Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36478542
17 октября

Помощник руководителя, специалист отдела кадров, юрист

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
44 года (22 мая 1972), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 7 месяцев

сентябрь 2003 — сентябрь 2016
13 лет и 1 месяц

Управляющий делами, судебный юрист

(Полная занятость)

Московская коллегия адвокатов "Новоарбатская", г. Москва.

Проведение устных и составление письменных юридических консультаций и правовых заключений, профессиональное и грамотное составление всех видов исковых заявлений в области жилищного, семейного, трудового и гражданского права, а также апелляционных жалоб, возражений, заявлений, ходатайств и проч. Самостоятельное представительство в суде общей юрисдикции, отличное знание ГПК; составление договоров и соглашений, редактирование, ведение внутренней документации, включая организационно-распорядительную, а также полное ведение кадрового делопроизводства в коллегии (принятие адвокатов в члены коллегии, увольнение, ведение штатного расписания и проч.), помощь председателю коллегии в решение всех вопросов, связанных с жизнедеятельностью коллегии.
Достижения:
- ведение претензионно-исковой работы, подготовка устных и письменных юридических консультаций и правовых заключений; досудебное урегулирование споров;
- профессиональное и грамотное составление всех видов исковых заявлений в области жилищного, семейного, трудового и гражданского права, апелляционных жалоб, возражений, заявлений, ходатайств и проч.
- самостоятельное представительство в суде общей юрисдикции, отличное знание ГПК;
- составление договоров и соглашений;
- ведение внутренней документации, включая организационно-распорядительную, уверенный пользователь ПК (MS office, справочные системы, Консультант-Плюс, Гарант), высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, деловой этикет
- ведение кадрового делопроизводства (составление штатного расписания, приказов, графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, ведение и контроль графика отпусков),
- грамотность, составление всех видов документов за подписью руководителя, редактирование, участие в переговорах, ведение протоколов заседаний

февраль 2001 — сентябрь 2003
2 года и 8 месяцев

Управляющий делами

(Полная занятость)

ГУП "Дирекция единого заказчика района Внуково г.Москвы ", г. Москва.

Все функции заведующего канцелярии, полное ведение кадрового делопроизводства (составление штатного расписания, приказов, графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, ведение и контроль соблюдения графика отпусков), составление всех видов документов за подписью руководителя, редактирование, участие в переговорах, ведение протоколов заседаний, а также частично исполняла функции юриста в виде составления исковых заявлений в суд о взыскании задолженностей и устранении перепланировки в жилых помещениях
Достижения: профессиональное владение компьютером, высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, деловой этикет, ведение внутренней документации, включая организационно-распорядительную и договорную, составление исковых заявлений в суд, представительство в суде общей юрисдикции

июнь 1992 — март 1995
2 года и 10 месяцев

Секретарь-референт руководителя

(Полная занятость)

АОЗТ "ЗЕЯ", г. Москва.

Изготовление документов на бумажном носителе за подписью руководителя, ведение документооборота, ведение переписки с поставщиками, составление договоров;
Достижения: профессиональное владение компьютером, высокая грамотность, умение составить документ на профессиональном уровне, начальные знания составления договора с юридической точки зрения, деловой этикет
Достижения: профессиональное владение компьютером, высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, деловой этикет, ведение внутренней документации

май 1991 — июнь 1992
1 год и 2 месяца

Специалист 2 категории

(Полная занятость)

Министерство иностранных дел Российской Федерации, г. Москва.

Изготовление документов на бумажном носителе за подписью руководителей министерства, регистрация входящей и исходящей документации, подготовка дел для сдачи в архив;
Достижения: профессиональное владение компьютером, высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, деловой этикет

Ключевые навыки
- ведение внутренней документации, включая организационно-распорядительную, ведение деловой переписки, высокая скорость печати, уверенный пользователь ПК (MS office, справочные системы, Консультант-Плюс, Гарант), знание современной оргтехники, высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, архив, деловой этикет, контроль за исполнением поручений руководителя, поиск и анализ необходимой информации по запросу руководителя, участие в переговорах, ведение протоколов заседаний, Прием и распределение телефонных звонков
- ведение кадрового делопроизводства (составление штатного расписания, приказов, графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, ведение и контроль графика отпусков)
- ведение претензионно-исковой работы, подготовка устных и письменных юридических консультаций и правовых заключений; досудебное урегулирование споров
- самостоятельное представительство в суде общей юрисдикции, МГС, отличное знание ГПК, гражданского, жилищного и семейного права, составление договоров и соглашений в соответствии с законодательством.
Училась

по 2009

Национальный институт бизнеса, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Гражданско-правовая. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1991

Колледж Министерства иностранных дел СССР Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-делопроизводитель со знанием иностранной машинописи и стенографии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36478542 обновлено 17 октября, 22:02
Помощник руководителя, специалист отдела кадров, юрист
50 000 Р
Женщина, 44 года (22 мая 1972)
Москва
Опыт работы 19 лет и 7 месяцев
Управляющий делами, судебный юрист
13 лет 1 месяц
сентябрь 2003  — сентябрь 2016
Московская коллегия адвокатов "Новоарбатская", Москва, полная занятость
Проведение устных и составление письменных юридических консультаций и правовых заключений, профессиональное и грамотное составление всех видов исковых заявлений в области жилищного, семейного, трудового и гражданского права, а также апелляционных жалоб, возражений, заявлений, ходатайств и проч. Самостоятельное представительство в суде общей юрисдикции, отличное знание ГПК; составление договоров и соглашений, редактирование, ведение внутренней документации, включая организационно-распорядительную, а также полное ведение кадрового делопроизводства в коллегии (принятие адвокатов в члены коллегии, увольнение, ведение штатного расписания и проч.), помощь председателю коллегии в решение всех вопросов, связанных с жизнедеятельностью коллегии.
Достижения:
- ведение претензионно-исковой работы, подготовка устных и письменных юридических консультаций и правовых заключений; досудебное урегулирование споров;
- профессиональное и грамотное составление всех видов исковых заявлений в области жилищного, семейного, трудового и гражданского права, апелляционных жалоб, возражений, заявлений, ходатайств и проч.
- самостоятельное представительство в суде общей юрисдикции, отличное знание ГПК;
- составление договоров и соглашений;
- ведение внутренней документации, включая организационно-распорядительную, уверенный пользователь ПК (MS office, справочные системы, Консультант-Плюс, Гарант), высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, деловой этикет
- ведение кадрового делопроизводства (составление штатного расписания, приказов, графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, ведение и контроль графика отпусков),
- грамотность, составление всех видов документов за подписью руководителя, редактирование, участие в переговорах, ведение протоколов заседаний
Управляющий делами
2 года 8 месяцев
февраль 2001  — сентябрь 2003
ГУП "Дирекция единого заказчика района Внуково г.Москвы ", Москва, полная занятость
Все функции заведующего канцелярии, полное ведение кадрового делопроизводства (составление штатного расписания, приказов, графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, ведение и контроль соблюдения графика отпусков), составление всех видов документов за подписью руководителя, редактирование, участие в переговорах, ведение протоколов заседаний, а также частично исполняла функции юриста в виде составления исковых заявлений в суд о взыскании задолженностей и устранении перепланировки в жилых помещениях
Достижения: профессиональное владение компьютером, высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, деловой этикет, ведение внутренней документации, включая организационно-распорядительную и договорную, составление исковых заявлений в суд, представительство в суде общей юрисдикции
Секретарь-референт руководителя
2 года 10 месяцев
июнь 1992  — март 1995
АОЗТ "ЗЕЯ", Москва, полная занятость
Изготовление документов на бумажном носителе за подписью руководителя, ведение документооборота, ведение переписки с поставщиками, составление договоров;
Достижения: профессиональное владение компьютером, высокая грамотность, умение составить документ на профессиональном уровне, начальные знания составления договора с юридической точки зрения, деловой этикет
Достижения: профессиональное владение компьютером, высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, деловой этикет, ведение внутренней документации
Специалист 2 категории
1 год 2 месяца
май 1991  — июнь 1992
Министерство иностранных дел Российской Федерации, Москва, полная занятость
Изготовление документов на бумажном носителе за подписью руководителей министерства, регистрация входящей и исходящей документации, подготовка дел для сдачи в архив;
Достижения: профессиональное владение компьютером, высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, деловой этикет
Высшее образование
2009
Национальный институт бизнеса, Москва
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Гражданско-правовая
Среднее специальное образование
1991
Колледж Министерства иностранных дел СССР
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-делопроизводитель со знанием иностранной машинописи и стенографии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- ведение внутренней документации, включая организационно-распорядительную, ведение деловой переписки, высокая скорость печати, уверенный пользователь ПК (MS office, справочные системы, Консультант-Плюс, Гарант), знание современной оргтехники, высокая грамотность и знание основ редактирования, умение составить документ на профессиональном уровне с учетом всех необходимых реквизитов, архив, деловой этикет, контроль за исполнением поручений руководителя, поиск и анализ необходимой информации по запросу руководителя, участие в переговорах, ведение протоколов заседаний, Прием и распределение телефонных звонков
- ведение кадрового делопроизводства (составление штатного расписания, приказов, графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, ведение и контроль графика отпусков)
- ведение претензионно-исковой работы, подготовка устных и письменных юридических консультаций и правовых заключений; досудебное урегулирование споров
- самостоятельное представительство в суде общей юрисдикции, МГС, отличное знание ГПК, гражданского, жилищного и семейного права, составление договоров и соглашений в соответствии с законодательством.