Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36426313Обновлено 7 ноября 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 30 лет (26 ноября 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
7 лет и 2 месяца
август 2010 — н.в.
Специалист отдела маркетинга
ООО "Социальные системы", Москва
Должностные обязанности:
- Ведение выставочной деятельности в Москве и регионах (разработка концепции, оформление стенда, контроль затрат, оформление сопутствующей документации, оценка эффективности).
- Мониторинг выставок/семинаров/конференций для формирования годовых планов участия и посещения этих мероприятий.
- Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами.
- Контроль отгрузок, дебиторской задолженности, ведение сопроводительной документации.
- Ведение деловой переписки.
- Подготовка документов для участия в тендерах.
- Отслеживание деятельности конкурентов.
- Взаимодействие с типографиями, рекламными агентствами, СМИ.
- Активное взаимодействие с коммерческим отделом, складом, бухгалтерией.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2008 — август 2010
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "Социальные системы", Москва
Должностные обязанности:
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Выполнение отдельных служебных поручений.
1 год и 1 месяц
август 2007 — август 2008
Офис-менеджер
ООО "Хелс-М", Владимир
Должностные обязанности:
- Приём и составление заказов.
- Выписка накладных и счёт фактур.
- Общение с клиентами.
- Активное взаимодействие с коммерческим отделом, складом, бухгалтерией.
- Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем.
- Контроль отгрузок, дебиторской задолженности.
- Контроль документооборота.
- Сопровождение заказов, ведение сопроводительной документации.
1 месяц
август  — август 2007
Специалист отдела сертификации
ООО "Хелс-М", Владимир
Должностные обязанности:
- Проверка подлинности деклараций, правильность их оформления.
- Запрос недостающих сертификационных документов у поставщиков.
- Отслеживание сроков годности поступающих медикаментов.
- Работа с клиентами по претензиям.
1 год и 5 месяцев
апрель 2006 — август 2007
Офис-менеджер
ООО "Медстар-ЛТД", Владимир
Должностные обязанности:
- Приём и составление заказов.
- Выписка накладных и счёт фактур.
- Контроль за дебиторской задолженностью.
- Контроль сроков отгрузок и сроков оплат.
- Оформление сопроводительной документации.
- Обеспечение коммуникационных взаимодействий между компанией и покупателями.
Высшее образование
2010
Владимирский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Энергичная, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая. Ищу стабильную работу со стабильным заработком.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "ИТКОЛ-сервеинг"
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
Личный помощник руководителя
75 000 Р
Ассистент / Помощник руководителя, АО «РДТеХ Разумные Деловые Технологии»
Личный помощник руководителя
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Координатор отдела дизайна, «ГАЛА-Центр»
Ассистент / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36426313 в открытом доступе Последнее обновление 7 ноября 2016, 16:02

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 26 ноября 1986, 30 лет.
Москва
08.2010—н.в.   7 лет 2 месяца
Специалист отдела маркетинга
ООО "Социальные системы", г. Москва.
Должностные обязанности:
- Ведение выставочной деятельности в Москве и регионах (разработка концепции, оформление стенда, контроль затрат, оформление сопутствующей документации, оценка эффективности).
- Мониторинг выставок/семинаров/конференций для формирования годовых планов участия и посещения этих мероприятий.
- Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами.
- Контроль отгрузок, дебиторской задолженности, ведение сопроводительной документации.
- Ведение деловой переписки.
- Подготовка документов для участия в тендерах.
- Отслеживание деятельности конкурентов.
- Взаимодействие с типографиями, рекламными агентствами, СМИ.
- Активное взаимодействие с коммерческим отделом, складом, бухгалтерией.
10.2008—08.2010   1 год 11 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "Социальные системы", г. Москва.
Должностные обязанности:
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Выполнение отдельных служебных поручений.
08.2007—08.2008   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
ООО "Хелс-М", г. Владимир.
Должностные обязанности:
- Приём и составление заказов.
- Выписка накладных и счёт фактур.
- Общение с клиентами.
- Активное взаимодействие с коммерческим отделом, складом, бухгалтерией.
- Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем.
- Контроль отгрузок, дебиторской задолженности.
- Контроль документооборота.
- Сопровождение заказов, ведение сопроводительной документации.
08.2007—08.2007   1 месяц
Специалист отдела сертификации
ООО "Хелс-М", г. Владимир.
Должностные обязанности:
- Проверка подлинности деклараций, правильность их оформления.
- Запрос недостающих сертификационных документов у поставщиков.
- Отслеживание сроков годности поступающих медикаментов.
- Работа с клиентами по претензиям.
04.2006—08.2007   1 год 5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Медстар-ЛТД", г. Владимир.
Должностные обязанности:
- Приём и составление заказов.
- Выписка накладных и счёт фактур.
- Контроль за дебиторской задолженностью.
- Контроль сроков отгрузок и сроков оплат.
- Оформление сопроводительной документации.
- Обеспечение коммуникационных взаимодействий между компанией и покупателями.
Высшее
2010
Владимирский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Энергичная, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая. Ищу стабильную работу со стабильным заработком.