Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36478542Обновлено 17 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя, специалист отдела кадров, юрист

50 000 Р
Жен., 45 лет (22 мая 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 7 месяцев
13 лет и 1 месяц
сентябрь 2003 — сентябрь 2016
Управляющий делами, судебный юрист
Московская коллегия адвокатов "Новоарбатская", Москва, полная занятость
Проведение устных и составление письменных юридических консультаций и правовых заключений, профессиональное и грамотное составление всех видов исковых заявлений в области жилищного, семейного, трудового и гражданского права, а также апелляционных жалоб, возражений, заявлений, ходатайств и проч. Самостоятельное представительство в суде общей юрисдикции, отличное знание ГПК; составление договоров и соглашений, редактирование, ведение внутренней документации, включая организационно-распорядительную, а также полное ведение кадрового делопроизводства в коллегии (принятие адвокатов в члены коллегии, увольнение, ведение штатного расписания и проч.), помощь председателю коллегии в решение всех вопросов, связанных с жизнедеятельностью коллегии.
Достижения:
- ведение претензионно-исковой работы, подготовка устных и письменных юридических консультаций и правовых заключений; досудебное урегулирование споров;
- профессиональное и грамотное составление всех видов исковых заявлений в области жилищного, семейного, трудового и гражданского права, апелляционных жалоб, возражений, заявлений, ходатайств и проч.
- самостоятельное представительство в суде общей юрисдикции, отличное знание ГПК;
- составление договоров и соглашений;
- ведение внутренней документации, включая организационно-распорядительную, уверенный пользователь ПК (MS office, справочные системы, Консультант-Плюс, Гарант), высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, деловой этикет
- ведение кадрового делопроизводства (составление штатного расписания, приказов, графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, ведение и контроль графика отпусков),
- грамотность, составление всех видов документов за подписью руководителя, редактирование, участие в переговорах, ведение протоколов заседаний
2 года и 8 месяцев
февраль 2001 — сентябрь 2003
Управляющий делами
ГУП "Дирекция единого заказчика района Внуково г.Москвы ", Москва, полная занятость
Все функции заведующего канцелярии, полное ведение кадрового делопроизводства (составление штатного расписания, приказов, графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, ведение и контроль соблюдения графика отпусков), составление всех видов документов за подписью руководителя, редактирование, участие в переговорах, ведение протоколов заседаний, а также частично исполняла функции юриста в виде составления исковых заявлений в суд о взыскании задолженностей и устранении перепланировки в жилых помещениях
Достижения: профессиональное владение компьютером, высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, деловой этикет, ведение внутренней документации, включая организационно-распорядительную и договорную, составление исковых заявлений в суд, представительство в суде общей юрисдикции
2 года и 10 месяцев
июнь 1992 — март 1995
Секретарь-референт руководителя
АОЗТ "ЗЕЯ", Москва, полная занятость
Изготовление документов на бумажном носителе за подписью руководителя, ведение документооборота, ведение переписки с поставщиками, составление договоров;
Достижения: профессиональное владение компьютером, высокая грамотность, умение составить документ на профессиональном уровне, начальные знания составления договора с юридической точки зрения, деловой этикет
Достижения: профессиональное владение компьютером, высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, деловой этикет, ведение внутренней документации
1 год и 2 месяца
май 1991 — июнь 1992
Специалист 2 категории
Министерство иностранных дел Российской Федерации, Москва, полная занятость
Изготовление документов на бумажном носителе за подписью руководителей министерства, регистрация входящей и исходящей документации, подготовка дел для сдачи в архив;
Достижения: профессиональное владение компьютером, высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, деловой этикет
Высшее образование
2009
Национальный институт бизнеса, Москва
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Гражданско-правовая
Среднее специальное образование
1991
Колледж Министерства иностранных дел СССР
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-делопроизводитель со знанием иностранной машинописи и стенографии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- ведение внутренней документации, включая организационно-распорядительную, ведение деловой переписки, высокая скорость печати, уверенный пользователь ПК (MS office, справочные системы, Консультант-Плюс, Гарант), знание современной оргтехники, высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, архив, деловой этикет, контроль за исполнением поручений руководителя, поиск и анализ необходимой информации по запросу руководителя, участие в переговорах, ведение протоколов заседаний, Прием и распределение телефонных звонков
- ведение кадрового делопроизводства (составление штатного расписания, приказов, графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, ведение и контроль графика отпусков)
- ведение претензионно-исковой работы, подготовка устных и письменных юридических консультаций и правовых заключений; досудебное урегулирование споров
- самостоятельное представительство в суде общей юрисдикции, МГС, отличное знание ГПК, гражданского, жилищного и семейного права, составление договоров и соглашений в соответствии с законодательством.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист по персоналу / менеджер по персоналу / инспектор отдела кадров
По договоренности
Специалист по кадрам, ООО" СМУ Стройтранс-М"
Ведущий специалист отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров (в единственном лице), Управляющая компания "Интерфин КАПИТАЛ" (ЗАО), финансовый сектор
Ведущий специалист отдела кадров
Специалист / инспектор отдела кадров
42 000 Р
Инспектор отдела кадров, ООО "Тимстрой"
Специалист / инспектор отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 36478542 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября 2016, 22:02

Резюме

Помощник руководителя, специалист отдела кадров, юрист 50 000
Дата рождения: 22 мая 1972, 45 лет.
Москва
09.2003—09.2016   13 лет 1 месяц
Управляющий делами, судебный юрист
Московская коллегия адвокатов "Новоарбатская", г. Москва, полная занятость.
Проведение устных и составление письменных юридических консультаций и правовых заключений, профессиональное и грамотное составление всех видов исковых заявлений в области жилищного, семейного, трудового и гражданского права, а также апелляционных жалоб, возражений, заявлений, ходатайств и проч. Самостоятельное представительство в суде общей юрисдикции, отличное знание ГПК; составление договоров и соглашений, редактирование, ведение внутренней документации, включая организационно-распорядительную, а также полное ведение кадрового делопроизводства в коллегии (принятие адвокатов в члены коллегии, увольнение, ведение штатного расписания и проч.), помощь председателю коллегии в решение всех вопросов, связанных с жизнедеятельностью коллегии.
Достижения:
- ведение претензионно-исковой работы, подготовка устных и письменных юридических консультаций и правовых заключений; досудебное урегулирование споров;
- профессиональное и грамотное составление всех видов исковых заявлений в области жилищного, семейного, трудового и гражданского права, апелляционных жалоб, возражений, заявлений, ходатайств и проч.
- самостоятельное представительство в суде общей юрисдикции, отличное знание ГПК;
- составление договоров и соглашений;
- ведение внутренней документации, включая организационно-распорядительную, уверенный пользователь ПК (MS office, справочные системы, Консультант-Плюс, Гарант), высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, деловой этикет
- ведение кадрового делопроизводства (составление штатного расписания, приказов, графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, ведение и контроль графика отпусков),
- грамотность, составление всех видов документов за подписью руководителя, редактирование, участие в переговорах, ведение протоколов заседаний
02.2001—09.2003   2 года 8 месяцев
Управляющий делами
ГУП "Дирекция единого заказчика района Внуково г.Москвы ", г. Москва, полная занятость.
Все функции заведующего канцелярии, полное ведение кадрового делопроизводства (составление штатного расписания, приказов, графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, ведение и контроль соблюдения графика отпусков), составление всех видов документов за подписью руководителя, редактирование, участие в переговорах, ведение протоколов заседаний, а также частично исполняла функции юриста в виде составления исковых заявлений в суд о взыскании задолженностей и устранении перепланировки в жилых помещениях
Достижения: профессиональное владение компьютером, высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, деловой этикет, ведение внутренней документации, включая организационно-распорядительную и договорную, составление исковых заявлений в суд, представительство в суде общей юрисдикции
06.1992—03.1995   2 года 10 месяцев
Секретарь-референт руководителя
АОЗТ "ЗЕЯ", г. Москва, полная занятость.
Изготовление документов на бумажном носителе за подписью руководителя, ведение документооборота, ведение переписки с поставщиками, составление договоров;
Достижения: профессиональное владение компьютером, высокая грамотность, умение составить документ на профессиональном уровне, начальные знания составления договора с юридической точки зрения, деловой этикет
Достижения: профессиональное владение компьютером, высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, деловой этикет, ведение внутренней документации
05.1991—06.1992   1 год 2 месяца
Специалист 2 категории
Министерство иностранных дел Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
Изготовление документов на бумажном носителе за подписью руководителей министерства, регистрация входящей и исходящей документации, подготовка дел для сдачи в архив;
Достижения: профессиональное владение компьютером, высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, деловой этикет
Высшее
2009
Национальный институт бизнеса, Москва
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданско-правовая
Среднее специальное
1991
Колледж Министерства иностранных дел СССР
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-делопроизводитель со знанием иностранной машинописи и стенографии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- ведение внутренней документации, включая организационно-распорядительную, ведение деловой переписки, высокая скорость печати, уверенный пользователь ПК (MS office, справочные системы, Консультант-Плюс, Гарант), знание современной оргтехники, высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, архив, деловой этикет, контроль за исполнением поручений руководителя, поиск и анализ необходимой информации по запросу руководителя, участие в переговорах, ведение протоколов заседаний, Прием и распределение телефонных звонков
- ведение кадрового делопроизводства (составление штатного расписания, приказов, графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, ведение и контроль графика отпусков)
- ведение претензионно-исковой работы, подготовка устных и письменных юридических консультаций и правовых заключений; досудебное урегулирование споров
- самостоятельное представительство в суде общей юрисдикции, МГС, отличное знание ГПК, гражданского, жилищного и семейного права, составление договоров и соглашений в соответствии с законодательством.