Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36576961Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя, переводчик со знанием английского языка

По договоренности
Жен., 30 лет (23 марта 1987), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
6 лет
декабрь 2011 — н.в.
Региональный менеджер по промо-акциям
ЗАО ТД "Перекресток", Самара, полная занятость
- формирование первоначальных списков для промо;
- анализ информации в Базе Данных о товарах Промо по первоначальному списку;
- сбор дополнительной информации у КД по решениям УГ Промо;
- внесение корректировок в списки;
- сбор и анализ данных по объемам продаж товаров Промо или их аналогов; - обработка региональных списков Промо;
- замена товаров и поставщиков в региональных Промо с федеральных на региональные;
- формирование объемов;
- определение емкости выкладки и передача на согласование в ДТ, ДКФ, ДУЦП; обеспечение коммуникаций с поставщиками товаров Промо;
- коммуникации с соответствующими подразделениями для определения окончательной розничной цены промо-товаров, для формирования макета листовки;
- анализ выполнения финансовых целейдля каждой Промо, выявление причин их невыполнения;
- обеспечение постоянных коммуникаций с другими подразделениями, в т.ч. и региональными;
- предоставление предложений для перекрестных продаж;
- корректировка списков на основании решений УГ Промо;
- изменение ассортиментной матрицы на период действия промо;
- добавление товаров Промо для магазинов-участников;
- формирование окончательных списков Промо;
- анализ и отслеживание акций конкурентов;
- оперативная организация акций.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2011
Помощник руководителя
ЗАО ТД "Перекресток", Самара, полная занятость
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и поездок;
- сбор и анализ информации необходимой для работы руководителя;
- организация и протоколирование совещаний;
- исполнение поручений руководителя и контроль за исполнением его поручений сотрудниками компании;
- координация деятельности подразделений компании;
- организация командировок и подготовка отчетности;
- ведение счётов на оплату услуг компании.
3 года и 2 месяца
февраль 2007 — март 2010
Помощник руководителя, переводчик
ООО "УралЭкоПром", Самара, полная занятость
- ведение делопроизводства;
- планирование рабочего дня руководителя;
- ведение переговоров с иностранными контрагентами, деловая переписка на английском языке;
- выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением его поручений сотрудниками компании;
- организация поездок руководителя, бронирование билетов и
гостиниц;
- встреча и прием гостей;
- организация приема иностранных граждан, оформление
приглашений;
- протоколирование совещаний;
- ведение деловых переговоров, в т.ч. селекторных совещаний и
on-line переговоров;
- подготовка и проведение презентаций;
- работа с первичной бухгалтерской документацией и
представление интересов организации в государственных
органах, финансовых организациях;
- помощь в подготовке к выставкам и организации рекламных мероприятий;
- перевод устный и письменный (технической документации;
договоров, контрактов, писем, коммерческих предложений)
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2006
Помощник руководителя, переводчик
ЗАО "ЗТИ" (Завод тарных изделий), Самара, полная занятость
- ведение делопроизводства;
- прием и распределение звонков, корреспонденции;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация поездок руководителя, бронирование билетов и
гостиниц;
- встреча и прием гостей;
- организация приема иностранных граждан, оформление
приглашений;
- протоколирование совещаний;
- ведение деловых переговоров, в т.ч. селекторных совещаний и
on-line переговоров;
- подготовка и проведение презентаций;
- мониторинг рынка товаров и услуг по отрасли;
- перевод устный и письменный (технической документации,
договоров, контрактов, писем, коммерческих предложений)
Высшее образование
2006
Самарский государственный университет
Социологический
Дневная/Очная форма обучения
Социология управления
2006
Самарский государственный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Английская филология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Владение оргтехникой, 1С, SAP ERP, SAP BW, Internet и MS Office продвинутый пользователь
Дополнительные сведения
Личные качества:
Целеустремлённость, работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, умение брать инициативу в свои руки и работать в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Референт-переводчик со знанием немецкого и английского языков
75 000 Р
Референт-переводчик, ООО "Эдис Групп"
Референт-переводчик со знанием немецкого и английского языков
Переводчик английского языка
По договоренности
Переводчик со знанием английского языка, ОАО ЦКБ "Лазурит"
Переводчик английского языка
Менеджер-переводчик со знанием английского языка
65 000 Р
Менеджер проектного отдела, ООО "МДС"
Смотреть все резюме
Резюме № 36576961 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 11:00

Резюме

Помощник руководителя, переводчик со знанием английского языка По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 23 марта 1987, 30 лет.
Москва
12.2011—н.в.   6 лет
Региональный менеджер по промо-акциям
ЗАО ТД "Перекресток", г. Самара, полная занятость.
- формирование первоначальных списков для промо;
- анализ информации в Базе Данных о товарах Промо по первоначальному списку;
- сбор дополнительной информации у КД по решениям УГ Промо;
- внесение корректировок в списки;
- сбор и анализ данных по объемам продаж товаров Промо или их аналогов; - обработка региональных списков Промо;
- замена товаров и поставщиков в региональных Промо с федеральных на региональные;
- формирование объемов;
- определение емкости выкладки и передача на согласование в ДТ, ДКФ, ДУЦП; обеспечение коммуникаций с поставщиками товаров Промо;
- коммуникации с соответствующими подразделениями для определения окончательной розничной цены промо-товаров, для формирования макета листовки;
- анализ выполнения финансовых целейдля каждой Промо, выявление причин их невыполнения;
- обеспечение постоянных коммуникаций с другими подразделениями, в т.ч. и региональными;
- предоставление предложений для перекрестных продаж;
- корректировка списков на основании решений УГ Промо;
- изменение ассортиментной матрицы на период действия промо;
- добавление товаров Промо для магазинов-участников;
- формирование окончательных списков Промо;
- анализ и отслеживание акций конкурентов;
- оперативная организация акций.
02.2011—11.2011   10 месяцев
Помощник руководителя
ЗАО ТД "Перекресток", г. Самара, полная занятость.
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и поездок;
- сбор и анализ информации необходимой для работы руководителя;
- организация и протоколирование совещаний;
- исполнение поручений руководителя и контроль за исполнением его поручений сотрудниками компании;
- координация деятельности подразделений компании;
- организация командировок и подготовка отчетности;
- ведение счётов на оплату услуг компании.
02.2007—03.2010   3 года 2 месяца
Помощник руководителя, переводчик
ООО "УралЭкоПром", г. Самара, полная занятость.
- ведение делопроизводства;
- планирование рабочего дня руководителя;
- ведение переговоров с иностранными контрагентами, деловая переписка на английском языке;
- выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением его поручений сотрудниками компании;
- организация поездок руководителя, бронирование билетов и
гостиниц;
- встреча и прием гостей;
- организация приема иностранных граждан, оформление
приглашений;
- протоколирование совещаний;
- ведение деловых переговоров, в т.ч. селекторных совещаний и
on-line переговоров;
- подготовка и проведение презентаций;
- работа с первичной бухгалтерской документацией и
представление интересов организации в государственных
органах, финансовых организациях;
- помощь в подготовке к выставкам и организации рекламных мероприятий;
- перевод устный и письменный (технической документации;
договоров, контрактов, писем, коммерческих предложений)
09.2006—12.2006   4 месяца
Помощник руководителя, переводчик
ЗАО "ЗТИ" (Завод тарных изделий), г. Самара, полная занятость.
- ведение делопроизводства;
- прием и распределение звонков, корреспонденции;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация поездок руководителя, бронирование билетов и
гостиниц;
- встреча и прием гостей;
- организация приема иностранных граждан, оформление
приглашений;
- протоколирование совещаний;
- ведение деловых переговоров, в т.ч. селекторных совещаний и
on-line переговоров;
- подготовка и проведение презентаций;
- мониторинг рынка товаров и услуг по отрасли;
- перевод устный и письменный (технической документации,
договоров, контрактов, писем, коммерческих предложений)
Высшее
2006
Самарский государственный университет
Факультет: Социологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социология управления
Высшее
2006
Самарский государственный университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Английская филология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Владение оргтехникой, 1С, SAP ERP, SAP BW, Internet и MS Office продвинутый пользователь
Дополнительные сведения
Личные качества:
Целеустремлённость, работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, умение брать инициативу в свои руки и работать в режиме многозадачности.