Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36426047Обновлено 28 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя / специалист по делопроизводству

По договоренности
Жен., 31 год (21 мая 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
10 месяцев
сентябрь 2015 — июнь 2016
Клиентский менеджер
Агенство событий "КнязевЪ", Москва
Обязанности:
• Организация корпоративных и частных мероприятий;
• Взаимодействие с клиентами: переговоры, разработка концепций, проведение мероприятий, ведение документооборота;
• Формирование базы: поиск клиентов на выставках и бизнес-мероприятиях, холодные звонки;
• Заключение договоров;
.
Достижения:
• В первый месяц работы заключила договор на 800 000 рублей.
7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2015
Менеджер по продажам, организатор мероприятий
Свадебное агентство «Давай поженимся», Компания «Restline»., Пермь
Обязанности:
• Поиск и ведение клиентов;
• Разработка концепций и организация мероприятий;
• Составление программ и таймингов мероприятий;
• Бронирование площадок;
• Ведение переговоры и контроль подрядчиков;
• Координация всех услуг на свадьбе и корпоративах;
• Расчет бюджета, работа с документацией.

Достижения:
• Разработала и внедрила сценарий мероприятия "Встреча невест" (результат - два заключенных договора).
2 года и 6 месяцев
март 2012 — август 2014
Менеджер по продажам
Консалтинговая компания «Сила Роста», Пермь
Обязанности:
• Поиск и привлечение потенциальных клиентов. Ведение и расширение клиентской базы;
• Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, сопровождение клиентов;
• Презентация услуг компании
• Администрирование курсов, семинаров и тренингов.

Достижения:
• Заключила сделку на корпоративное обучение (отдел продаж-7 человек, в рамках одной компании), принёсшую прибыль в компанию в размере 123 000 рублей.
3 года и 2 месяца
ноябрь 2008 — декабрь 2011
Помощник руководителя/Специалист по делопроизводству
ОАО "Авиадвигатель", Пермь
Обязанности:
• Организация и ведение полного цикла документооборота, ведение архива;
• Ведение договорной работы (подготовка, согласование, курирование, оформление, составление доп.соглашений);
• Взаимодействие со структурными подразделениями;
• Координация административных вопросов;
• Ведение реестров договоров, отслеживание всех этапов согласования договоров;
• Составление актов сдачи-приемки, счетов, расчетов командировочных расходов, отчета о трудоемкости сотрудников отдела, деловых писем, служебных записок, распоряжений, протоколов совещаний, приказов;
• Работа с системой электронного документооборота;
• Контроль исполнения приказов, поручений;
Достижения:
• Восстановила структуру и хронологический порядок архива документов.
Высшее образование
2010
Пермский государственный университет, Пермь Экономический, Менеджмент организации
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2006
Пермский Государственный Колледж Специалист по ДОУ и архивоведению
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по ДОУ и архивоведению
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства; Бумажный документооборот; Электронный документооборот; Мониторинг документооборота;Организационное обеспечение деятельности компании; Составление отчетов Знание нормативно-методических документов и государственных стандартов в области делопроизводства; Знание методов и навыки оформления и обработки документов; Знание правил оформления первичной бухгалтерской документации; Составление договоров; Деловая переписка; Кадровое делопроизводство; Знание пакета Microsoft Office; Уверенный пользователь ПК; 1С; Административная поддержка руководителя; Организаторские навыки; Проведение презентаций; Телефонные переговоры; Обладаю слепым десятипальцевым методом печати.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
70 000 Р
Специалист эксперт отдела регистрации прав, ЗАО "Московская тонкосуконная фабрика имени Петра Алексеева" Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) Девелопмент
Помощник руководителя
Помощник руководителя, администратор
По договоренности
Помощник руководителя, ИП Ямщиков А.В.
Помощник руководителя, администратор
Помощник адвоката / юриста / руководителя
По договоренности
Младший юрисконсульт в юридической службе, ООО "Уралгазстрой"
Смотреть все резюме
Резюме № 36426047 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября 2016, 00:00

Резюме

Помощник руководителя / специалист по делопроизводству По договоренности
Дата рождения: 21 мая 1986, 31 год.
Москва
09.2015—06.2016   10 месяцев
Клиентский менеджер
Агенство событий "КнязевЪ", г. Москва.
Обязанности:
• Организация корпоративных и частных мероприятий;
• Взаимодействие с клиентами: переговоры, разработка концепций, проведение мероприятий, ведение документооборота;
• Формирование базы: поиск клиентов на выставках и бизнес-мероприятиях, холодные звонки;
• Заключение договоров;
.
Достижения:
• В первый месяц работы заключила договор на 800 000 рублей.
09.2014—03.2015   7 месяцев
Менеджер по продажам, организатор мероприятий
Свадебное агентство «Давай поженимся», Компания «Restline»., г. Пермь.
Обязанности:
• Поиск и ведение клиентов;
• Разработка концепций и организация мероприятий;
• Составление программ и таймингов мероприятий;
• Бронирование площадок;
• Ведение переговоры и контроль подрядчиков;
• Координация всех услуг на свадьбе и корпоративах;
• Расчет бюджета, работа с документацией.

Достижения:
• Разработала и внедрила сценарий мероприятия "Встреча невест" (результат - два заключенных договора).
03.2012—08.2014   2 года 6 месяцев
Менеджер по продажам
Консалтинговая компания «Сила Роста», г. Пермь.
Обязанности:
• Поиск и привлечение потенциальных клиентов. Ведение и расширение клиентской базы;
• Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, сопровождение клиентов;
• Презентация услуг компании
• Администрирование курсов, семинаров и тренингов.

Достижения:
• Заключила сделку на корпоративное обучение (отдел продаж-7 человек, в рамках одной компании), принёсшую прибыль в компанию в размере 123 000 рублей.
11.2008—12.2011   3 года 2 месяца
Помощник руководителя/Специалист по делопроизводству
ОАО "Авиадвигатель", г. Пермь.
Обязанности:
• Организация и ведение полного цикла документооборота, ведение архива;
• Ведение договорной работы (подготовка, согласование, курирование, оформление, составление доп.соглашений);
• Взаимодействие со структурными подразделениями;
• Координация административных вопросов;
• Ведение реестров договоров, отслеживание всех этапов согласования договоров;
• Составление актов сдачи-приемки, счетов, расчетов командировочных расходов, отчета о трудоемкости сотрудников отдела, деловых писем, служебных записок, распоряжений, протоколов совещаний, приказов;
• Работа с системой электронного документооборота;
• Контроль исполнения приказов, поручений;
Достижения:
• Восстановила структуру и хронологический порядок архива документов.
Высшее
2010
Пермский государственный университет, Пермь Экономический, Менеджмент организации
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2006
Пермский Государственный Колледж Специалист по ДОУ и архивоведению
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по ДОУ и архивоведению
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства; Бумажный документооборот; Электронный документооборот; Мониторинг документооборота;Организационное обеспечение деятельности компании; Составление отчетов Знание нормативно-методических документов и государственных стандартов в области делопроизводства; Знание методов и навыки оформления и обработки документов; Знание правил оформления первичной бухгалтерской документации; Составление договоров; Деловая переписка; Кадровое делопроизводство; Знание пакета Microsoft Office; Уверенный пользователь ПК; 1С; Административная поддержка руководителя; Организаторские навыки; Проведение презентаций; Телефонные переговоры; Обладаю слепым десятипальцевым методом печати.