Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36550864
9 января

Помощник руководителя

100 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (20 мая 1978), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 10 месяцев

октябрь 2003 — июль 2016
12 лет и 10 месяцев

Помощник-референт Вице-президента компании

(Полная занятость)

ОАО «Нефтегазовая компания «Славнефть», г. Москва.

Составление оперативных планов работы вице-президента, оформление и контроль исполнения распорядительных документов. Оперативное ведение централизованного приема, регистрации и обработки корреспонденции, капитального строительства и производственной безопасности. Обеспечение информацией по вопросам документального обеспечения. Организация проведения совещаний, встреч и приема посетителей; организация поездок, оформление выездных документов, решение административно-хозяйственных вопросов.
Исполнительность, внимательность, ответственность, нацеленность на результат, склонность к творческому и системному анализу, обучаемость, умение работать автономно и в команде, находить общий язык, аккуратность, умение работать с большими объемами информации, расставлять приоритеты.

Ключевые навыки
• Компьютерная грамотность – навыки работы в MICROSOFT OFFICE: EXCEL, WORD, POWER POINT, VISIO, ACCESS (печать, форматирование), Acrobat Reader, ABBYY Fine Reader, OUTLOOK, INTERNET EXPLORER, 1С Бухгалтерия 7.7., Lotus Notes.
• Работа с оргтехникой (телефон, мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).
• Организация и ведение ДОУ (делопроизводства) с нуля - технология создания, составления, оформления, регистрации, обработки, контроля исполнения, систематизации и хранения организационно-распорядительной документации; ведение деловой переписки.
• Планирование рабочего календаря руководителя.
• Организация деловых встреч, переговоров, презентаций, совещаний, ведение протокола, договоров, тендеров.
• Организация поездок, оформление выездных документов (комплектация загранпаспортов).
• Подготовка презентаций, отчетов по административно-хозяйственным, командировочным и представительским расходам.
• Навыки кадровой работы, подбор персонала.
• Навыки ведения телефонных и деловых переговоров, техника общения, навыки приема и распределения звонков.
• Деловой этикет, имидж, профессиональная этика.
Английский язык – устный и письменный перевод на уровне Intermediate.
Училась

по 2013

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана; Уровень образования: Высшее. Специальность: Специализация - Microsoft Excel 2013/2010/2007. Расширенное использование, программирование.. Форма обучения: Вечерняя.

по 2013

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана Уровень образования: Высшее. Специальность: Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). Форма обучения: Вечерняя.

по 2007

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет Экономики и Управления. Специальность: Бухгалтерский учет, финансовая отчетность, анализ отчетности, аудит. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2005

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана Уровень образования: Высшее. Специальность: Теория и практика бухгалтерского учета с изучением программ 1С: Бухгалтерия 7.7. (клиент-банк, орган.

по 2000

Бишкекский Гуманитарный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Русский язык и литература. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

РАЗГОВОРНЫЙ английский язык, Intermediate. Образовательный центр "Интенсив", г. Москва

2016

ДЕЛОВОЙ английский язык, Pre-Intermediate. Образовательный центр "Интенсив", г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36550864 обновлено 9 января, 10:12
Помощник руководителя
100 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (20 мая 1978)
Москва
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Помощник-референт Вице-президента компании
12 лет 10 месяцев
октябрь 2003  — июль 2016
ОАО «Нефтегазовая компания «Славнефть», Москва, полная занятость
Составление оперативных планов работы вице-президента, оформление и контроль исполнения распорядительных документов. Оперативное ведение централизованного приема, регистрации и обработки корреспонденции, капитального строительства и производственной безопасности. Обеспечение информацией по вопросам документального обеспечения. Организация проведения совещаний, встреч и приема посетителей; организация поездок, оформление выездных документов, решение административно-хозяйственных вопросов.
Исполнительность, внимательность, ответственность, нацеленность на результат, склонность к творческому и системному анализу, обучаемость, умение работать автономно и в команде, находить общий язык, аккуратность, умение работать с большими объемами информации, расставлять приоритеты.
Высшее образование
2013
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана;
Вечерняя форма обучения
Специализация - Microsoft Excel 2013/2010/2007. Расширенное использование, программирование.
2013
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Вечерняя форма обучения
Делопроизводство (Документационное обеспечение управления)
2007
Московский гуманитарный университет
Факультет Экономики и Управления
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, финансовая отчетность, анализ отчетности, аудит
2005
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Теория и практика бухгалтерского учета с изучением программ 1С: Бухгалтерия 7.7. (клиент-банк, орган
2000
Бишкекский Гуманитарный Университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Русский язык и литература
Курсы
2016
Образовательный центр "Интенсив"
РАЗГОВОРНЫЙ английский язык, Intermediate
Москва
2016
Образовательный центр "Интенсив"
ДЕЛОВОЙ английский язык, Pre-Intermediate
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Компьютерная грамотность – навыки работы в MICROSOFT OFFICE: EXCEL, WORD, POWER POINT, VISIO, ACCESS (печать, форматирование), Acrobat Reader, ABBYY Fine Reader, OUTLOOK, INTERNET EXPLORER, 1С Бухгалтерия 7.7., Lotus Notes.
• Работа с оргтехникой (телефон, мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).
• Организация и ведение ДОУ (делопроизводства) с нуля - технология создания, составления, оформления, регистрации, обработки, контроля исполнения, систематизации и хранения организационно-распорядительной документации; ведение деловой переписки.
• Планирование рабочего календаря руководителя.
• Организация деловых встреч, переговоров, презентаций, совещаний, ведение протокола, договоров, тендеров.
• Организация поездок, оформление выездных документов (комплектация загранпаспортов).
• Подготовка презентаций, отчетов по административно-хозяйственным, командировочным и представительским расходам.
• Навыки кадровой работы, подбор персонала.
• Навыки ведения телефонных и деловых переговоров, техника общения, навыки приема и распределения звонков.
• Деловой этикет, имидж, профессиональная этика.
Английский язык – устный и письменный перевод на уровне Intermediate.