Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36485663Обновлено 23 мая
В избранные

Помощник руководителя

55 000 Р, сменный график работы
Жен., 39 лет (18 июля 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
9 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
Группа компаний Инград, Москва
Http://ingrad.com
Девелоперская компания
Консультирование клиентов по всем вопросам с момента ввода объекта в эксплуатацию до подписания акта-приема передачи квартиры, разъяснение дальнейшего взаимодействия с управляющей компанией. Оформление пакета документов в соответствии с корпоративными стандартами компании (акты осмотра, приема-передачи, договоры, обязательства, бюллетени). Контроль оплат (БТИ, иных платежей), решение конфликтных ситуаций, отслеживание договорных обязательств. Взаимодействие со структурными подразделениями организации (отдел продаж, оформления и регистрации) и организациями-партнерами (управляющей компанией).
Успешная продажа (в несколько раз выше др. менеджеров) дополнительных платных услуг.
2 года
ноябрь 2014 — октябрь 2016
Помощник руководителя
Управляющая компания, Москва, полная занятость
Http://sp-st.com
Помощник собственника многопрофильного бизнеса (адвокатская деятельность, управление коммерческой недвижимостью, общестроительные работы).
Выполнение разноплановых задач. Функционал секретаря и менеджера.

- Создание номенклатуры дел по направлениям деятельности,
поддержание в актуальном состоянии реестров основных видов деятельности собственника бизнеса:
- реестр договоров: аренда, реклама, вендинг, юр. адрес, клининг и другие. Заключение, подготовка договоров, приложений, актов к договорам. Контроль условий, сроков договоров и оплат, решение конфликтных ситуаций с контрагентами, работа с дебиторской задолженностью. Самостоятельная подготовка писем, уведомлений, актов, претензий, взаимодействие с агентами и др.;
- юридический реестр: (гражданские, уголовные, арбитражные, административные дела). Составление описей, отслеживание сроков принятия процессуальных решений. Составление писем, ходатайств, заявлений. Ведение графиков судебных заседаний.

Полный функционал секретаря: ведение журналов вх./исх. документации, журнала внутренних документов, вх. звонков, заявок, доверенностей, местных командировок и др. нескольких компаний на бумажном носителе.
Административно-техническая поддержка руководителя (копировально-множительные работы, сканирование документов, подготовка документов к заседаниям, поиск нужной информации, выполнение поручений руководителя).
Выдача поручений курьеру, коменданту, уборщицам.

Отправка корреспонденции Почтой России, курьерскими службами, курьером.

Получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРП, ИФНС

Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, хоз. товаров, покупка/заправка картриджей, чая, кофе).

Выполнение иных поручений руководителя:
- подготовка документов при продаже компаний, - внесение изменений у учредительные документы (13 и 14 формы),
- открытие расчетного счета для компаний,
- заполнение документов для заключения договора лизинга и др.
6 лет и 3 месяца
август 2008 — октябрь 2014
Помощник руководителя
Партнер концерна Отто, Москва, полная занятость
Консультант/помощник по гражданско-правовым вопросам у партнера ОТТО при открытии офиса и дальнейшем функционировании: административно-техническая и юридическая поддержка руководителя. Ведение договоров с контрагентами (аренда, реклама, агентский договор), разработка условий поставок. Ведение отчетности (ежедневная, ежемес., ежегодная). Ведение реестра клиентов и контрагентов.
Высшее образование
2004
Московский институт Федеральной пограничной службы в Рф
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юрист
Курсы
2002
ООО Перспектива
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, договорных отношений, умение работать с людьми
Дополнительные сведения
Знание оргтехники, ПК уверенный пользователь. Имеется опыт участия в выставочных мероприятиях, работала с кассовым терминалом и кассовым аппаратом. Водительские права категории В.

Высокая степень ответственности, исполнительность, легкая обучаемость, не конфликтна, ориентирована на достижение результата. Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Делопроизводитель, секретарь, МГОУ (Московский государственный областной университет)
Офис-менеджер, помощник руководителя
Переводчик, помощник руководителя
50 000 Р
Заместитель директора, ооо "Юридическая Корпорация"
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Помощник исполнительного директора, ООО "СТБ Интегратор"
Ассистент / Помощник руководителя
842 резюме
Резюме № 36485663 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 14:33

Резюме

Помощник руководителя 55 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 18 июля 1978, 39 лет.
Москва
11.2016—н.в.   9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Группа компаний Инград, г. Москва.
Консультирование клиентов по всем вопросам с момента ввода объекта в эксплуатацию до подписания акта-приема передачи квартиры, разъяснение дальнейшего взаимодействия с управляющей компанией. Оформление пакета документов в соответствии с корпоративными стандартами компании (акты осмотра, приема-передачи, договоры, обязательства, бюллетени). Контроль оплат (БТИ, иных платежей), решение конфликтных ситуаций, отслеживание договорных обязательств. Взаимодействие со структурными подразделениями организации (отдел продаж, оформления и регистрации) и организациями-партнерами (управляющей компанией).
Успешная продажа (в несколько раз выше др. менеджеров) дополнительных платных услуг.
11.2014—10.2016   2 года
Помощник руководителя
Управляющая компания, г. Москва, полная занятость.
Помощник собственника многопрофильного бизнеса (адвокатская деятельность, управление коммерческой недвижимостью, общестроительные работы).
Выполнение разноплановых задач. Функционал секретаря и менеджера.

- Создание номенклатуры дел по направлениям деятельности,
поддержание в актуальном состоянии реестров основных видов деятельности собственника бизнеса:
- реестр договоров: аренда, реклама, вендинг, юр. адрес, клининг и другие. Заключение, подготовка договоров, приложений, актов к договорам. Контроль условий, сроков договоров и оплат, решение конфликтных ситуаций с контрагентами, работа с дебиторской задолженностью. Самостоятельная подготовка писем, уведомлений, актов, претензий, взаимодействие с агентами и др.;
- юридический реестр: (гражданские, уголовные, арбитражные, административные дела). Составление описей, отслеживание сроков принятия процессуальных решений. Составление писем, ходатайств, заявлений. Ведение графиков судебных заседаний.

Полный функционал секретаря: ведение журналов вх./исх. документации, журнала внутренних документов, вх. звонков, заявок, доверенностей, местных командировок и др. нескольких компаний на бумажном носителе.
Административно-техническая поддержка руководителя (копировально-множительные работы, сканирование документов, подготовка документов к заседаниям, поиск нужной информации, выполнение поручений руководителя).
Выдача поручений курьеру, коменданту, уборщицам.

Отправка корреспонденции Почтой России, курьерскими службами, курьером.

Получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРП, ИФНС

Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, хоз. товаров, покупка/заправка картриджей, чая, кофе).

Выполнение иных поручений руководителя:
- подготовка документов при продаже компаний, - внесение изменений у учредительные документы (13 и 14 формы),
- открытие расчетного счета для компаний,
- заполнение документов для заключения договора лизинга и др.
08.2008—10.2014   6 лет 3 месяца
Помощник руководителя
Партнер концерна Отто, г. Москва, полная занятость.
Консультант/помощник по гражданско-правовым вопросам у партнера ОТТО при открытии офиса и дальнейшем функционировании: административно-техническая и юридическая поддержка руководителя. Ведение договоров с контрагентами (аренда, реклама, агентский договор), разработка условий поставок. Ведение отчетности (ежедневная, ежемес., ежегодная). Ведение реестра клиентов и контрагентов.
Высшее
2004
Московский институт Федеральной пограничной службы в Рф
Факультет: Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2002
ООО Перспектива
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, договорных отношений, умение работать с людьми
Дополнительные сведения
Знание оргтехники, ПК уверенный пользователь. Имеется опыт участия в выставочных мероприятиях, работала с кассовым терминалом и кассовым аппаратом. Водительские права категории В.

Высокая степень ответственности, исполнительность, легкая обучаемость, не конфликтна, ориентирована на достижение результата. Без вредных привычек.