Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36450653Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя (Эксперт Аппарата Президента)

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 33 года (23 августа 1984), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
4 года и 11 месяцев
июль 2011 — май 2016
Главный специалист Аппарата Президента-Председателя Правления
Банк Москвы, ОАО, Москва
Прием и первичная обработка входящих документов.
Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые;
Подготовка и передача документов Президенту Банка / руководителю подразделения (входящие/исходящие документы, документы ДСП (документы для служебного пользования), внутренняя переписка);
Подготовка резолюций;
Выполнение поручений Президента Банка;
Работа с приемными первых лиц Банка;
Работа с поручениями руководства; (контроль исполнения поручений, контроль за сроками исполнения поручений, проведение мероприятий по уменьшению количества просроченных поручений, закрытие поручений, консультация сотрудников в процессе выполнения поручений)
Регистрация исходящей документации (ведение журналов регистрации в системе электронного документооборота (СЭД)).
Регистрация входящей документации (ведение журналов регистрации в системе электронного документооборота (СЭД))
Регистрация внутренних документов (ведение журналов регистрации в системе электронного документооборота (СЭД))
Отправка исходящих документов.
Регистрация и учёт доверенностей.
Организация приема, регистрации и передачи корреспонденции;
Ведение регионального документооборота, 44 региональных структурных подразделения (учет и регистрация документов филиальной сети письма, служебные задания, лимитные извещения и тд.).
Участие в процессе поддержки актуальности нормативно-распорядительной базы организации;
Взаимодействие со всеми подразделениями банка в части организации и ведения документооборота (управления, департаменты, отделы, блоки и тд.).
Взаимодействие по рабочим вопросам с Центральным Банком РФ, Управлением ФНС, Прокуратура РФ, МВД, Правительство РФ, Правительство Москвы, Правительство Московской области и др.
Обработка документов в СЭД (резолюции, письма и тд);
Проверка на правильность составления и подписание договоров (договора, соглашения, доп.соглашения и др.)
Организация приема и отправки корреспонденции Почтой России;
Организация приема и отправки корреспонденции DHL, TNT, PONY express, MAJOR express и тд.
Консультирование сотрудников структурных подразделений, ответственных за ведение делопроизводства о порядке работы с документами;
Ведение информационно-справочной работы;
Печать служебных документов и других материалов;
Размножение служебных документов;
Заказ пропусков в офис;

Достижения в процессе работы:
Организация и структурирование документооборота в организации;
Организация работы электронного документооборота в организации;
Оптимизация регионального документооборота, 44 региональных структурных подразделения (полный переход на электронный документооборот с использование электронной цифровой подписи);
Разработка различных форм документов, бланков и тд;
Организация работы Аппарата Президента-Председателя Правления;
Обучение сотрудников работе с системой электронного документооборота.
1 год и 1 месяц
июнь 2010 — июнь 2011
Ведущий специалист Административного управления
Банк Москвы, ОАО, Москва
Обеспечение непрерывного документооборота между Головным офисом и Филиалами;
Входящий документооборот;
Исходящие документооборот;
Подготовка и согласование доверенностей;
Работа с различными организациями и структурами г. Москвы (ГОВД, УВД, УФССП, ИМНС, ФНС и др)
Работа со службами экспресс почты;
Работа со всеми подразделениями банка
2 года и 3 месяца
апрель 2008 — июнь 2010
Специалист отдела обслуживания заемщиков (ипотека)
Банк Москвы, ОАО, Москва
Полное сопровождение кредита с момента выдачи до полного погашения.
Реструктуризакия кредита.
Рефинансирование.
Мониторинг объекта залога.
Мониторинг уровня просроченной задолженности.
1 год
апрель 2007 — март 2008
Специалист Административного управления
Банк Москвы, ОАО, Москва
Обеспечение непрерывного документооборота между Головным офисом и Филиалами;
Входящий документооборот;
Исходящие документооборот;
Подготовка и согласование доверенностей;
Работа с различными организациями и структурами г. Москвы (ГОВД, УВД, УФССП, ИМНС, ФНС и др)
Работа со службами экспресс почты;
Работа со всеми подразделениями банка.
7 месяцев
сентябрь 2006 — март 2007
Специалист отдела ипотечного кредитования
Банк Москвы, ОАО, Москва
Работа с нотариусами
Работа с налоговыми инспекциями
Контроль за документооборотом (в тех структурах которых они проходят проверку)
Сотрудничество с регистрационной палатой и д.р.
1 год и 6 месяцев
апрель 2005 — сентябрь 2006
Специалист мобильного кредитного офиса
Банк Москвы, ОАО, Москва
Консультарование клиентов по кредитным продуктам банка
Оформление документов на получение кредита (потребительский кредит, кредитные карты)
Формирование полного (необходимого) комплекта документов для получения кредита (кредитной карты)
Высшее образование
2010
Московский гуманитарный университет
Экономика управления (Финансы и кредит)
Диплом
2007
Университет Российской академии образования
Журналистики и МК (Филологический факультет)
Диплом
Курсы
2005
ОАО "Банк Москвы"
Технология успешных продаж Сертификат
2002
ДОСААФ
Водительские курсы Водительское удостоверение (категория "А, В")
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Делопроизводство, Электронный документооборот, Документооборот, Контроль исполнения решений, Работа с большим объемом информации, Административная поддержка руководителя, MS Outlook, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Пользователь ПК, Исходящая документация, регистрация документации, Внутренняя документация, Организаторские навыки, Офисная техника, Организация хранения документации, Работа в команде
Дополнительные сведения
Опытный пользователь ПК (MS Office);
Пользователь программы LanDocs (Делопроизводство;
Коммуникабелен;
Легко обучаем;
Умение общаться с людьми;
Умение самостоятельно принимать решения;
Аккуратность в работе с документами;
Внимательность, организованность;

Рекомендации предоставляются по запросу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент руководителя, бизнес-ассистент, персональный помощник руководителя, офис-менеджер
По договоренности
Помощник со-президента, ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа"
Ассистент руководителя, бизнес-ассистент, персональный помощник руководителя, офис-менеджер
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
45 000 Р
Заместитель начальника отдела по работе с кадрами и юридического обеспечения, Приокское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь-референт / помощник руководителя
По договоренности
Аналитик, ПАО Сбербанк
Секретарь-референт / помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36450653 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 13:25

Резюме

Помощник руководителя (Эксперт Аппарата Президента) По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 августа 1984, 33 года.
Москва
07.2011—05.2016   4 года 11 месяцев
Главный специалист Аппарата Президента-Председателя Правления
Банк Москвы, ОАО, г. Москва.
Прием и первичная обработка входящих документов.
Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые;
Подготовка и передача документов Президенту Банка / руководителю подразделения (входящие/исходящие документы, документы ДСП (документы для служебного пользования), внутренняя переписка);
Подготовка резолюций;
Выполнение поручений Президента Банка;
Работа с приемными первых лиц Банка;
Работа с поручениями руководства; (контроль исполнения поручений, контроль за сроками исполнения поручений, проведение мероприятий по уменьшению количества просроченных поручений, закрытие поручений, консультация сотрудников в процессе выполнения поручений)
Регистрация исходящей документации (ведение журналов регистрации в системе электронного документооборота (СЭД)).
Регистрация входящей документации (ведение журналов регистрации в системе электронного документооборота (СЭД))
Регистрация внутренних документов (ведение журналов регистрации в системе электронного документооборота (СЭД))
Отправка исходящих документов.
Регистрация и учёт доверенностей.
Организация приема, регистрации и передачи корреспонденции;
Ведение регионального документооборота, 44 региональных структурных подразделения (учет и регистрация документов филиальной сети письма, служебные задания, лимитные извещения и тд.).
Участие в процессе поддержки актуальности нормативно-распорядительной базы организации;
Взаимодействие со всеми подразделениями банка в части организации и ведения документооборота (управления, департаменты, отделы, блоки и тд.).
Взаимодействие по рабочим вопросам с Центральным Банком РФ, Управлением ФНС, Прокуратура РФ, МВД, Правительство РФ, Правительство Москвы, Правительство Московской области и др.
Обработка документов в СЭД (резолюции, письма и тд);
Проверка на правильность составления и подписание договоров (договора, соглашения, доп.соглашения и др.)
Организация приема и отправки корреспонденции Почтой России;
Организация приема и отправки корреспонденции DHL, TNT, PONY express, MAJOR express и тд.
Консультирование сотрудников структурных подразделений, ответственных за ведение делопроизводства о порядке работы с документами;
Ведение информационно-справочной работы;
Печать служебных документов и других материалов;
Размножение служебных документов;
Заказ пропусков в офис;

Достижения в процессе работы:
Организация и структурирование документооборота в организации;
Организация работы электронного документооборота в организации;
Оптимизация регионального документооборота, 44 региональных структурных подразделения (полный переход на электронный документооборот с использование электронной цифровой подписи);
Разработка различных форм документов, бланков и тд;
Организация работы Аппарата Президента-Председателя Правления;
Обучение сотрудников работе с системой электронного документооборота.
06.2010—06.2011   1 год 1 месяц
Ведущий специалист Административного управления
Банк Москвы, ОАО, г. Москва.
Обеспечение непрерывного документооборота между Головным офисом и Филиалами;
Входящий документооборот;
Исходящие документооборот;
Подготовка и согласование доверенностей;
Работа с различными организациями и структурами г. Москвы (ГОВД, УВД, УФССП, ИМНС, ФНС и др)
Работа со службами экспресс почты;
Работа со всеми подразделениями банка
04.2008—06.2010   2 года 3 месяца
Специалист отдела обслуживания заемщиков (ипотека)
Банк Москвы, ОАО, г. Москва.
Полное сопровождение кредита с момента выдачи до полного погашения.
Реструктуризакия кредита.
Рефинансирование.
Мониторинг объекта залога.
Мониторинг уровня просроченной задолженности.
04.2007—03.2008   1 год
Специалист Административного управления
Банк Москвы, ОАО, г. Москва.
Обеспечение непрерывного документооборота между Головным офисом и Филиалами;
Входящий документооборот;
Исходящие документооборот;
Подготовка и согласование доверенностей;
Работа с различными организациями и структурами г. Москвы (ГОВД, УВД, УФССП, ИМНС, ФНС и др)
Работа со службами экспресс почты;
Работа со всеми подразделениями банка.
09.2006—03.2007   7 месяцев
Специалист отдела ипотечного кредитования
Банк Москвы, ОАО, г. Москва.
Работа с нотариусами
Работа с налоговыми инспекциями
Контроль за документооборотом (в тех структурах которых они проходят проверку)
Сотрудничество с регистрационной палатой и д.р.
04.2005—09.2006   1 год 6 месяцев
Специалист мобильного кредитного офиса
Банк Москвы, ОАО, г. Москва.
Консультарование клиентов по кредитным продуктам банка
Оформление документов на получение кредита (потребительский кредит, кредитные карты)
Формирование полного (необходимого) комплекта документов для получения кредита (кредитной карты)
Высшее
2010
Московский гуманитарный университет
Факультет: Экономика управления (Финансы и кредит)
Специальность: Диплом
Высшее
2007
Университет Российской академии образования
Факультет: Журналистики и МК (Филологический факультет)
Специальность: Диплом
Курсы и тренинги
2005
ОАО "Банк Москвы"
Технология успешных продаж Сертификат
2002
ДОСААФ
Водительские курсы Водительское удостоверение (категория "А, В")
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Делопроизводство, Электронный документооборот, Документооборот, Контроль исполнения решений, Работа с большим объемом информации, Административная поддержка руководителя, MS Outlook, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Пользователь ПК, Исходящая документация, регистрация документации, Внутренняя документация, Организаторские навыки, Офисная техника, Организация хранения документации, Работа в команде
Дополнительные сведения
Опытный пользователь ПК (MS Office);
Пользователь программы LanDocs (Делопроизводство;
Коммуникабелен;
Легко обучаем;
Умение общаться с людьми;
Умение самостоятельно принимать решения;
Аккуратность в работе с документами;
Внимательность, организованность;

Рекомендации предоставляются по запросу.