства по чековым книжкам в банке (аванс, заработ. плата, дивиденды и др.).
Подготовка, заключение договоров, отслеживание выполнения договорных обязательств.
Формирование расписания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Оповещение педагогов о расписании.
Доброжелательное разрешение конфликтных ситуаций.
Составление писем, запросов, оформление справок, доверенностей, подготовка документов для участия в конкурсах, документы "по требованию" и др.

Достижения:
За отличные показатели работы была награждена грамотами и благодарностями. Имеется рекомендательное письмо.
Среднее специальное образование
2002
Чирчикский индустриальный техникум (диплом с отличием)
Заочная форма обучения
Экономика и планирование отраслей народного хозяйства, Экономика и бухгалтерский учет
Курсы
2014
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО (У) МИД России, Управление персоналом для руководителей компаний и директоров по персоналу
Программа повышения квалификации "Управление персоналом для руководителей компаний и директоров по персоналу"
Москва
1998
MBL International East Inc. Computerland, Computers in business.
Training center Computerland, Computers in business
Ташкент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Планирование и организация;
отличные навыки межличностного общения;
способность вести переговоры;
разрешение конфликтов;
способность приспосабливаться к условиям;
Отличное владения ПК
Дополнительные сведения
Дипломатичность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, организаторские способности, отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, Администратор, Помощник руководителя
45 000 Р
Медицинский регистратор, ФГБУ ЦКБ с Поликлиникой
Секретарь, Администратор, Помощник руководителя
Администратор, помощник руководителя, секретарь-референт
50 000 Р
Секретарь-референт генерального директора, ЗАО «Фармамед».
Администратор, помощник руководителя, секретарь-референт
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
30 000 Р
Няня-сопровождающая, Работа по частному найму с ребёноком
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
1007 резюме
Резюме № 36582420 в открытом доступе Последнее обновление 4 июля, 13:12

Резюме

Помощник руководителя, делопроизводитель По договоренности
Дата рождения: 26 мая 1975, 42 года.
Москва
08.2013—06.2016   2 года 11 месяцев
Управляющий
ООО "Продюсерский центр "Эколь", г. Москва.
Основные обязанности:
Оперативное управление, планирование и координация деятельности детского творческого центра.
Управление коллективом: постановка задач, контроль исполнения. Подбор кадров, проведение собеседований.
Взаимодействие с арендодателями: ведение договоров, оплата счетов, контроль жизнеобеспечения офиса.
Взаимодействие с дизайнерами и компаниями по изготовлению печатной продукции. Сбор и обработка информации, составление постраничного плана и раскладки, подбор фотографий.
Осуществление работы через систему "Клиент-Банк". Подготовка платежных и других поручений в финансово-кредитное учреждение. Получение наличные денежные средства по чековым книжкам в банке (аванс, заработ. плата, дивиденды и др.).
Подготовка, заключение договоров, отслеживание выполнения договорных обязательств.
Доброжелательное разрешение конфликтных ситуаций.
Составление писем, запросов, оформление справок, доверенностей, подготовка документов для участия в конкурсах, документы "по требованию" и др.

Достижения:
За отличные показатели работы была награждена грамотами и благодарностями.
09.2011—06.2016   4 года 10 месяцев
Управляющий
ООО "Театр Ералаш", г. Москва.
Основные обязанности:
Оперативное управление, планирование и координация деятельности детского театра-студии.
Управление коллективом: постановка задач, контроль исполнения.
Ведение кадрового делопроизводства. Подбор кадров, проведение собеседований.
Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.).
Взаимодействие с арендодателями: ведение договоров, оплата счетов, контроль жизнеобеспечения офиса.
Взаимодействие с дизайнерами и компаниями по изготовлению печатной продукции. Сбор и обработка информации, составление постраничного плана и раскладки, подбор фотографий.
Осуществление работы через систему "Клиент-Банк". Подготовка платежных и других поручений в финансово-кредитное учреждение. Получение наличные денежные средства по чековым книжкам в банке (аванс, заработ. плата, дивиденды и др.).
Подготовка, заключение договоров, отслеживание выполнения договорных обязательств.
Формирование расписания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Оповещение педагогов о расписании.
Доброжелательное разрешение конфликтных ситуаций.
Составление писем, запросов, оформление справок, доверенностей, подготовка документов для участия в конкурсах, документы "по требованию" и др.

Достижения:
За отличные показатели работы была награждена грамотами и благодарностями. Имеется рекомендательное письмо.
Среднее специальное
2002
Чирчикский индустриальный техникум (диплом с отличием)
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и планирование отраслей народного хозяйства, Экономика и бухгалтерский учет
Курсы и тренинги
2014
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО (У) МИД России, Управление персоналом для руководителей компаний и директоров по персоналу
Программа повышения квалификации "Управление персоналом для руководителей компаний и директоров по персоналу"
Москва
1998
MBL International East Inc. Computerland, Computers in business.
Training center Computerland, Computers in business
Ташкент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Планирование и организация;
отличные навыки межличностного общения;
способность вести переговоры;
разрешение конфликтов;
способность приспосабливаться к условиям;
Отличное владения ПК
Дополнительные сведения
Дипломатичность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, организаторские способности, отсутствие вредных привычек.