Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36426313
7 ноября

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (26 ноября 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

август 2010 — н.в.
6 лет и 5 месяцев

Специалист отдела маркетинга

ООО "Социальные системы", г. Москва.

Должностные обязанности:
- Ведение выставочной деятельности в Москве и регионах (разработка концепции, оформление стенда, контроль затрат, оформление сопутствующей документации, оценка эффективности).
- Мониторинг выставок/семинаров/конференций для формирования годовых планов участия и посещения этих мероприятий.
- Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами.
- Контроль отгрузок, дебиторской задолженности, ведение сопроводительной документации.
- Ведение деловой переписки.
- Подготовка документов для участия в тендерах.
- Отслеживание деятельности конкурентов.
- Взаимодействие с типографиями, рекламными агентствами, СМИ.
- Активное взаимодействие с коммерческим отделом, складом, бухгалтерией.

октябрь 2008 — август 2010
1 год и 11 месяцев

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

ООО "Социальные системы", г. Москва.

Должностные обязанности:
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Выполнение отдельных служебных поручений.

август 2007 — август 2008
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

ООО "Хелс-М", г. Владимир.

Должностные обязанности:
- Приём и составление заказов.
- Выписка накладных и счёт фактур.
- Общение с клиентами.
- Активное взаимодействие с коммерческим отделом, складом, бухгалтерией.
- Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем.
- Контроль отгрузок, дебиторской задолженности.
- Контроль документооборота.
- Сопровождение заказов, ведение сопроводительной документации.

август 2007 — август 2007
1 месяц

Специалист отдела сертификации

ООО "Хелс-М", г. Владимир.

Должностные обязанности:
- Проверка подлинности деклараций, правильность их оформления.
- Запрос недостающих сертификационных документов у поставщиков.
- Отслеживание сроков годности поступающих медикаментов.
- Работа с клиентами по претензиям.

апрель 2006 — август 2007
1 год и 5 месяцев

Офис-менеджер

ООО "Медстар-ЛТД", г. Владимир.

Должностные обязанности:
- Приём и составление заказов.
- Выписка накладных и счёт фактур.
- Контроль за дебиторской задолженностью.
- Контроль сроков отгрузок и сроков оплат.
- Оформление сопроводительной документации.
- Обеспечение коммуникационных взаимодействий между компанией и покупателями.

Ключевые навыки
Энергичная, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая. Ищу стабильную работу со стабильным заработком.
Училась

по 2010

Владимирский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36426313 обновлено 7 ноября, 16:02
Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 30 лет (26 ноября 1986)
Москва
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Специалист отдела маркетинга
6 лет 5 месяцев
август 2010  — н.в.
ООО "Социальные системы", Москва
Должностные обязанности:
- Ведение выставочной деятельности в Москве и регионах (разработка концепции, оформление стенда, контроль затрат, оформление сопутствующей документации, оценка эффективности).
- Мониторинг выставок/семинаров/конференций для формирования годовых планов участия и посещения этих мероприятий.
- Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами.
- Контроль отгрузок, дебиторской задолженности, ведение сопроводительной документации.
- Ведение деловой переписки.
- Подготовка документов для участия в тендерах.
- Отслеживание деятельности конкурентов.
- Взаимодействие с типографиями, рекламными агентствами, СМИ.
- Активное взаимодействие с коммерческим отделом, складом, бухгалтерией.
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
1 год 11 месяцев
октябрь 2008  — август 2010
ООО "Социальные системы", Москва
Должностные обязанности:
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Выполнение отдельных служебных поручений.
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
август 2007  — август 2008
ООО "Хелс-М", Владимир
Должностные обязанности:
- Приём и составление заказов.
- Выписка накладных и счёт фактур.
- Общение с клиентами.
- Активное взаимодействие с коммерческим отделом, складом, бухгалтерией.
- Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем.
- Контроль отгрузок, дебиторской задолженности.
- Контроль документооборота.
- Сопровождение заказов, ведение сопроводительной документации.
Специалист отдела сертификации
1 месяц
август   — август 2007
ООО "Хелс-М", Владимир
Должностные обязанности:
- Проверка подлинности деклараций, правильность их оформления.
- Запрос недостающих сертификационных документов у поставщиков.
- Отслеживание сроков годности поступающих медикаментов.
- Работа с клиентами по претензиям.
Офис-менеджер
1 год 5 месяцев
апрель 2006  — август 2007
ООО "Медстар-ЛТД", Владимир
Должностные обязанности:
- Приём и составление заказов.
- Выписка накладных и счёт фактур.
- Контроль за дебиторской задолженностью.
- Контроль сроков отгрузок и сроков оплат.
- Оформление сопроводительной документации.
- Обеспечение коммуникационных взаимодействий между компанией и покупателями.
Высшее образование
2010
Владимирский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Энергичная, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая. Ищу стабильную работу со стабильным заработком.