Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3646152
17 января

Помощник руководителя, Оператор базы данных, Администратор, Менеджер по работе с клиентами

80 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
39 лет (8 апреля 1977), женский, высшее образование
Москва, Орехово-борисово южное
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет

октябрь 2012 — май 2013
8 месяцев

Менеджер по продажам

Кондитерский комбинат Чертаново (Промышленность, производство), г. Москва.

Работа с постоянными клиентами, поиск новых клиентов, заключение договоров, реализация продукции, гос.заказы, контроль и качество, подготовка к выставкам кондитерской продукции, индивидуальный заказ.

январь 2012 — сентябрь 2012
9 месяцев

Оператор ЭВМ / ПК

МЕД Санчасть №2 (Медицина, фармацевтика), г. Москва.

Занесение услуг в базу поликлиники, статистика, отчетность, работа со страховыми компаниями по ОМС, проверка и архивация данных по поликлинике, работа с крупыми гос.учреждениями, мед.осмотры, работа с интернетом, переиска по эл.почте, отчеты квартальные.

январь 2009 — декабрь 2011
3 года

Администратор-Оператор БД

Поликлиника МСХ (Медицина, фармацевтика), г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Что не умею, научусь, легко обучаема. Запись по телефону, исходящие, входящие звонки, работа и общение с пациентами, согласование со страховыми компаниями, прикрепление –открепление ОМС и ДМС, а также с крупными организациями обслуживание по договору в ведомственной поликлинике, сортировка документов по папкам, работа с базой данных, работа с архивом.
Занесение услуг в базу поликлиники, статистика, отчетность, работа со страховыми компаниями по ОМС, проверка и архивация данных по поликлинике, работа с крупными Гос. Учреждениями, Мед.осмотры, работа с интернетом, переписка по Эл. Почте.
Знание компьютера Word, Excel, Outbook, Corel, Potoshop, Internet
Планирование рабочего дня руководителя.
— Ведение документооборота.
— Деловая переписка.
— Жизнеобеспечение офиса.
— Организация приема посетителей.
— Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
— Общее представлении о работе мини-АТС.
- Ведение архива документов.
— Уверенное владение ПК.

январь 2001 — июль 2007
6 лет и 7 месяцев

Менеджер по работе с клиентами, Руководитель среднего звена

Dong Nam Heungeup,строительная фирма южно-корейская(Строительство, благоустройство), г. Бишкек.

Должностные обязанности и достижения:
Работа с заказами, планирование работы на неделю, ведение переговоров, работа в подборе персонала, сметы, заключение договоров.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.
Подбор персонала.
Прием и оформление рекламаций
Учет претензий, заявок
Работа с поставщиками
Ведение базы данных
Взаимодействие с внутренними службами компании
Подготовка отчетности.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
World, Excel, photoshop, Internet, Office, Outlook.Power Point.
Училась

по 2001

КГНУ(ИИМОП) Уровень образования: Высшее. Факультет: Международные отношения. Специальность: Специалист по международным отношениям. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: Работоспособность, ответственность, порядочность, без вредных привычек, пунктуальность, тактичность, грамотность, умение общаться с людьми, настойчивость, не конфликтная, вежливость, аккуратность. Довожу начатые дела до конца.
Спорт, чтение, рисование, отдых на природе, увлечение психологией.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3646152 обновлено 17 января, 18:08
Помощник руководителя, Оператор базы данных, Администратор, Менеджер по работе с клиентами
80 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 39 лет (8 апреля 1977)
Гражданство Россия
Москва, Орехово-борисово южное
Опыт работы 11 лет
Менеджер по продажам
8 месяцев
октябрь 2012  — май 2013
Кондитерский комбинат Чертаново (Промышленность, производство), Москва
Работа с постоянными клиентами, поиск новых клиентов, заключение договоров, реализация продукции, гос.заказы, контроль и качество, подготовка к выставкам кондитерской продукции, индивидуальный заказ.
Оператор ЭВМ / ПК
9 месяцев
январь   — сентябрь 2012
МЕД Санчасть №2 (Медицина, фармацевтика), Москва
Занесение услуг в базу поликлиники, статистика, отчетность, работа со страховыми компаниями по ОМС, проверка и архивация данных по поликлинике, работа с крупыми гос.учреждениями, мед.осмотры, работа с интернетом, переиска по эл.почте, отчеты квартальные.
Администратор-Оператор БД
3 года
январь 2009  — декабрь 2011
Поликлиника МСХ (Медицина, фармацевтика), Москва
Должностные обязанности и достижения:
Что не умею, научусь, легко обучаема. Запись по телефону, исходящие, входящие звонки, работа и общение с пациентами, согласование со страховыми компаниями, прикрепление –открепление ОМС и ДМС, а также с крупными организациями обслуживание по договору в ведомственной поликлинике, сортировка документов по папкам, работа с базой данных, работа с архивом.
Занесение услуг в базу поликлиники, статистика, отчетность, работа со страховыми компаниями по ОМС, проверка и архивация данных по поликлинике, работа с крупными Гос. Учреждениями, Мед.осмотры, работа с интернетом, переписка по Эл. Почте.
Знание компьютера Word, Excel, Outbook, Corel, Potoshop, Internet
Планирование рабочего дня руководителя.
— Ведение документооборота.
— Деловая переписка.
— Жизнеобеспечение офиса.
— Организация приема посетителей.
— Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
— Общее представлении о работе мини-АТС.
- Ведение архива документов.
— Уверенное владение ПК.
Менеджер по работе с клиентами, Руководитель среднего звена
6 лет 7 месяцев
январь 2001  — июль 2007
Dong Nam Heungeup,строительная фирма южно-корейская(Строительство, благоустройство), Бишкек
Должностные обязанности и достижения:
Работа с заказами, планирование работы на неделю, ведение переговоров, работа в подборе персонала, сметы, заключение договоров.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.
Подбор персонала.
Прием и оформление рекламаций
Учет претензий, заявок
Работа с поставщиками
Ведение базы данных
Взаимодействие с внутренними службами компании
Подготовка отчетности.
Высшее образование
2001
КГНУ(ИИМОП)
Международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по международным отношениям
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
World, Excel, photoshop, Internet, Office, Outlook.Power Point.
Дополнительные сведения
Личные качества: Работоспособность, ответственность, порядочность, без вредных привычек, пунктуальность, тактичность, грамотность, умение общаться с людьми, настойчивость, не конфликтная, вежливость, аккуратность. Довожу начатые дела до конца.
Спорт, чтение, рисование, отдых на природе, увлечение психологией.