Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36501512
21 марта

Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (18 марта 1984), мужской, неполное высшее образование
Москва
Не готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

январь 2016 — февраль 2017
1 год и 2 месяца

Менеджер по продажам окон

(Полная занятость)

Пласт+, г. Москва.

Обеспечение выполнения планов товарооборота (стратегическое планирование по увеличению объема продаж) и прирост коммерческих показателей;
Анализ продаж, статистика, прогнозы, отчетность;
Прямые продажы, внештатный сотрудник банка, оформление кредитов, рассрочек, микрозаймов через банк, разрешение конфликтных ситуаций;
Инкассация денежных средств, ведение первичной бухгалтерии, ведение клиентской базы;
Ведение табеля, составление графика рабочего времени, исследование проверок тайным покупателем.
Программы:1С (7:7;8:0); winDraw;AluRoll;Бизнес Пак7.6.

ноябрь 2014 — сентябрь 2015
11 месяцев

Администратор, управляющий магазином

(Полная занятость)

ООО Лабиринт Волга.

Общее управление работой магазина. Организация и управление эффективной работой персонала магазина (в подчинении 6 человек).
Обеспечение соблюдений персоналом магазина стандартов обслуживания, мерчендайзинга в соответствии с корпоративными требованиями компании, обучение и подготовка персонала к аттестации, обучение и прием новых сотрудников. Инкассирование магазина, сдача бухгалтерских отчетов.
Достижения: Сдача аттестации, выведение магазина на товарооборот 130%

февраль 2012 — сентябрь 2014
2 года и 8 месяцев

Администратор, старший продавец

ООО Обувьрус.

Общее управление работой магазина и персоналом (в подчинении 6 человек), Обеспечение выполнения планов товарооборота (стратегическое планирование по увеличению объема продаж) и прирост коммерческих показателей;
Анализ продаж, статистика, прогнозы, отчетность;
Прямые продажы, оформение кредитов, рассрочек, микрозаймов через банк, разрешение конфликтных ситуаций;
Инкассация денежных средств, ведение первичной бухгалтерии, ведение клиентской базы;
Проведение инвентаризации;
Подбор персонала, обучение, аттестации, адаптация и мотивация персонала;
Ведение табеля, составление графика рабочего времени, исследование проверок тайным покупателем.
Достижения: Самые высокие показатели т/о, победа в конкурсе "Лучший магазин"

сентябрь 2007 — февраль 2011
3 года и 6 месяцев

Администратор, оператор ПК

ООО Райцентр НН, г. Дзержинск (Нижегородская область).

Первоначально начала оператором ПК -это ввод накладных, печать ценников, первичная бухгалтерия, сбор бухгалтерских отчетов.
После повысили до Администратора-общее управление магазином, выполнение планов продаж и их увеличение, соблюдение стандартов обслуживания, инкассирование. Проведение собраний, прием и адаптация новых сотрудников.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С, WinDraw, Бизнес Пак 7.6; AluRoll;Excele.Word.Tred Hays. Логистика, 1С предприятие.
Выполнение плановых показателей не ниже 90%(прирост к прошлому сезону не менее 10%);
Опыт в построении успешной команды;
Опыт работы в торговле (знание потребительского брака, стандартов обслуживания, ассортимент и разновидности сырья (товара);
Проведение эффективных собраний;
Умение работать в режиме многозадачности;
Владение знанием современных принципов управления (грамотно планировать, распределять задачи, осуществлять своевременный контроль);
Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью
Учился

по 2005

Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Нет. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2013

"Наставничество", "Успешный менеджер"-тренинг, "Проведение эффективных собраний"-тренинг, "Работа с распоряжениями"-тренинг, "Управление продажами". ООО "Обувьрус", г. Нижний Новгород

2004

Оператор пк. Школа ремесел

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Добросовестное отношение к работе, ответственность, целеустремленность, общительная, инициативная, являюсь тем человеком, который может искать и находить, обучать и делиться впечатлениями, убеждать и побеждать. Нацелена на результат, имею хорошие коммуникативные навыки, организаторские способности. Есть в наличии автомобиль (иномарка).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36501512 обновлено 21 марта, 10:01
Помощник руководителя
50 000 Р, не готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 33 года (18 марта 1984)
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
1 год 2 месяца
январь 2016  — февраль 2017
Пласт+, Москва, полная занятость
Менеджер по продажам окон
Обеспечение выполнения планов товарооборота (стратегическое планирование по увеличению объема продаж) и прирост коммерческих показателей;
Анализ продаж, статистика, прогнозы, отчетность;
Прямые продажы, внештатный сотрудник банка, оформление кредитов, рассрочек, микрозаймов через банк, разрешение конфликтных ситуаций;
Инкассация денежных средств, ведение первичной бухгалтерии, ведение клиентской базы;
Ведение табеля, составление графика рабочего времени, исследование проверок тайным покупателем.
Программы:1С (7:7;8:0); winDraw;AluRoll;Бизнес Пак7.6.
11 месяцев
ноябрь 2014  — сентябрь 2015
ООО Лабиринт Волга, полная занятость
Администратор, управляющий магазином
Общее управление работой магазина. Организация и управление эффективной работой персонала магазина (в подчинении 6 человек).
Обеспечение соблюдений персоналом магазина стандартов обслуживания, мерчендайзинга в соответствии с корпоративными требованиями компании, обучение и подготовка персонала к аттестации, обучение и прием новых сотрудников. Инкассирование магазина, сдача бухгалтерских отчетов.
Достижения: Сдача аттестации, выведение магазина на товарооборот 130%
2 года 8 месяцев
февраль 2012  — сентябрь 2014
ООО Обувьрус
Администратор, старший продавец
Общее управление работой магазина и персоналом (в подчинении 6 человек), Обеспечение выполнения планов товарооборота (стратегическое планирование по увеличению объема продаж) и прирост коммерческих показателей;
Анализ продаж, статистика, прогнозы, отчетность;
Прямые продажы, оформение кредитов, рассрочек, микрозаймов через банк, разрешение конфликтных ситуаций;
Инкассация денежных средств, ведение первичной бухгалтерии, ведение клиентской базы;
Проведение инвентаризации;
Подбор персонала, обучение, аттестации, адаптация и мотивация персонала;
Ведение табеля, составление графика рабочего времени, исследование проверок тайным покупателем.
Достижения: Самые высокие показатели т/о, победа в конкурсе "Лучший магазин"
3 года 6 месяцев
сентябрь 2007  — февраль 2011
ООО Райцентр НН, Дзержинск (Нижегородская область)
Администратор, оператор ПК
Первоначально начала оператором ПК -это ввод накладных, печать ценников, первичная бухгалтерия, сбор бухгалтерских отчетов.
После повысили до Администратора-общее управление магазином, выполнение планов продаж и их увеличение, соблюдение стандартов обслуживания, инкассирование. Проведение собраний, прием и адаптация новых сотрудников.
Неполное высшее образование
2005
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Нет
Курсы
2013
ООО "Обувьрус"
"Наставничество", "Успешный менеджер"-тренинг, "Проведение эффективных собраний"-тренинг, "Работа с распоряжениями"-тренинг, "Управление продажами"
Нижний Новгород
2004
Школа ремесел
Оператор пк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С, WinDraw, Бизнес Пак 7.6; AluRoll;Excele.Word.Tred Hays. Логистика, 1С предприятие.
Выполнение плановых показателей не ниже 90%(прирост к прошлому сезону не менее 10%);
Опыт в построении успешной команды;
Опыт работы в торговле (знание потребительского брака, стандартов обслуживания, ассортимент и разновидности сырья (товара);
Проведение эффективных собраний;
Умение работать в режиме многозадачности;
Владение знанием современных принципов управления (грамотно планировать, распределять задачи, осуществлять своевременный контроль);
Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью
Дополнительные сведения
Добросовестное отношение к работе, ответственность, целеустремленность, общительная, инициативная, являюсь тем человеком, который может искать и находить, обучать и делиться впечатлениями, убеждать и побеждать. Нацелена на результат, имею хорошие коммуникативные навыки, организаторские способности. Есть в наличии автомобиль (иномарка).