![]() |
Резюме № 36521140 | в открытом доступе | Последнее обновление 29 сентября 2016, 19:44 |
Помощник руководителя
45 000
Дата рождения: 17 апреля 1992, 26 лет.
Москва
|
![]() |
04.2016—н.в. 2 года 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
KERAMA MARAZZI, г. Москва.
1. Презентация товара.
2. Выяснение потребностей клиента. 3. Создание трехмерного дизайн-проекта помещения с раскладкой в рамках выбранных коллекций товара. 4. Расчет количества материалов с учетом всех выбранных характеристик и пожеланий клиента 4. Комплектация заказа в 1С по наличию на складах, запрос информации по наличию на производствах. 5. Расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок. 6. Выставление счета клиенту, принятие наличной и безналичной формы оплаты, контроль дебиторской задолженности. 7. Кассовое обслуживание. 8. Организация доставки клиенту. 09.2015—01.2016 5 месяцев
Продавец-консультант, продавец-кассир
ИП Королев, г. Казань.
1. Встреча покупателей. Установление контакта.
2. Презентация товара. 2. Выяснение потребностей клиента. 3. Расчет материала. 4. Контроль заказа 5. Кассовое обслуживание. 6. Организация доставки товара клиенту. 09.2014—06.2015 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ESTIMA Ceramica, г. Казань.
1. Презентация товара, знакомство Клиентов с ассортиментом, их свойствами, ценами, скидками.
2. Выяснение потребностей клиента, проведение всех необходимых переговоров. 3. Создание трехмерного дизайн-проекта помещения с раскладкой в рамках выбранных коллекций товара. 4. Расчет количества материалов с учетом всех выбранных характеристик и пожеланий клиента 4. Комплектация заказа в 1С по наличию на складах, запрос информации по наличию на производствах. 5. При необходимости доставки недостающей продукции с центрального склада Предприятия. 6. Контроль заказа, документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок. 7. Выставление счета клиенту, принятие наличной и безналичной формы оплаты, контроль дебиторской задолженности. 8. Кассовое обслуживание. Инкассация. 9. Организация доставки груза клиенту. 10. Определение размера скидок и торговых бонусов для клиентов. 11. Контроль за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов, принятие мер к их замене и укомплектованию.
Среднее специальное
2013
Поволжский государственный технологический университет, Йошкар-Ола
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Строительный, Архитектура
Курсы и тренинги
2014
Российско-итальянская высшая школа дизайна "Стиль"
Дизайнер интерьера
Казань
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Corel Draw, Photoshop, SketchUp, 3d Ceramica
|