Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36426047Обновлено 28 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя / специалист по делопроизводству

По договоренности
Жен., 30 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
10 месяцев
сентябрь 2015 — июнь 2016
Клиентский менеджер
Агенство событий "КнязевЪ", Москва
Обязанности:
• Организация корпоративных и частных мероприятий;
• Взаимодействие с клиентами: переговоры, разработка концепций, проведение мероприятий, ведение документооборота;
• Формирование базы: поиск клиентов на выставках и бизнес-мероприятиях, холодные звонки;
• Заключение договоров;
.
Достижения:
• В первый месяц работы заключила договор на 800 000 рублей.
7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2015
Менеджер по продажам, организатор мероприятий
Свадебное агентство «Давай поженимся», Компания «Restline»., Пермь
Обязанности:
• Поиск и ведение клиентов;
• Разработка концепций и организация мероприятий;
• Составление программ и таймингов мероприятий;
• Бронирование площадок;
• Ведение переговоры и контроль подрядчиков;
• Координация всех услуг на свадьбе и корпоративах;
• Расчет бюджета, работа с документацией.

Достижения:
• Разработала и внедрила сценарий мероприятия "Встреча невест" (результат - два заключенных договора).
2 года и 6 месяцев
март 2012 — август 2014
Менеджер по продажам
Консалтинговая компания «Сила Роста», Пермь
Обязанности:
• Поиск и привлечение потенциальных клиентов. Ведение и расширение клиентской базы;
• Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, сопровождение клиентов;
• Презентация услуг компании
• Администрирование курсов, семинаров и тренингов.

Достижения:
• Заключила сделку на корпоративное обучение (отдел продаж-7 человек, в рамках одной компании), принёсшую прибыль в компанию в размере 123 000 рублей.
3 года и 2 месяца
ноябрь 2008 — декабрь 2011
Помощник руководителя/Специалист по делопроизводству
ОАО "Авиадвигатель", Пермь
Обязанности:
• Организация и ведение полного цикла документооборота, ведение архива;
• Ведение договорной работы (подготовка, согласование, курирование, оформление, составление доп.соглашений);
• Взаимодействие со структурными подразделениями;
• Координация административных вопросов;
• Ведение реестров договоров, отслеживание всех этапов согласования договоров;
• Составление актов сдачи-приемки, счетов, расчетов командировочных расходов, отчета о трудоемкости сотрудников отдела, деловых писем, служебных записок, распоряжений, протоколов совещаний, приказов;
• Работа с системой электронного документооборота;
• Контроль исполнения приказов, поручений;
Достижения:
• Восстановила структуру и хронологический порядок архива документов.
Высшее образование
2010
Пермский государственный университет, Пермь Экономический, Менеджмент организации
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2006
Пермский Государственный Колледж Специалист по ДОУ и архивоведению
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по ДОУ и архивоведению
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства; Бумажный документооборот; Электронный документооборот; Мониторинг документооборота;Организационное обеспечение деятельности компании; Составление отчетов Знание нормативно-методических документов и государственных стандартов в области делопроизводства; Знание методов и навыки оформления и обработки документов; Знание правил оформления первичной бухгалтерской документации; Составление договоров; Деловая переписка; Кадровое делопроизводство; Знание пакета Microsoft Office; Уверенный пользователь ПК; 1С; Административная поддержка руководителя; Организаторские навыки; Проведение презентаций; Телефонные переговоры; Обладаю слепым десятипальцевым методом печати.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, администратор, старший продавец
50 000 Р
Администратор, старший продавец, Магазин Men's merit
Помощник руководителя, администратор, старший продавец
Помощник / советник руководителя
По договоренности
Личный помощник вице-президента, Роснефть
Помощник / советник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Консультант по вопросам недвижимости, Адвокатское бюро «Юринфлот»
Помощник руководителя
1691 резюме
Резюме № 36426047 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября 2016, 00:00

Резюме

Помощник руководителя / специалист по делопроизводству По договоренности
Дата рождения: 21 мая 1986, 30 лет.
Москва
09.2015—06.2016   10 месяцев
Клиентский менеджер
Агенство событий "КнязевЪ", г. Москва.
Обязанности:
• Организация корпоративных и частных мероприятий;
• Взаимодействие с клиентами: переговоры, разработка концепций, проведение мероприятий, ведение документооборота;
• Формирование базы: поиск клиентов на выставках и бизнес-мероприятиях, холодные звонки;
• Заключение договоров;
.
Достижения:
• В первый месяц работы заключила договор на 800 000 рублей.
09.2014—03.2015   7 месяцев
Менеджер по продажам, организатор мероприятий
Свадебное агентство «Давай поженимся», Компания «Restline»., г. Пермь.
Обязанности:
• Поиск и ведение клиентов;
• Разработка концепций и организация мероприятий;
• Составление программ и таймингов мероприятий;
• Бронирование площадок;
• Ведение переговоры и контроль подрядчиков;
• Координация всех услуг на свадьбе и корпоративах;
• Расчет бюджета, работа с документацией.

Достижения:
• Разработала и внедрила сценарий мероприятия "Встреча невест" (результат - два заключенных договора).
03.2012—08.2014   2 года 6 месяцев
Менеджер по продажам
Консалтинговая компания «Сила Роста», г. Пермь.
Обязанности:
• Поиск и привлечение потенциальных клиентов. Ведение и расширение клиентской базы;
• Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, сопровождение клиентов;
• Презентация услуг компании
• Администрирование курсов, семинаров и тренингов.

Достижения:
• Заключила сделку на корпоративное обучение (отдел продаж-7 человек, в рамках одной компании), принёсшую прибыль в компанию в размере 123 000 рублей.
11.2008—12.2011   3 года 2 месяца
Помощник руководителя/Специалист по делопроизводству
ОАО "Авиадвигатель", г. Пермь.
Обязанности:
• Организация и ведение полного цикла документооборота, ведение архива;
• Ведение договорной работы (подготовка, согласование, курирование, оформление, составление доп.соглашений);
• Взаимодействие со структурными подразделениями;
• Координация административных вопросов;
• Ведение реестров договоров, отслеживание всех этапов согласования договоров;
• Составление актов сдачи-приемки, счетов, расчетов командировочных расходов, отчета о трудоемкости сотрудников отдела, деловых писем, служебных записок, распоряжений, протоколов совещаний, приказов;
• Работа с системой электронного документооборота;
• Контроль исполнения приказов, поручений;
Достижения:
• Восстановила структуру и хронологический порядок архива документов.
Высшее
2010
Пермский государственный университет, Пермь Экономический, Менеджмент организации
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2006
Пермский Государственный Колледж Специалист по ДОУ и архивоведению
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по ДОУ и архивоведению
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства; Бумажный документооборот; Электронный документооборот; Мониторинг документооборота;Организационное обеспечение деятельности компании; Составление отчетов Знание нормативно-методических документов и государственных стандартов в области делопроизводства; Знание методов и навыки оформления и обработки документов; Знание правил оформления первичной бухгалтерской документации; Составление договоров; Деловая переписка; Кадровое делопроизводство; Знание пакета Microsoft Office; Уверенный пользователь ПК; 1С; Административная поддержка руководителя; Организаторские навыки; Проведение презентаций; Телефонные переговоры; Обладаю слепым десятипальцевым методом печати.