Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36450490Обновлено 15 марта
В избранные

Помощник руководителя

78 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет (19 ноября 1990), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
2 года и 7 месяцев
февраль 2014 — август 2016
Помощник генерального директора
ООО "РусЭнерджи-Холдинг", Москва, полная занятость
Подчинение первому лицу компании. Выполнение поручений директора, ведение и планирование рабочего дня. Полный контроль отгрузок и сделок, составление договоров, спецификаций, отслеживаний отгруженной продукции покупателю.
Помощь генеральному директору в проведении и организации встреч с партнерами и подрядчиками.
Разработка сайта, улучшение и организация его работы.
Организация корпоративных мероприятий внутри компании и полное хозяйственное обеспечение офиса.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2013
Координатор проектов
ООО "ЦКА Наше Будущее", Москва
Участие в проведении маркетинговых исследований (продуктовая линейка, цены, конкуренты и т.д.)
Подготовка и разработка рекламных материалов для компании (буклеты и сувенирная продукция)
Обеспечение и отслеживание необходимости в сувенирной и рекламной продукцией региональных филиалов компании
Взаимодействие с сотрудниками и другими службами компании с целью отслеживания качества, сроков и исполнения запланированных мероприятий.
Работа в создании нового сайта компании.
Наполнение контента сайта, работа в Bitrix.
Размещение новостей на сайте.
Организация участия компании в мероприятиях.
Координация, административная и организационная поддержка проекта.
Формирование консолидированной отчетности по всей федеральной на основе ежемесячных отчетов региональных подразделений.
Информационная поддержка проекта; поиск, анализ и систематизация необходимой информации. Участие в подготовке, написании презентационных, информационных и методических материалов.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2011 — октябрь 2012
Ведущий менеджер службы заказчика
ЗАО "АйТи", Москва, полная занятость
Работа в службе, входящий в департамент маркетинга (b2b). Руководство группой маркетинг-координаторов, на удаленном доступе, работающих в региональном представительстве компании. Мониторинг тендеров на торговых площадках. Передача отобранных тендеров в дальнейшую работу. Первичная аналитика. Взаимодействие со всеми Бизнес-направлениями компании. Отслеживание и контроль всех взаимодействий с заказчиками в системе Microsoft Dynamics CRM. Обработка и маршрутизация входящих запросов и обращений. Прием телефонных звонков от заказчиков. Еженедельные и ежеквартальные отчеты в формате Excel. Отслеживание проходящий конференций и семинаров, помощь в подготовке и проведении. Участие в разработке программ лояльности.
1 год и 4 месяца
апрель 2010 — июль 2011
Координатор проектов/Секретарь
ООО "Мототелеком", Москва, полная занятость
Контроль и ведение документооборота отдела продаж. Контроль сроков выполнения проекта. Составление и согласование договоров. Работа в программе 1С. Подготовка тендерной документации для участия в конкурсах. Взаимодействие с бухгалтерией, административным и техническим отделом компании. Работа с сайтом компании. Принятие запросов по продажам. Работа с CRM-системой. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Участие в различных выставках и форумах. Сбор конкурентной информации и ее анализ по продукту.
Неполное высшее образование
2015
Финансовый университет при Правительстве РФ
Менеджмента и Маркетинга
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
2010
Политехнический колледж № 39
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с документацией, высокая скорость печати (190 уд/мин), делопроизводство, мини-АТС, уверенный пользователь ПК (MS Office - Word, Excel, Dynamic CRM, Outlook, Internet). Lotus Notes. Знание программы 1С, деловая переписка, уверенное пользование ресурсами интернета, знание специфики тендерной документации, работа с клиентами, умение выполнять разносторонние обязанности. Знание эентооборота и первичной бухгалтерской документации.
Умею заранее продумать и предвидеть ход ситуации без лишних вопросов, а соответственно предотвращать множество проблем.
Интерес развиваться в сфере маркетинга, рекламы и BTL. Опыт работы с регионами. Знание ИТ-рынка. Огромное желание узнавать и учиться новому. Умение работать с большим объемом информации. Грамотность.

Компьютерные навыки:
Microsoft Outlook, Excel, Word. 1С Предприятие. MS Dynamics CRM
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция. Интерес развиваться в сфере маркетинга и рекламы. Опыт работы с регионами. Знание ИТ-рынка. Огромное желание узнавать и учиться новому. Умение работать с большим объемом информации. Грамотность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Руководитель центра, администратор, Авторизованный центр TOEFL (Authorised TOEFL iBTTest Centre) в Ставропольском государственном аграрном университете
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя
По договоренности
Водитель категории B, C, D, E, Автопредприятие МИД России
Помощник руководителя
Помощник руководителя
70 000 Р
Специалист эксперт отдела регистрации прав, ЗАО "Московская тонкосуконная фабрика имени Петра Алексеева" Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) Девелопмент
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36450490 в открытом доступе Последнее обновление 15 марта, 16:43

Резюме

Помощник руководителя 78 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 ноября 1990, 26 лет. Замужем, детей нет.
Москва
02.2014—08.2016   2 года 7 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "РусЭнерджи-Холдинг", г. Москва, полная занятость.
Подчинение первому лицу компании. Выполнение поручений директора, ведение и планирование рабочего дня. Полный контроль отгрузок и сделок, составление договоров, спецификаций, отслеживаний отгруженной продукции покупателю.
Помощь генеральному директору в проведении и организации встреч с партнерами и подрядчиками.
Разработка сайта, улучшение и организация его работы.
Организация корпоративных мероприятий внутри компании и полное хозяйственное обеспечение офиса.
02.2013—10.2013   9 месяцев
Координатор проектов
ООО "ЦКА Наше Будущее", г. Москва.
Участие в проведении маркетинговых исследований (продуктовая линейка, цены, конкуренты и т.д.)
Подготовка и разработка рекламных материалов для компании (буклеты и сувенирная продукция)
Обеспечение и отслеживание необходимости в сувенирной и рекламной продукцией региональных филиалов компании
Взаимодействие с сотрудниками и другими службами компании с целью отслеживания качества, сроков и исполнения запланированных мероприятий.
Работа в создании нового сайта компании.
Наполнение контента сайта, работа в Bitrix.
Размещение новостей на сайте.
Организация участия компании в мероприятиях.
Координация, административная и организационная поддержка проекта.
Формирование консолидированной отчетности по всей федеральной на основе ежемесячных отчетов региональных подразделений.
Информационная поддержка проекта; поиск, анализ и систематизация необходимой информации. Участие в подготовке, написании презентационных, информационных и методических материалов.
09.2011—10.2012   1 год 2 месяца
Ведущий менеджер службы заказчика
ЗАО "АйТи", г. Москва, полная занятость.
Работа в службе, входящий в департамент маркетинга (b2b). Руководство группой маркетинг-координаторов, на удаленном доступе, работающих в региональном представительстве компании. Мониторинг тендеров на торговых площадках. Передача отобранных тендеров в дальнейшую работу. Первичная аналитика. Взаимодействие со всеми Бизнес-направлениями компании. Отслеживание и контроль всех взаимодействий с заказчиками в системе Microsoft Dynamics CRM. Обработка и маршрутизация входящих запросов и обращений. Прием телефонных звонков от заказчиков. Еженедельные и ежеквартальные отчеты в формате Excel. Отслеживание проходящий конференций и семинаров, помощь в подготовке и проведении. Участие в разработке программ лояльности.
04.2010—07.2011   1 год 4 месяца
Координатор проектов/Секретарь
ООО "Мототелеком", г. Москва, полная занятость.
Контроль и ведение документооборота отдела продаж. Контроль сроков выполнения проекта. Составление и согласование договоров. Работа в программе 1С. Подготовка тендерной документации для участия в конкурсах. Взаимодействие с бухгалтерией, административным и техническим отделом компании. Работа с сайтом компании. Принятие запросов по продажам. Работа с CRM-системой. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Участие в различных выставках и форумах. Сбор конкурентной информации и ее анализ по продукту.
Неполное высшее
2015
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Менеджмента и Маркетинга
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее специальное
2010
Политехнический колледж № 39
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с документацией, высокая скорость печати (190 уд/мин), делопроизводство, мини-АТС, уверенный пользователь ПК (MS Office - Word, Excel, Dynamic CRM, Outlook, Internet). Lotus Notes. Знание программы 1С, деловая переписка, уверенное пользование ресурсами интернета, знание специфики тендерной документации, работа с клиентами, умение выполнять разносторонние обязанности. Знание эентооборота и первичной бухгалтерской документации.
Умею заранее продумать и предвидеть ход ситуации без лишних вопросов, а соответственно предотвращать множество проблем.
Интерес развиваться в сфере маркетинга, рекламы и BTL. Опыт работы с регионами. Знание ИТ-рынка. Огромное желание узнавать и учиться новому. Умение работать с большим объемом информации. Грамотность.

Компьютерные навыки:
Microsoft Outlook, Excel, Word. 1С Предприятие. MS Dynamics CRM
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция. Интерес развиваться в сфере маркетинга и рекламы. Опыт работы с регионами. Знание ИТ-рынка. Огромное желание узнавать и учиться новому. Умение работать с большим объемом информации. Грамотность