Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36450653
6 октября 2016

Помощник руководителя (Эксперт Аппарата Президента)

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (23 августа 1984), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

июль 2011 — май 2016
4 года и 11 месяцев

Главный специалист Аппарата Президента-Председателя Правления

Банк Москвы, ОАО, г. Москва.

Прием и первичная обработка входящих документов.
Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые;
Подготовка и передача документов Президенту Банка / руководителю подразделения (входящие/исходящие документы, документы ДСП (документы для служебного пользования), внутренняя переписка);
Подготовка резолюций;
Выполнение поручений Президента Банка;
Работа с приемными первых лиц Банка;
Работа с поручениями руководства; (контроль исполнения поручений, контроль за сроками исполнения поручений, проведение мероприятий по уменьшению количества просроченных поручений, закрытие поручений, консультация сотрудников в процессе выполнения поручений)
Регистрация исходящей документации (ведение журналов регистрации в системе электронного документооборота (СЭД)).
Регистрация входящей документации (ведение журналов регистрации в системе электронного документооборота (СЭД))
Регистрация внутренних документов (ведение журналов регистрации в системе электронного документооборота (СЭД))
Отправка исходящих документов.
Регистрация и учёт доверенностей.
Организация приема, регистрации и передачи корреспонденции;
Ведение регионального документооборота, 44 региональных структурных подразделения (учет и регистрация документов филиальной сети письма, служебные задания, лимитные извещения и тд.).
Участие в процессе поддержки актуальности нормативно-распорядительной базы организации;
Взаимодействие со всеми подразделениями банка в части организации и ведения документооборота (управления, департаменты, отделы, блоки и тд.).
Взаимодействие по рабочим вопросам с Центральным Банком РФ, Управлением ФНС, Прокуратура РФ, МВД, Правительство РФ, Правительство Москвы, Правительство Московской области и др.
Обработка документов в СЭД (резолюции, письма и тд);
Проверка на правильность составления и подписание договоров (договора, соглашения, доп.соглашения и др.)
Организация приема и отправки корреспонденции Почтой России;
Организация приема и отправки корреспонденции DHL, TNT, PONY express, MAJOR express и тд.
Консультирование сотрудников структурных подразделений, ответственных за ведение делопроизводства о порядке работы с документами;
Ведение информационно-справочной работы;
Печать служебных документов и других материалов;
Размножение служебных документов;
Заказ пропусков в офис;

Достижения в процессе работы:
Организация и структурирование документооборота в организации;
Организация работы электронного документооборота в организации;
Оптимизация регионального документооборота, 44 региональных структурных подразделения (полный переход на электронный документооборот с использование электронной цифровой подписи);
Разработка различных форм документов, бланков и тд;
Организация работы Аппарата Президента-Председателя Правления;
Обучение сотрудников работе с системой электронного документооборота.

июнь 2010 — июнь 2011
1 год и 1 месяц

Ведущий специалист Административного управления

Банк Москвы, ОАО, г. Москва.

Обеспечение непрерывного документооборота между Головным офисом и Филиалами;
Входящий документооборот;
Исходящие документооборот;
Подготовка и согласование доверенностей;
Работа с различными организациями и структурами г. Москвы (ГОВД, УВД, УФССП, ИМНС, ФНС и др)
Работа со службами экспресс почты;
Работа со всеми подразделениями банка

апрель 2008 — июнь 2010
2 года и 3 месяца

Специалист отдела обслуживания заемщиков (ипотека)

Банк Москвы, ОАО, г. Москва.

Полное сопровождение кредита с момента выдачи до полного погашения.
Реструктуризакия кредита.
Рефинансирование.
Мониторинг объекта залога.
Мониторинг уровня просроченной задолженности.

апрель 2007 — март 2008
1 год

Специалист Административного управления

Банк Москвы, ОАО, г. Москва.

Обеспечение непрерывного документооборота между Головным офисом и Филиалами;
Входящий документооборот;
Исходящие документооборот;
Подготовка и согласование доверенностей;
Работа с различными организациями и структурами г. Москвы (ГОВД, УВД, УФССП, ИМНС, ФНС и др)
Работа со службами экспресс почты;
Работа со всеми подразделениями банка.

сентябрь 2006 — март 2007
7 месяцев

Специалист отдела ипотечного кредитования

Банк Москвы, ОАО, г. Москва.

Работа с нотариусами
Работа с налоговыми инспекциями
Контроль за документооборотом (в тех структурах которых они проходят проверку)
Сотрудничество с регистрационной палатой и д.р.

апрель 2005 — сентябрь 2006
1 год и 6 месяцев

Специалист мобильного кредитного офиса

Банк Москвы, ОАО, г. Москва.

Консультарование клиентов по кредитным продуктам банка
Оформление документов на получение кредита (потребительский кредит, кредитные карты)
Формирование полного (необходимого) комплекта документов для получения кредита (кредитной карты)

Ключевые навыки
Делопроизводство, Электронный документооборот, Документооборот, Контроль исполнения решений, Работа с большим объемом информации, Административная поддержка руководителя, MS Outlook, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Пользователь ПК, Исходящая документация, регистрация документации, Внутренняя документация, Организаторские навыки, Офисная техника, Организация хранения документации, Работа в команде
Учился

по 2010

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика управления (Финансы и кредит). Специальность: Диплом.

по 2007

Университет Российской академии образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Журналистики и МК (Филологический факультет). Специальность: Диплом.
Курсы и тренинги

2005

Технология успешных продаж Сертификат. ОАО "Банк Москвы"

2002

Водительские курсы Водительское удостоверение (категория "А, В"). ДОСААФ

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Опытный пользователь ПК (MS Office);
Пользователь программы LanDocs (Делопроизводство;
Коммуникабелен;
Легко обучаем;
Умение общаться с людьми;
Умение самостоятельно принимать решения;
Аккуратность в работе с документами;
Внимательность, организованность;

Рекомендации предоставляются по запросу.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36450653 обновлено 6 октября 2016, 13:25
Помощник руководителя (Эксперт Аппарата Президента)
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (23 августа 1984)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
4 года 11 месяцев
июль 2011  — май 2016
Банк Москвы, ОАО, Москва
Главный специалист Аппарата Президента-Председателя Правления
Прием и первичная обработка входящих документов.
Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые;
Подготовка и передача документов Президенту Банка / руководителю подразделения (входящие/исходящие документы, документы ДСП (документы для служебного пользования), внутренняя переписка);
Подготовка резолюций;
Выполнение поручений Президента Банка;
Работа с приемными первых лиц Банка;
Работа с поручениями руководства; (контроль исполнения поручений, контроль за сроками исполнения поручений, проведение мероприятий по уменьшению количества просроченных поручений, закрытие поручений, консультация сотрудников в процессе выполнения поручений)
Регистрация исходящей документации (ведение журналов регистрации в системе электронного документооборота (СЭД)).
Регистрация входящей документации (ведение журналов регистрации в системе электронного документооборота (СЭД))
Регистрация внутренних документов (ведение журналов регистрации в системе электронного документооборота (СЭД))
Отправка исходящих документов.
Регистрация и учёт доверенностей.
Организация приема, регистрации и передачи корреспонденции;
Ведение регионального документооборота, 44 региональных структурных подразделения (учет и регистрация документов филиальной сети письма, служебные задания, лимитные извещения и тд.).
Участие в процессе поддержки актуальности нормативно-распорядительной базы организации;
Взаимодействие со всеми подразделениями банка в части организации и ведения документооборота (управления, департаменты, отделы, блоки и тд.).
Взаимодействие по рабочим вопросам с Центральным Банком РФ, Управлением ФНС, Прокуратура РФ, МВД, Правительство РФ, Правительство Москвы, Правительство Московской области и др.
Обработка документов в СЭД (резолюции, письма и тд);
Проверка на правильность составления и подписание договоров (договора, соглашения, доп.соглашения и др.)
Организация приема и отправки корреспонденции Почтой России;
Организация приема и отправки корреспонденции DHL, TNT, PONY express, MAJOR express и тд.
Консультирование сотрудников структурных подразделений, ответственных за ведение делопроизводства о порядке работы с документами;
Ведение информационно-справочной работы;
Печать служебных документов и других материалов;
Размножение служебных документов;
Заказ пропусков в офис;

Достижения в процессе работы:
Организация и структурирование документооборота в организации;
Организация работы электронного документооборота в организации;
Оптимизация регионального документооборота, 44 региональных структурных подразделения (полный переход на электронный документооборот с использование электронной цифровой подписи);
Разработка различных форм документов, бланков и тд;
Организация работы Аппарата Президента-Председателя Правления;
Обучение сотрудников работе с системой электронного документооборота.
1 год 1 месяц
июнь 2010  — июнь 2011
Банк Москвы, ОАО, Москва
Ведущий специалист Административного управления
Обеспечение непрерывного документооборота между Головным офисом и Филиалами;
Входящий документооборот;
Исходящие документооборот;
Подготовка и согласование доверенностей;
Работа с различными организациями и структурами г. Москвы (ГОВД, УВД, УФССП, ИМНС, ФНС и др)
Работа со службами экспресс почты;
Работа со всеми подразделениями банка
2 года 3 месяца
апрель 2008  — июнь 2010
Банк Москвы, ОАО, Москва
Специалист отдела обслуживания заемщиков (ипотека)
Полное сопровождение кредита с момента выдачи до полного погашения.
Реструктуризакия кредита.
Рефинансирование.
Мониторинг объекта залога.
Мониторинг уровня просроченной задолженности.
1 год
апрель 2007  — март 2008
Банк Москвы, ОАО, Москва
Специалист Административного управления
Обеспечение непрерывного документооборота между Головным офисом и Филиалами;
Входящий документооборот;
Исходящие документооборот;
Подготовка и согласование доверенностей;
Работа с различными организациями и структурами г. Москвы (ГОВД, УВД, УФССП, ИМНС, ФНС и др)
Работа со службами экспресс почты;
Работа со всеми подразделениями банка.
7 месяцев
сентябрь 2006  — март 2007
Банк Москвы, ОАО, Москва
Специалист отдела ипотечного кредитования
Работа с нотариусами
Работа с налоговыми инспекциями
Контроль за документооборотом (в тех структурах которых они проходят проверку)
Сотрудничество с регистрационной палатой и д.р.
1 год 6 месяцев
апрель 2005  — сентябрь 2006
Банк Москвы, ОАО, Москва
Специалист мобильного кредитного офиса
Консультарование клиентов по кредитным продуктам банка
Оформление документов на получение кредита (потребительский кредит, кредитные карты)
Формирование полного (необходимого) комплекта документов для получения кредита (кредитной карты)
Высшее образование
2010
Московский гуманитарный университет
Экономика управления (Финансы и кредит)
Диплом
2007
Университет Российской академии образования
Журналистики и МК (Филологический факультет)
Диплом
Курсы
2005
ОАО "Банк Москвы"
Технология успешных продаж Сертификат
2002
ДОСААФ
Водительские курсы Водительское удостоверение (категория "А, В")
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Делопроизводство, Электронный документооборот, Документооборот, Контроль исполнения решений, Работа с большим объемом информации, Административная поддержка руководителя, MS Outlook, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Пользователь ПК, Исходящая документация, регистрация документации, Внутренняя документация, Организаторские навыки, Офисная техника, Организация хранения документации, Работа в команде
Дополнительные сведения
Опытный пользователь ПК (MS Office);
Пользователь программы LanDocs (Делопроизводство;
Коммуникабелен;
Легко обучаем;
Умение общаться с людьми;
Умение самостоятельно принимать решения;
Аккуратность в работе с документами;
Внимательность, организованность;

Рекомендации предоставляются по запросу.