Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36450490
15 марта

Помощник руководителя

78 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (19 ноября 1990), женский, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

февраль 2014 — август 2016
2 года и 7 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "РусЭнерджи-Холдинг", г. Москва.

Подчинение первому лицу компании. Выполнение поручений директора, ведение и планирование рабочего дня. Полный контроль отгрузок и сделок, составление договоров, спецификаций, отслеживаний отгруженной продукции покупателю.
Помощь генеральному директору в проведении и организации встреч с партнерами и подрядчиками.
Разработка сайта, улучшение и организация его работы.
Организация корпоративных мероприятий внутри компании и полное хозяйственное обеспечение офиса.

февраль 2013 — октябрь 2013
9 месяцев

Координатор проектов

ООО "ЦКА Наше Будущее", г. Москва.

Участие в проведении маркетинговых исследований (продуктовая линейка, цены, конкуренты и т.д.)
Подготовка и разработка рекламных материалов для компании (буклеты и сувенирная продукция)
Обеспечение и отслеживание необходимости в сувенирной и рекламной продукцией региональных филиалов компании
Взаимодействие с сотрудниками и другими службами компании с целью отслеживания качества, сроков и исполнения запланированных мероприятий.
Работа в создании нового сайта компании.
Наполнение контента сайта, работа в Bitrix.
Размещение новостей на сайте.
Организация участия компании в мероприятиях.
Координация, административная и организационная поддержка проекта.
Формирование консолидированной отчетности по всей федеральной на основе ежемесячных отчетов региональных подразделений.
Информационная поддержка проекта; поиск, анализ и систематизация необходимой информации. Участие в подготовке, написании презентационных, информационных и методических материалов.

сентябрь 2011 — октябрь 2012
1 год и 2 месяца

Ведущий менеджер службы заказчика

(Полная занятость)

ЗАО "АйТи", г. Москва.

Работа в службе, входящий в департамент маркетинга (b2b). Руководство группой маркетинг-координаторов, на удаленном доступе, работающих в региональном представительстве компании. Мониторинг тендеров на торговых площадках. Передача отобранных тендеров в дальнейшую работу. Первичная аналитика. Взаимодействие со всеми Бизнес-направлениями компании. Отслеживание и контроль всех взаимодействий с заказчиками в системе Microsoft Dynamics CRM. Обработка и маршрутизация входящих запросов и обращений. Прием телефонных звонков от заказчиков. Еженедельные и ежеквартальные отчеты в формате Excel. Отслеживание проходящий конференций и семинаров, помощь в подготовке и проведении. Участие в разработке программ лояльности.

апрель 2010 — июль 2011
1 год и 4 месяца

Координатор проектов/Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Мототелеком", г. Москва.

Контроль и ведение документооборота отдела продаж. Контроль сроков выполнения проекта. Составление и согласование договоров. Работа в программе 1С. Подготовка тендерной документации для участия в конкурсах. Взаимодействие с бухгалтерией, административным и техническим отделом компании. Работа с сайтом компании. Принятие запросов по продажам. Работа с CRM-системой. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Участие в различных выставках и форумах. Сбор конкурентной информации и ее анализ по продукту.

Ключевые навыки
Работа с документацией, высокая скорость печати (190 уд/мин), делопроизводство, мини-АТС, уверенный пользователь ПК (MS Office - Word, Excel, Dynamic CRM, Outlook, Internet). Lotus Notes. Знание программы 1С, деловая переписка, уверенное пользование ресурсами интернета, знание специфики тендерной документации, работа с клиентами, умение выполнять разносторонние обязанности. Знание эентооборота и первичной бухгалтерской документации.
Умею заранее продумать и предвидеть ход ситуации без лишних вопросов, а соответственно предотвращать множество проблем.
Интерес развиваться в сфере маркетинга, рекламы и BTL. Опыт работы с регионами. Знание ИТ-рынка. Огромное желание узнавать и учиться новому. Умение работать с большим объемом информации. Грамотность.

Компьютерные навыки:
Microsoft Outlook, Excel, Word. 1С Предприятие. MS Dynamics CRM
Училась

по 2015

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмента и Маркетинга. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2010

Политехнический колледж № 39 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-референт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Активная жизненная позиция. Интерес развиваться в сфере маркетинга и рекламы. Опыт работы с регионами. Знание ИТ-рынка. Огромное желание узнавать и учиться новому. Умение работать с большим объемом информации. Грамотность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36450490 обновлено 15 марта, 16:43
Помощник руководителя
78 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (19 ноября 1990)
Неполное высшее образование
Среднее специальное образование
замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
2 года 7 месяцев
февраль 2014  — август 2016
ООО "РусЭнерджи-Холдинг", Москва, полная занятость
Помощник генерального директора
Подчинение первому лицу компании. Выполнение поручений директора, ведение и планирование рабочего дня. Полный контроль отгрузок и сделок, составление договоров, спецификаций, отслеживаний отгруженной продукции покупателю.
Помощь генеральному директору в проведении и организации встреч с партнерами и подрядчиками.
Разработка сайта, улучшение и организация его работы.
Организация корпоративных мероприятий внутри компании и полное хозяйственное обеспечение офиса.
9 месяцев
февраль   — октябрь 2013
ООО "ЦКА Наше Будущее", Москва
Координатор проектов
Участие в проведении маркетинговых исследований (продуктовая линейка, цены, конкуренты и т.д.)
Подготовка и разработка рекламных материалов для компании (буклеты и сувенирная продукция)
Обеспечение и отслеживание необходимости в сувенирной и рекламной продукцией региональных филиалов компании
Взаимодействие с сотрудниками и другими службами компании с целью отслеживания качества, сроков и исполнения запланированных мероприятий.
Работа в создании нового сайта компании.
Наполнение контента сайта, работа в Bitrix.
Размещение новостей на сайте.
Организация участия компании в мероприятиях.
Координация, административная и организационная поддержка проекта.
Формирование консолидированной отчетности по всей федеральной на основе ежемесячных отчетов региональных подразделений.
Информационная поддержка проекта; поиск, анализ и систематизация необходимой информации. Участие в подготовке, написании презентационных, информационных и методических материалов.
1 год 2 месяца
сентябрь 2011  — октябрь 2012
ЗАО "АйТи", Москва, полная занятость
Ведущий менеджер службы заказчика
Работа в службе, входящий в департамент маркетинга (b2b). Руководство группой маркетинг-координаторов, на удаленном доступе, работающих в региональном представительстве компании. Мониторинг тендеров на торговых площадках. Передача отобранных тендеров в дальнейшую работу. Первичная аналитика. Взаимодействие со всеми Бизнес-направлениями компании. Отслеживание и контроль всех взаимодействий с заказчиками в системе Microsoft Dynamics CRM. Обработка и маршрутизация входящих запросов и обращений. Прием телефонных звонков от заказчиков. Еженедельные и ежеквартальные отчеты в формате Excel. Отслеживание проходящий конференций и семинаров, помощь в подготовке и проведении. Участие в разработке программ лояльности.
1 год 4 месяца
апрель 2010  — июль 2011
ООО "Мототелеком", Москва, полная занятость
Координатор проектов/Секретарь
Контроль и ведение документооборота отдела продаж. Контроль сроков выполнения проекта. Составление и согласование договоров. Работа в программе 1С. Подготовка тендерной документации для участия в конкурсах. Взаимодействие с бухгалтерией, административным и техническим отделом компании. Работа с сайтом компании. Принятие запросов по продажам. Работа с CRM-системой. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Участие в различных выставках и форумах. Сбор конкурентной информации и ее анализ по продукту.
Неполное высшее образование
2015
Финансовый университет при Правительстве РФ
Менеджмента и Маркетинга
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
2010
Политехнический колледж № 39
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с документацией, высокая скорость печати (190 уд/мин), делопроизводство, мини-АТС, уверенный пользователь ПК (MS Office - Word, Excel, Dynamic CRM, Outlook, Internet). Lotus Notes. Знание программы 1С, деловая переписка, уверенное пользование ресурсами интернета, знание специфики тендерной документации, работа с клиентами, умение выполнять разносторонние обязанности. Знание эентооборота и первичной бухгалтерской документации.
Умею заранее продумать и предвидеть ход ситуации без лишних вопросов, а соответственно предотвращать множество проблем.
Интерес развиваться в сфере маркетинга, рекламы и BTL. Опыт работы с регионами. Знание ИТ-рынка. Огромное желание узнавать и учиться новому. Умение работать с большим объемом информации. Грамотность.

Компьютерные навыки:
Microsoft Outlook, Excel, Word. 1С Предприятие. MS Dynamics CRM
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция. Интерес развиваться в сфере маркетинга и рекламы. Опыт работы с регионами. Знание ИТ-рынка. Огромное желание узнавать и учиться новому. Умение работать с большим объемом информации. Грамотность