Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36474260
6 октября 2016

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
22 года (6 сентября 1994), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года

июнь 2016 — сентябрь 2016
4 месяца

Старший администратор

Ginza Project, г. Санкт-Петербург.

- Составление плана и графика работы сотрудников согласно поставленным задачам;
- Постоянный контроль и анализ работы сотрудников, находящихся в подчинении;
- Поиск, подбор персонала, проведение интервью;
- Участие в процессе мотивации, адаптации и развития сотрудников через инструменты оценки, наставничества, обучения на рабочем месте и составления индивидуальных планов развития;
- Внедрение современных технологий с целью оптимизации работы и увеличения показателей эффективности деятельности сотрудников;
- Работы с жалобами и предложениями посетителей;
- Совместная с PR-менеджером организация арт-мероприятий, рекламных акций;
- Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

декабрь 2015 — май 2016
6 месяцев

Помощник руководителя

Ginza Project, г. Санкт-Петербург.

- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Ведение документооборота;
- Сбор и анализ необходимой руководителю информации;
- Поиск, подбор персонала, проведение интервью;
- Ведение деловой переписки;
- Составление графика работы сотрудников, находящихся в подчинении руководителя;
- Решение организационных вопросов;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Работы с жалобами и предложениями посетителей;
- Составление отчетов по итогам работы с партнерами.

август 2014 — ноябрь 2015
1 год и 4 месяца

Хостес

Ginza Project, г. Санкт-Петербург.

- Прием телефонных звонков;
- Бронирование столов;
- Встреча и размещение гостей в зале;
- Создание комфортных условий для посетителей и доброжелательной атмосферы в ресторане;
- Ознакомление посетителей с информацией о холдинге и предоставляемых дополнительных услугах;
- Оперативное решение вопросов, связанных с сервисом и обслуживанием;
- Продажа гостям ресторана билетов на концерты и мероприятия холдинга;
- Ведение базы гостей;
- Составление ежедневных отчетов.

июнь 2013 — июль 2014
1 год и 2 месяца

Официант

Park Inn Pulkovskaya, г. Санкт-Петербург.

- Подготовка ресторана к открытию;
- Встреча и приветствие гостя;
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков;
- Оказание помощи при составлении заказа;
- Выполнение заказов посетителей;
- Расчет гостей;
- Сбор обратной связи от посетителей ресторана.

октябрь 2012 — май 2013
8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

InterZet, г. Санкт-Петербург.

- Поиск потенциальных клиентов;
- Проведение коммерческих переговоров с клиентами;
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
- Работа в соответствие с ежемесячный планом продаж;
- Выявление потребностей клиентов;
- Ведение отчетности по продажам и предоставление ее руководителю отдела;
- Ведение клиентской базы.

Ключевые навыки
- Документооборот
- Работа в команде
- Ведение переговоров
- Управленческие навыки
- Телефонные переговоры
- Обучение персонала
- Деловая переписка
- Организаторские навыки
- Грамотная речь
- Мотивация персонала
- Административная поддержка руководителя
- Пользователь ПК
- Деловая коммуникация
- Ориентация на результат
- Работа с жалобами клиентов
- Управление персоналом
- Клиентоориентированность
- Работа с большим объемом информации
- Английский язык
- Навыки переговоров
- Деловой этикет
- Контроль исполнения решений
- Организация встреч
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Инициативность
- MS Office
- MS Outlook
Училась

по 2016

Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36474260 обновлено 6 октября 2016, 15:44
Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 22 года (6 сентября 1994)
Москва
Опыт работы 4 года
Старший администратор
4 месяца
июнь   — сентябрь 2016
Ginza Project, Санкт-Петербург
- Составление плана и графика работы сотрудников согласно поставленным задачам;
- Постоянный контроль и анализ работы сотрудников, находящихся в подчинении;
- Поиск, подбор персонала, проведение интервью;
- Участие в процессе мотивации, адаптации и развития сотрудников через инструменты оценки, наставничества, обучения на рабочем месте и составления индивидуальных планов развития;
- Внедрение современных технологий с целью оптимизации работы и увеличения показателей эффективности деятельности сотрудников;
- Работы с жалобами и предложениями посетителей;
- Совместная с PR-менеджером организация арт-мероприятий, рекламных акций;
- Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Помощник руководителя
6 месяцев
декабрь 2015  — май 2016
Ginza Project, Санкт-Петербург
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Ведение документооборота;
- Сбор и анализ необходимой руководителю информации;
- Поиск, подбор персонала, проведение интервью;
- Ведение деловой переписки;
- Составление графика работы сотрудников, находящихся в подчинении руководителя;
- Решение организационных вопросов;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Работы с жалобами и предложениями посетителей;
- Составление отчетов по итогам работы с партнерами.
Хостес
1 год 4 месяца
август 2014  — ноябрь 2015
Ginza Project, Санкт-Петербург
- Прием телефонных звонков;
- Бронирование столов;
- Встреча и размещение гостей в зале;
- Создание комфортных условий для посетителей и доброжелательной атмосферы в ресторане;
- Ознакомление посетителей с информацией о холдинге и предоставляемых дополнительных услугах;
- Оперативное решение вопросов, связанных с сервисом и обслуживанием;
- Продажа гостям ресторана билетов на концерты и мероприятия холдинга;
- Ведение базы гостей;
- Составление ежедневных отчетов.
Официант
1 год 2 месяца
июнь 2013  — июль 2014
Park Inn Pulkovskaya, Санкт-Петербург
- Подготовка ресторана к открытию;
- Встреча и приветствие гостя;
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков;
- Оказание помощи при составлении заказа;
- Выполнение заказов посетителей;
- Расчет гостей;
- Сбор обратной связи от посетителей ресторана.
Менеджер по работе с клиентами
8 месяцев
октябрь 2012  — май 2013
InterZet, Санкт-Петербург
- Поиск потенциальных клиентов;
- Проведение коммерческих переговоров с клиентами;
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
- Работа в соответствие с ежемесячный планом продаж;
- Выявление потребностей клиентов;
- Ведение отчетности по продажам и предоставление ее руководителю отдела;
- Ведение клиентской базы.
Высшее образование
2016
Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Бакалавр
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Документооборот
- Работа в команде
- Ведение переговоров
- Управленческие навыки
- Телефонные переговоры
- Обучение персонала
- Деловая переписка
- Организаторские навыки
- Грамотная речь
- Мотивация персонала
- Административная поддержка руководителя
- Пользователь ПК
- Деловая коммуникация
- Ориентация на результат
- Работа с жалобами клиентов
- Управление персоналом
- Клиентоориентированность
- Работа с большим объемом информации
- Английский язык
- Навыки переговоров
- Деловой этикет
- Контроль исполнения решений
- Организация встреч
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Инициативность
- MS Office
- MS Outlook