Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36417211
6 октября

Помощник руководителя

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
22 года (15 мая 1994), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 2 месяца

август 2014 — сентябрь 2016
2 года и 2 месяца

Помощник руководителя

Акционерное общество "Строительное Управление №155", г. Москва.

Работа в качестве персонального помощника финансового директора и помощника заместителя финансового директора компании. Выполнение функций, включающих в себя административную, организационную, информационную, тревел-поддержку руководителей:
- Ведение графика рабочего дня, организация и координация деловых встреч и совещаний;
- Работа с документами с системе электронного документооборота: прием и регистрация поступающей деловой корреспонденции, передача документов руководителю и дальнейшее доведение резолюций до конкретных исполнителей, контроль сроков исполнение поручений.
- Написание, подготовка служебных и внешних писем;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярской продукции, покупка продуктов);
- Работа в программе 1С-Предприятие, формирование отчетов о реализации недвижимости;
- Ведение реестров в Excel;
- Взаимодействие с субподрядными организациями по вопросам взаиморасчетов;
- Организация поездок для руководителей и членов семьи (отели, билеты, визы и т.д.).

Ключевые навыки
Имею опыт работы в крупной строительной компании в качестве помощника финансового директора и помощника заместителя финансового директора.
Уверенный пользователь компьютера, отличное владею программами Мicrosoft office, умею работать с 1С, вести делопроизводство в Системе электронного документооборота СЭД.
Высшее экономическое образование.
Знание английского языка на уровне intermediate.
Обладаю хорошими организаторскими навыками, ответственна, аккуратна, общительна, инициативна в решении задач, имею прирожденное чувство вкуса и стиля. В стрессовых ситуациях не теряю работоспособности и самообладания.
Способна доводить начатое до конца при большом количестве параллельных задач.
Окончила Высшую школу Кино и Телевидения Останкино по специальности "Телеведущая".
Наличие прав категории В и личного автомобиля.
Отсутствие вредных привычек
Училась

по 2016

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36417211 обновлено 6 октября, 11:32
Помощник руководителя
70 000 Р
Женщина, 22 года (15 мая 1994)
Москва
Опыт работы 2 года и 2 месяца
Помощник руководителя
2 года 2 месяца
август 2014 — сентябрь 2016
Акционерное общество "Строительное Управление №155", Москва
Работа в качестве персонального помощника финансового директора и помощника заместителя финансового директора компании. Выполнение функций, включающих в себя административную, организационную, информационную, тревел-поддержку руководителей:
- Ведение графика рабочего дня, организация и координация деловых встреч и совещаний;
- Работа с документами с системе электронного документооборота: прием и регистрация поступающей деловой корреспонденции, передача документов руководителю и дальнейшее доведение резолюций до конкретных исполнителей, контроль сроков исполнение поручений.
- Написание, подготовка служебных и внешних писем;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярской продукции, покупка продуктов);
- Работа в программе 1С-Предприятие, формирование отчетов о реализации недвижимости;
- Ведение реестров в Excel;
- Взаимодействие с субподрядными организациями по вопросам взаиморасчетов;
- Организация поездок для руководителей и членов семьи (отели, билеты, визы и т.д.).
Высшее образование
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Бакалавр
Экономический
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею опыт работы в крупной строительной компании в качестве помощника финансового директора и помощника заместителя финансового директора.
Уверенный пользователь компьютера, отличное владею программами Мicrosoft office, умею работать с 1С, вести делопроизводство в Системе электронного документооборота СЭД.
Высшее экономическое образование.
Знание английского языка на уровне intermediate.
Обладаю хорошими организаторскими навыками, ответственна, аккуратна, общительна, инициативна в решении задач, имею прирожденное чувство вкуса и стиля. В стрессовых ситуациях не теряю работоспособности и самообладания.
Способна доводить начатое до конца при большом количестве параллельных задач.
Окончила Высшую школу Кино и Телевидения Останкино по специальности "Телеведущая".
Наличие прав категории В и личного автомобиля.
Отсутствие вредных привычек