Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36577956Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 35 лет (2 августа 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
10 месяцев
декабрь 2015 — сентябрь 2016
Управляющая кафе
ТРК "Три Кота", Астрахань
Открытие кафе. Набор персонала, обучение. Работа с поставщиками. Проведение ревизий, ведение отчетности. Организация и контроль за работой персонала (25 чел.)
2 года и 10 месяцев
февраль 2012 — ноябрь 2014
Управляющая фуд-кортом
ТРК "Алимпик", Астрахань
Открытие фуд-корта с ноля. Составление меню для 5 станций: турецкая, итальянская, русская кухни, фаст-фуд, кондитерская. Набор персонала, обучение. Налаживание работы с поставщиками. Организация и контроль за работой всего персонала (повара, линейные сотрудники, доставка), 88 чел. Проведение ревизий, ведение отчетности. Организация и проведение праздников. Составление периодичной системы скидок для гостей.
6 лет и 4 месяца
октябрь 2005 — январь 2012
Администратор
ООО "Авиапром", Астрахань
Работа с контактным баром (эконом-зал, бизнес-зал, VIP -зал). Организация и контроль за работой официантов. Обслуживание гостей, в т.ч. VIP-гостей. Организация и проведение банкетов, бизнес-ланчей, кофе-брейков.
Высшее образование
2008
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Гражданское право
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Управление персоналом. Общественное питание. Организация мероприятий. Организаторские навыки. Обучение персонала. Пользователь ПК. Ресторанный менеджмент. Обучение и развитие. Организация встреч. Организация презентаций.
Дополнительные сведения
Имею абсолютно все качества и навыки для работы по данной вакансии
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО РТС-тендер
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Персональный ассистент, помощник руководителя, референт
50 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Триэн недвижимость"
Персональный ассистент, помощник руководителя, референт
Смотреть все резюме
Резюме № 36577956 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 20:31

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 августа 1982, 35 лет.
Москва
12.2015—09.2016   10 месяцев
Управляющая кафе
ТРК "Три Кота", г. Астрахань.
Открытие кафе. Набор персонала, обучение. Работа с поставщиками. Проведение ревизий, ведение отчетности. Организация и контроль за работой персонала (25 чел.)
02.2012—11.2014   2 года 10 месяцев
Управляющая фуд-кортом
ТРК "Алимпик", г. Астрахань.
Открытие фуд-корта с ноля. Составление меню для 5 станций: турецкая, итальянская, русская кухни, фаст-фуд, кондитерская. Набор персонала, обучение. Налаживание работы с поставщиками. Организация и контроль за работой всего персонала (повара, линейные сотрудники, доставка), 88 чел. Проведение ревизий, ведение отчетности. Организация и проведение праздников. Составление периодичной системы скидок для гостей.
10.2005—01.2012   6 лет 4 месяца
Администратор
ООО "Авиапром", г. Астрахань.
Работа с контактным баром (эконом-зал, бизнес-зал, VIP -зал). Организация и контроль за работой официантов. Обслуживание гостей, в т.ч. VIP-гостей. Организация и проведение банкетов, бизнес-ланчей, кофе-брейков.
Высшее
2008
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Факультет: Гражданское право
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Управление персоналом. Общественное питание. Организация мероприятий. Организаторские навыки. Обучение персонала. Пользователь ПК. Ресторанный менеджмент. Обучение и развитие. Организация встреч. Организация презентаций.
Дополнительные сведения
Имею абсолютно все качества и навыки для работы по данной вакансии