Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36557808Обновлено 17 августа 2017
В избранные

Помощник руководителя, бухгалтер

60 000 Р
Жен., 25 лет (26 января 1993), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
2 года и 5 месяцев
июнь 2014 — октябрь 2016
Инспектор отдела лицензионно-разрешительной работы и вооружения
СТАРК-АГЕНТСТВО БЕЗОПАСНОСТИ, ЧОП, ООО, Москва, полная занятость
Работа с документооборотом и архивом, подготовка писем в госорганы.
Прием заявок от начальников охраны объектов на прохождение экзаменов их подчиненными, прием документов и согласование их в органах МВД и Учебным Центром на прохождение экзаменов, выдача приглашений, сверка данных по сдаче экзаменов сотрудниками охраны, подготовка и согласование пакетов документов на получение статуса частного охранника, выдачи личной карточки (ЛКО), получение удостоверений.
Подготовка аналитических отчетов руководству.
1 год и 3 месяца
апрель 2013 — июнь 2014
Бухгалтер
СТАРК-АГЕНТСТВО БЕЗОПАСНОСТИ, ЧОП, ООО, Москва, полная занятость
Проведение первичных документов в 1С 8,2, 8,3.
Работа с заказчиками (более 1000, сч.62) в т. ч. госучреждениями.
Подготовка актов за выполненные работы, выставление актов и счетов-фактур, контроль оплаты. Работа с дебиторами.
Архивация документов.
Подготовка аналитических отчетов руководству.
3 месяца
декабрь 2012 — февраль 2013
Бухгалтер
ООО "Валик и Ко", Минск, полная занятость
Ведение счетов (сч. 10, 41, 43, 60, 62). и ввод первичных документов в 1С 8,2.
Работа с заказчиками. Подготовка и выставление актов, ТН, счетов-фактур за отгруженную продукцию и выполненные работы. Контроль оплаты, работа с дебиторами и кредиторами.
Ведение и списание ТМЦ и спецодежды.
Работа с документооборотом, подготовка писем, участие в инвентаризациях и ревизиях.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2011
Официант
ООО "Тифани", ресторан "МаксиБис", Минск, полная занятость
Прием заказов и обслуживание клиентов.
Поддержание чистоты и порядка в заведении.
Открытие/закрытие заведения.
Высшее образование
2017
Белорусский государственный экономический университет, Минск, 5 курс
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Работа с оргтехникой, 1C: Бухгалтерия. Уверенный пользователь ПК. Ведение переговоров. Организаторские навыки. Работа с большим объемом информации. Грамотная речь. Навыки составления отчетности. Деловая переписка. Работа с клиентами. Первичная бухгалтерская документация. Документооборот Системный подход.

Отличные коммуникации, доброжелательные отношения с коллегами, усидчивость, исполнительность, ответственность, стремление к повышению профессиональной квалификации, высокая степень самоорганизации, быстрая обучаемость.
Владение пакетом MS Office, эл.почтой, 1С, "Консультант+" и другими офисными программами.
Активный участник корпоративной жизни коллектива.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера / помощник руководителя
По договоренности
Бухгалтер / Помощник бухгалтера, ООО"АНКОР Бизнес Решение"
Помощник бухгалтера
По договоренности
Помощник бухгалтера, ООО "Нисус"
Помощник бухгалтера
Ведущий бухгалтер, помощник аудитора, помощник финансового директора
60 000 Р
Ведущий бухгалтер по учету материалов, АО "АСТЕРОС"
Ведущий бухгалтер, помощник аудитора, помощник финансового директора
Смотреть все резюме
Резюме № 36557808 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа 2017, 19:09

Резюме

Помощник руководителя, бухгалтер 60 000
Дата рождения: 26 января 1993, 25 лет.
Москва
06.2014—10.2016   2 года 5 месяцев
Инспектор отдела лицензионно-разрешительной работы и вооружения
СТАРК-АГЕНТСТВО БЕЗОПАСНОСТИ, ЧОП, ООО, г. Москва, полная занятость.
Работа с документооборотом и архивом, подготовка писем в госорганы.
Прием заявок от начальников охраны объектов на прохождение экзаменов их подчиненными, прием документов и согласование их в органах МВД и Учебным Центром на прохождение экзаменов, выдача приглашений, сверка данных по сдаче экзаменов сотрудниками охраны, подготовка и согласование пакетов документов на получение статуса частного охранника, выдачи личной карточки (ЛКО), получение удостоверений.
Подготовка аналитических отчетов руководству.
04.2013—06.2014   1 год 3 месяца
Бухгалтер
СТАРК-АГЕНТСТВО БЕЗОПАСНОСТИ, ЧОП, ООО, г. Москва, полная занятость.
Проведение первичных документов в 1С 8,2, 8,3.
Работа с заказчиками (более 1000, сч.62) в т. ч. госучреждениями.
Подготовка актов за выполненные работы, выставление актов и счетов-фактур, контроль оплаты. Работа с дебиторами.
Архивация документов.
Подготовка аналитических отчетов руководству.
12.2012—02.2013   3 месяца
Бухгалтер
ООО "Валик и Ко", г. Минск, полная занятость.
Ведение счетов (сч. 10, 41, 43, 60, 62). и ввод первичных документов в 1С 8,2.
Работа с заказчиками. Подготовка и выставление актов, ТН, счетов-фактур за отгруженную продукцию и выполненные работы. Контроль оплаты, работа с дебиторами и кредиторами.
Ведение и списание ТМЦ и спецодежды.
Работа с документооборотом, подготовка писем, участие в инвентаризациях и ревизиях.
09.2011—12.2011   4 месяца
Официант
ООО "Тифани", ресторан "МаксиБис", г. Минск, полная занятость.
Прием заказов и обслуживание клиентов.
Поддержание чистоты и порядка в заведении.
Открытие/закрытие заведения.
Высшее
2017
Белорусский государственный экономический университет, Минск, 5 курс
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Работа с оргтехникой, 1C: Бухгалтерия. Уверенный пользователь ПК. Ведение переговоров. Организаторские навыки. Работа с большим объемом информации. Грамотная речь. Навыки составления отчетности. Деловая переписка. Работа с клиентами. Первичная бухгалтерская документация. Документооборот Системный подход.

Отличные коммуникации, доброжелательные отношения с коллегами, усидчивость, исполнительность, ответственность, стремление к повышению профессиональной квалификации, высокая степень самоорганизации, быстрая обучаемость.
Владение пакетом MS Office, эл.почтой, 1С, "Консультант+" и другими офисными программами.
Активный участник корпоративной жизни коллектива.