Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36447772
24 марта

Помощник руководителя, делопроизводитель

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (12 мая 1990), женский, высшее образование, не замужем
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 8 месяцев

ноябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Консультант финансово-правового управления

(Полная занятость)

Представительство области, г. Москва.

- выполнение приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя;
- travel поддержка (билеты, визы, гостиницы, трансферы);
- оформление командировок;
- обеспечение рабочего дня – график, встречи, подписание документов и деловые поездки;
- координация деятельности руководителя;
- переписка от имени организации;
- прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
- обеспечение всей необходимой информацией по запросу;
- контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений;
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов;
- организация приема гостей.

август 2010 — ноябрь 2016
6 лет и 4 месяца

Помощник руководителя

ОАО "МСПЦ" ( Владелец 100% акций - Федеральное агентство по управлению госимуществом"), г. Москва.

Помощник руководителя
Помощник руководителя (в единственном числе)
- Выполнение приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя;
- Travel поддержка (билеты, визы, гостиницы, трансферы);
- Оформление командировок;
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Ведение делопроизводства, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции. Ведение деловой переписки;
- Взаимодействие с курьерскими службами, их контроль;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, продуктов питания, воды, организация переезда, заключение хозяйственных договоров на обслуживание офиса, оплата счетов и т.д.);
- АХО (заключение договоров на страхование транспортного средства, координация маршрутов движения личного водителя);
- Организация внутренних мероприятий;
- Прием посетителей офиса. Оформление и заказ пропусков.
- На связи в формате 24/7

Ключевые навыки
Исполнительность, аккуратность, внимательность, доброжелательность; ответственность, самостоятельность; соблюдаю конфиденциальность, отвечаю за сохранность полученных сведений;
Опыт профессиональной административной поддержки более 6-х лет.
Уверенный пользователь ПК (Windows, Internet, MS Word, Excel, Outlook, Power Point).
Опыт работы со всеми видами офисной оргтехники.
Грамотная письменная и устная речь.
Отличное знание делового этикета.
Готовность работать в режиме ненормированного рабочего времени.
Умение работать в режиме многозадачности.
Училась

по 2013

Институт открытого бизнес-образования и дизайна Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36447772 обновлено 24 марта, 12:10
Помощник руководителя, делопроизводитель
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (12 мая 1990)
Высшее образование
не замужем
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
5 месяцев
ноябрь 2016  — н.в.
Представительство области, Москва, полная занятость
Консультант финансово-правового управления
- выполнение приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя;
- travel поддержка (билеты, визы, гостиницы, трансферы);
- оформление командировок;
- обеспечение рабочего дня – график, встречи, подписание документов и деловые поездки;
- координация деятельности руководителя;
- переписка от имени организации;
- прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
- обеспечение всей необходимой информацией по запросу;
- контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений;
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов;
- организация приема гостей.
6 лет 4 месяца
август 2010  — ноябрь 2016
ОАО "МСПЦ" ( Владелец 100% акций - Федеральное агентство по управлению госимуществом"), Москва
Помощник руководителя
Помощник руководителя
Помощник руководителя (в единственном числе)
- Выполнение приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя;
- Travel поддержка (билеты, визы, гостиницы, трансферы);
- Оформление командировок;
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Ведение делопроизводства, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции. Ведение деловой переписки;
- Взаимодействие с курьерскими службами, их контроль;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, продуктов питания, воды, организация переезда, заключение хозяйственных договоров на обслуживание офиса, оплата счетов и т.д.);
- АХО (заключение договоров на страхование транспортного средства, координация маршрутов движения личного водителя);
- Организация внутренних мероприятий;
- Прием посетителей офиса. Оформление и заказ пропусков.
- На связи в формате 24/7
Высшее образование
2013
Институт открытого бизнес-образования и дизайна
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Исполнительность, аккуратность, внимательность, доброжелательность; ответственность, самостоятельность; соблюдаю конфиденциальность, отвечаю за сохранность полученных сведений;
Опыт профессиональной административной поддержки более 6-х лет.
Уверенный пользователь ПК (Windows, Internet, MS Word, Excel, Outlook, Power Point).
Опыт работы со всеми видами офисной оргтехники.
Грамотная письменная и устная речь.
Отличное знание делового этикета.
Готовность работать в режиме ненормированного рабочего времени.
Умение работать в режиме многозадачности.