Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36444127
26 сентября 2016

Помощник руководителя, менеджер проектов

90 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (2 июня 1984), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

март 2010 — август 2016
6 лет и 6 месяцев

Руководитель

Сеть магазинов "Армейский магазин".

Эффективная организация сбыта товаров через сеть розничных магазинов.
Работа с различными рекламными организациями.
Ведение деловой документации.
Подготовка и размещение заказов на товар по поставщикам, контроль сроков поставки товара.
Прием на работу сотрудников, обучение.
Ведение кадрового учета, бухгалтерии.
Полный контроль инженерно-технического состояния помещений и прилегающих территорий.
Поиск организаций для проведения ремонтных работ, надзор за выполнением поставленных задач по ремонту и благоустройству.
Взаимодействие с администрацией города и проверяющими организациями.

май 2008 — февраль 2010
1 год и 10 месяцев

Помощник руководителя

Сеть магазинов "Армейский магазин".

Полное сопровождение деятельности руководителя:
- планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки);
- сопровождение руководителя на встречах, в поездках;
- протоколирование совещаний и встреч;
- осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов);
- сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
- подготовка аналитических отчетов;
- выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем;
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения;
- осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем, в том числе по доверенности.
- ведение делопроизводства;
- ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;
- ведение кадрового учета сотрудников.

май 2008 — февраль 2010
1 год и 10 месяцев

Руководитель

Салон кухни "Гармония".

Ведение деловой переписки с поставщиками.
Организация эффективных продаж в салоне.
Создание 3D дизайн-проектов.
Постпродажное сопровождение клиентов.
Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач, контроль.
Ведение кассовой и банковской отчетности.
Кадровый и бухгалтерский учет.

март 2007 — апрель 2008
1 год и 2 месяца

Менеджер проектов

АНО "Левада-центр", г. Москва.

Сопровождение количественных и качественных исследований:
- заключение договоров с заказчиками;
- ведение деловой переписки;
- расчет стоимости исследования;
- создание баз данных;
- контроль исполнения и ведения проектов в регионах;
- анализ результатов исследования;
- написание отчета на русском и английском языках;
- презентация финального отчета.

ноябрь 2006 — март 2007
5 месяцев

Ассистент социолога

АНО "Левада-центр", г. Москва.

Организация и контроль проведения полевых этапов социологических исследований:
- подготовка необходимых материалов для проведения инструктажей интервьюеров;
- координация работы интервьюеров;
- визуальный и телефонный контроль анкет;
- подготовка документации для отправки заказчику;
- деловая переписка.

март 2006 — март 2007
1 год и 1 месяц

Интервьюер по экспертным и элитным опросам

АНО "Левада-центр", г. Москва.

Проведение экспертных и глубинных интервью с руководителями крупных предприятий, банков, высших учебных заведений.

Ключевые навыки
Водительское удостоверение категории B, MS PowerPoint, SPSS, Управление персоналом, Деловая переписка, Социологические исследования, Административная поддержка руководителя, Подготовка презентаций, Организаторские навыки, Делопроизводство, Документооборот, Закупка товаров и услуг, Управление проектами, MS Access, Пользователь ПК, Организация деловых поездок, Организация встреч, Интервьюирование, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Маркетинговые исследования, Управление продажами, Проведение опросов, Adobe Photoshop, Английский язык, 1C: Бухгалтерия, Планирование рабочего дня руководителя, Письменный перевод, Деловой этикет, Работа с большим объемом информации, Организация работы приемной
Училась

по 2007

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Политология. Специальность: Политическая психология.

по 2007

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Лингвистика. Специальность: Переводчик (английский язык).
Курсы и тренинги

2016

VIP-гардероб Специалист по VIP-гардеробу. Учебный центр "Студия Ми"

2009

1С: Бухгалтерия. Красногорский государственный колледж

2009

Бухгалтерский учет. Красногорский государственный колледж

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Личные качества: ответственность, доведение начатых дел до конца, высокая работоспособность, настойчивость, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, порядочность, интеллигентность, высокие коммуникативные навыки.
Увлечения: дизайн, активный отдых, самообразование.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36444127 обновлено 26 сентября 2016, 15:59
Помощник руководителя, менеджер проектов
90 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 32 года (2 июня 1984)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Руководитель
6 лет 6 месяцев
март 2010  — август 2016
Сеть магазинов "Армейский магазин"
Эффективная организация сбыта товаров через сеть розничных магазинов.
Работа с различными рекламными организациями.
Ведение деловой документации.
Подготовка и размещение заказов на товар по поставщикам, контроль сроков поставки товара.
Прием на работу сотрудников, обучение.
Ведение кадрового учета, бухгалтерии.
Полный контроль инженерно-технического состояния помещений и прилегающих территорий.
Поиск организаций для проведения ремонтных работ, надзор за выполнением поставленных задач по ремонту и благоустройству.
Взаимодействие с администрацией города и проверяющими организациями.
Помощник руководителя
1 год 10 месяцев
май 2008  — февраль 2010
Сеть магазинов "Армейский магазин"
Полное сопровождение деятельности руководителя:
- планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки);
- сопровождение руководителя на встречах, в поездках;
- протоколирование совещаний и встреч;
- осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов);
- сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
- подготовка аналитических отчетов;
- выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем;
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения;
- осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем, в том числе по доверенности.
- ведение делопроизводства;
- ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;
- ведение кадрового учета сотрудников.
Руководитель
1 год 10 месяцев
май 2008  — февраль 2010
Салон кухни "Гармония"
Ведение деловой переписки с поставщиками.
Организация эффективных продаж в салоне.
Создание 3D дизайн-проектов.
Постпродажное сопровождение клиентов.
Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач, контроль.
Ведение кассовой и банковской отчетности.
Кадровый и бухгалтерский учет.
Менеджер проектов
1 год 2 месяца
март 2007  — апрель 2008
АНО "Левада-центр", Москва
Сопровождение количественных и качественных исследований:
- заключение договоров с заказчиками;
- ведение деловой переписки;
- расчет стоимости исследования;
- создание баз данных;
- контроль исполнения и ведения проектов в регионах;
- анализ результатов исследования;
- написание отчета на русском и английском языках;
- презентация финального отчета.
Ассистент социолога
5 месяцев
ноябрь 2006  — март 2007
АНО "Левада-центр", Москва
Организация и контроль проведения полевых этапов социологических исследований:
- подготовка необходимых материалов для проведения инструктажей интервьюеров;
- координация работы интервьюеров;
- визуальный и телефонный контроль анкет;
- подготовка документации для отправки заказчику;
- деловая переписка.
Интервьюер по экспертным и элитным опросам
1 год 1 месяц
март 2006  — март 2007
АНО "Левада-центр", Москва
Проведение экспертных и глубинных интервью с руководителями крупных предприятий, банков, высших учебных заведений.
Высшее образование
2007
Российский государственный социальный университет
Политология
Политическая психология
2007
Российский государственный социальный университет
Лингвистика
Переводчик (английский язык)
Курсы
2016
Учебный центр "Студия Ми"
VIP-гардероб Специалист по VIP-гардеробу
2009
Красногорский государственный колледж
1С: Бухгалтерия
2009
Красногорский государственный колледж
Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Водительское удостоверение категории B, MS PowerPoint, SPSS, Управление персоналом, Деловая переписка, Социологические исследования, Административная поддержка руководителя, Подготовка презентаций, Организаторские навыки, Делопроизводство, Документооборот, Закупка товаров и услуг, Управление проектами, MS Access, Пользователь ПК, Организация деловых поездок, Организация встреч, Интервьюирование, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Маркетинговые исследования, Управление продажами, Проведение опросов, Adobe Photoshop, Английский язык, 1C: Бухгалтерия, Планирование рабочего дня руководителя, Письменный перевод, Деловой этикет, Работа с большим объемом информации, Организация работы приемной
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, доведение начатых дел до конца, высокая работоспособность, настойчивость, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, порядочность, интеллигентность, высокие коммуникативные навыки.
Увлечения: дизайн, активный отдых, самообразование.