Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36417211Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя

70 000 Р
Жен., 23 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 2 месяца
2 года и 2 месяца
август 2014 — сентябрь 2016
Помощник руководителя
Акционерное общество "Строительное Управление №155", Москва
Работа в качестве персонального помощника финансового директора и помощника заместителя финансового директора компании. Выполнение функций, включающих в себя административную, организационную, информационную, тревел-поддержку руководителей:
- Ведение графика рабочего дня, организация и координация деловых встреч и совещаний;
- Работа с документами с системе электронного документооборота: прием и регистрация поступающей деловой корреспонденции, передача документов руководителю и дальнейшее доведение резолюций до конкретных исполнителей, контроль сроков исполнение поручений.
- Написание, подготовка служебных и внешних писем;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярской продукции, покупка продуктов);
- Работа в программе 1С-Предприятие, формирование отчетов о реализации недвижимости;
- Ведение реестров в Excel;
- Взаимодействие с субподрядными организациями по вопросам взаиморасчетов;
- Организация поездок для руководителей и членов семьи (отели, билеты, визы и т.д.).
Высшее образование
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Бакалавр
Экономический
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею опыт работы в крупной строительной компании в качестве помощника финансового директора и помощника заместителя финансового директора.
Уверенный пользователь компьютера, отличное владею программами Мicrosoft office, умею работать с 1С, вести делопроизводство в Системе электронного документооборота СЭД.
Высшее экономическое образование.
Знание английского языка на уровне intermediate.
Обладаю хорошими организаторскими навыками, ответственна, аккуратна, общительна, инициативна в решении задач, имею прирожденное чувство вкуса и стиля. В стрессовых ситуациях не теряю работоспособности и самообладания.
Способна доводить начатое до конца при большом количестве параллельных задач.
Окончила Высшую школу Кино и Телевидения Останкино по специальности "Телеведущая".
Наличие прав категории В и личного автомобиля.
Отсутствие вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Секретарь-переводчик
60 000 Р
Трафик-менеджер, Медиа-Шторм
Помощник руководителя / Секретарь-переводчик
Личный помощник / Ассистент руководителя
70 000 Р
Ассистент руководителя отдела развития, сеть кафе Ливан Хаус
Помощник руководителя
По договоренности
Кассир, Рив Гош
176 резюме
Резюме № 36417211 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 11:32

Резюме

Помощник руководителя 70 000
Дата рождения: 15 мая 1994, 23 года.
Москва
08.2014—09.2016   2 года 2 месяца
Помощник руководителя
Акционерное общество "Строительное Управление №155", г. Москва.
Работа в качестве персонального помощника финансового директора и помощника заместителя финансового директора компании. Выполнение функций, включающих в себя административную, организационную, информационную, тревел-поддержку руководителей:
- Ведение графика рабочего дня, организация и координация деловых встреч и совещаний;
- Работа с документами с системе электронного документооборота: прием и регистрация поступающей деловой корреспонденции, передача документов руководителю и дальнейшее доведение резолюций до конкретных исполнителей, контроль сроков исполнение поручений.
- Написание, подготовка служебных и внешних писем;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярской продукции, покупка продуктов);
- Работа в программе 1С-Предприятие, формирование отчетов о реализации недвижимости;
- Ведение реестров в Excel;
- Взаимодействие с субподрядными организациями по вопросам взаиморасчетов;
- Организация поездок для руководителей и членов семьи (отели, билеты, визы и т.д.).
Высшее (бакалавр)
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею опыт работы в крупной строительной компании в качестве помощника финансового директора и помощника заместителя финансового директора.
Уверенный пользователь компьютера, отличное владею программами Мicrosoft office, умею работать с 1С, вести делопроизводство в Системе электронного документооборота СЭД.
Высшее экономическое образование.
Знание английского языка на уровне intermediate.
Обладаю хорошими организаторскими навыками, ответственна, аккуратна, общительна, инициативна в решении задач, имею прирожденное чувство вкуса и стиля. В стрессовых ситуациях не теряю работоспособности и самообладания.
Способна доводить начатое до конца при большом количестве параллельных задач.
Окончила Высшую школу Кино и Телевидения Останкино по специальности "Телеведущая".
Наличие прав категории В и личного автомобиля.
Отсутствие вредных привычек