Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36436662
24 октября 2016

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (8 октября 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

сентябрь 2015 — май 2016
9 месяцев

Ассистент / Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Икс Доставка", г. Москва.

Был преобразован сайт компании и создана клиентская база нового формата.

ноябрь 2009 — сентябрь 2015
5 лет и 11 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "МигрантПраво", г. Москва.

Был построен официальный сайт с нуля. Были проведены более 20 крупных мероприятий с участием большого количества участников. Создана картотека партнеров и важных личностей (поздравление с праздниками).

октябрь 2006 — ноябрь 2009
3 года и 2 месяца

Консульский отдел Посольства

(Полная занятость)

Посольство, г. Москва.

Была создана новая система отчетности в программе XL.

Ключевые навыки
- Формирование рабочего расписания руководителя,
- подготовка документов к проведению переговоров и встреч с партнерами,
- прием и распределение звонков,
- обработка входящей корреспонденции,
- сбор аналитических материалов для руководителя,
- подготовка официальных обращений в государственные органы,
- обеспечение офиса,
- координация работы IT-персонала (подготовка материалов для сайта компании),
- подготовка и проведение рекламных акций,
- разработка макетов буклетов и плакатов, и др. раздаточных материалов,
- подготовка презентаций и PR мероприятий,
- презентации в Power Pointe
- работа с он-лайн консультантом на сайте,
- организация встреч, конференций, круглых столов,
- координация работы курьеров и др. стандартные обязанности помощника руководителя.
Училась

по 2011

Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Международные отношения. Специальность: Международные отношения и дипломатические знания. Форма обучения: Вечерняя.

по 2008

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36436662 обновлено 24 октября 2016, 10:46
Помощник руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (8 октября 1981)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
9 месяцев
сентябрь 2015  — май 2016
ООО "Икс Доставка", Москва, полная занятость
Ассистент / Помощник руководителя
Был преобразован сайт компании и создана клиентская база нового формата.
5 лет 11 месяцев
ноябрь 2009  — сентябрь 2015
ООО "МигрантПраво", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Был построен официальный сайт с нуля. Были проведены более 20 крупных мероприятий с участием большого количества участников. Создана картотека партнеров и важных личностей (поздравление с праздниками).
3 года 2 месяца
октябрь 2006  — ноябрь 2009
Посольство, Москва, полная занятость
Консульский отдел Посольства
Была создана новая система отчетности в программе XL.
Высшее образование
2011
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской федерации
Международные отношения
Вечерняя форма обучения
Международные отношения и дипломатические знания
2008
Современная гуманитарная академия
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Формирование рабочего расписания руководителя,
- подготовка документов к проведению переговоров и встреч с партнерами,
- прием и распределение звонков,
- обработка входящей корреспонденции,
- сбор аналитических материалов для руководителя,
- подготовка официальных обращений в государственные органы,
- обеспечение офиса,
- координация работы IT-персонала (подготовка материалов для сайта компании),
- подготовка и проведение рекламных акций,
- разработка макетов буклетов и плакатов, и др. раздаточных материалов,
- подготовка презентаций и PR мероприятий,
- презентации в Power Pointe
- работа с он-лайн консультантом на сайте,
- организация встреч, конференций, круглых столов,
- координация работы курьеров и др. стандартные обязанности помощника руководителя.