Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36421215Обновлено 1 марта 2017
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (11 июня 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ювао, м. Таганская, м. Авиамоторная, м. Римская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
3 года и 7 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Специалист по общей координации
РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia), Москва, полная занятость
1. Распределение поступившей корреспонденции и передача документов руководителю ТО на рассмотрение и вынесение резолюции или в структурные подразделения для исполнения.
2. Составление инициативных писем и запросов, подготовка проектов писем-ответов (по поручению руководства);
3. Передача руководителю ТО внутренних и отправляемых документов для подписания;
4. Регистрация и учет поступающих, отправляемых документов, в том числе содержащих информацию, составляющую коммерческую тайну;
5. Регистрация приказов по основной деятельности и распоряжений, подписанных руководителем ТО;
6. Ведение справочно-информационной работы по всем зарегистрированным документам (Lotus Notes, Copmpany Media);
7. Контроль правильности оформления документов, представленных на подпись руководителю ТО
8. Организация отправки документов из ТО
9. Составление номенклатуры дел подразделения и списка дел текущего делопроизводства подразделения;
10. Ввод в Систему бюджетного управления (СБУ) документов на оплату/ расходы/ требования со склада за товары/работы/услуги по своему функциональному направлению
11. Оказание консультативно-методической помощи работникам подразделений по вопросам документационного обеспечения в рамках функционала подразделения (система ЭД Company Media)
12. Ведение карты полномочий ТО (включая учет доверенностей)
13. Взаимодействие с кадровой службой банка при подборе, оформлении сотрудников.
14. Административная поддержка офиса: заказ канцелярии, воды и т.п.
15. Формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных телефонных номеров, адресов и другой информации по структурным подразделениям, клиентам и сторонним организациям.
2 года и 1 месяц
июнь 2011 — июнь 2013
Ведущий менеджер по персоналу и охране труда
РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia), Москва, полная занятость
Ведение кадрового документооборота Филиала (450 человек):
приём, перевод, перемещение, увольнение, предоставление отпусков, подготовка сведений о трудовом стаже;
оформление документов, связанных с пенсионным страхованием работников (ОАЗИС);
работа с листками нетрудоспособности;
оформление личных дел работников и личных карточек Т-2;
оформление и ведение трудовых книжек, книги учёта движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
оформление заверенных копий документов, связанных с работой;
актуализация данных по работникам в кадровой системе (ORACLE).
2 года и 11 месяцев
июль 2008 — май 2011
Специалист по кадровому делопроизводству
ЗАО "Холдинговая Компания АНКОР ", Москва, полная занятость
* работа с документами сотрудников, работающих по направлениям Лизинг-Аутстаффинг:
* оформление документов по всем кадровым процедурам: прием, отпуска, переводы, изменения к трудовому договору, больничные листы, увольнение, Т2 (работа в программе Босс - Кадровик)
* оформление справок с места работы.
3 года и 8 месяцев
декабрь 2004 — июль 2008
Инспектор отдела кадров
"Макдоналдс", Москва, полная занятость
Собеседование с кандидатами, оформление пакета документов на прием работника, занесение его в базу данных, составление графика отпусков (штат 100 человек), оформление б/л, отпусков, ведение кадрового делопроизводства.
По результатам 3 проверок все оценки "отлично"
Высшее образование
2002
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологий имени К.И.Скрябина
Зоотехния
Дневная/Очная форма обучения
Зоотехник
Курсы
2010
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Оценка персонала
Москва
2010
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Практический курс по подбору персонала
Москва
2009
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
1С:Предприятие 8. Управление персоналом
Москва
2009
РУДН
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS PowerPoint, Exel. Word. кадровские программы на основе 1С (HR Scala), 1С Предприятие, Управление персоналом 8, Босс Кадровик, Обеспечение жизнедеятельности офиса, MS Outlook, Lotus Notes, электронный документооборот Copmpany Media.
Дополнительные сведения
Чтение литературы, вязание
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
95 000 Р
Главный редактор корпоративного журнала, Департамент образования г. Москвы
Помощник руководителя
50 000 Р
Бухгалтер, Компания QIWI (платежная система)
Помощник руководителя
Помощник руководителя / Администратор офиса / Секретарь
По договоренности
Делопроизводитель, филиал №3 ГБУЗ г. Москвы ГП № 170
Помощник руководителя / Администратор офиса / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 36421215 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта 2017, 12:31

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 июня 1976, 41 год. Замужем, есть дети.
Москва, Ювао (м. Таганская, м. Авиамоторная, м. Римская)
10.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Специалист по общей координации
РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia), г. Москва, полная занятость.
1. Распределение поступившей корреспонденции и передача документов руководителю ТО на рассмотрение и вынесение резолюции или в структурные подразделения для исполнения.
2. Составление инициативных писем и запросов, подготовка проектов писем-ответов (по поручению руководства);
3. Передача руководителю ТО внутренних и отправляемых документов для подписания;
4. Регистрация и учет поступающих, отправляемых документов, в том числе содержащих информацию, составляющую коммерческую тайну;
5. Регистрация приказов по основной деятельности и распоряжений, подписанных руководителем ТО;
6. Ведение справочно-информационной работы по всем зарегистрированным документам (Lotus Notes, Copmpany Media);
7. Контроль правильности оформления документов, представленных на подпись руководителю ТО
8. Организация отправки документов из ТО
9. Составление номенклатуры дел подразделения и списка дел текущего делопроизводства подразделения;
10. Ввод в Систему бюджетного управления (СБУ) документов на оплату/ расходы/ требования со склада за товары/работы/услуги по своему функциональному направлению
11. Оказание консультативно-методической помощи работникам подразделений по вопросам документационного обеспечения в рамках функционала подразделения (система ЭД Company Media)
12. Ведение карты полномочий ТО (включая учет доверенностей)
13. Взаимодействие с кадровой службой банка при подборе, оформлении сотрудников.
14. Административная поддержка офиса: заказ канцелярии, воды и т.п.
15. Формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных телефонных номеров, адресов и другой информации по структурным подразделениям, клиентам и сторонним организациям.
06.2011—06.2013   2 года 1 месяц
Ведущий менеджер по персоналу и охране труда
РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia), г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового документооборота Филиала (450 человек):
приём, перевод, перемещение, увольнение, предоставление отпусков, подготовка сведений о трудовом стаже;
оформление документов, связанных с пенсионным страхованием работников (ОАЗИС);
работа с листками нетрудоспособности;
оформление личных дел работников и личных карточек Т-2;
оформление и ведение трудовых книжек, книги учёта движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
оформление заверенных копий документов, связанных с работой;
актуализация данных по работникам в кадровой системе (ORACLE).
07.2008—05.2011   2 года 11 месяцев
Специалист по кадровому делопроизводству
ЗАО "Холдинговая Компания АНКОР ", г. Москва, полная занятость.
* работа с документами сотрудников, работающих по направлениям Лизинг-Аутстаффинг:
* оформление документов по всем кадровым процедурам: прием, отпуска, переводы, изменения к трудовому договору, больничные листы, увольнение, Т2 (работа в программе Босс - Кадровик)
* оформление справок с места работы.
12.2004—07.2008   3 года 8 месяцев
Инспектор отдела кадров
"Макдоналдс", г. Москва, полная занятость.
Собеседование с кандидатами, оформление пакета документов на прием работника, занесение его в базу данных, составление графика отпусков (штат 100 человек), оформление б/л, отпусков, ведение кадрового делопроизводства.
По результатам 3 проверок все оценки "отлично"
Высшее
2002
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологий имени К.И.Скрябина
Факультет: Зоотехния
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Зоотехник
Курсы и тренинги
2010
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Оценка персонала
Москва
2010
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Практический курс по подбору персонала
Москва
2009
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
1С:Предприятие 8. Управление персоналом
Москва
2009
РУДН
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS PowerPoint, Exel. Word. кадровские программы на основе 1С (HR Scala), 1С Предприятие, Управление персоналом 8, Босс Кадровик, Обеспечение жизнедеятельности офиса, MS Outlook, Lotus Notes, электронный документооборот Copmpany Media.
Дополнительные сведения
Чтение литературы, вязание