Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36408466Обновлено 14 декабря
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 28 лет (7 июля 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
4 года и 11 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Личный помощник руководителя
ООО "Ароматный мир", Москва, полная занятость
https://amwine.ru
Торговля алкогольными напитками
Планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров, помощь в составлении отчётности, построение графиков и таблиц, помощь в творчестве, помощь в составлении договоров. Оперативное выполнение личных поручений руководителя, поддержка семьи в режиме 24/7
контроль и управление личным персоналом руководителя (водитель, няня)
Travel-support для руководителя, членов его семьи, вип трансферы, сопровождение.
Поиск любой информации в Интернете, заказ товаров и услуг для руководителя. Полная административная поддержка руководителя
выполнение обязанностей офис-менеджера, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Помощь в подборе персонала (размещение объявлений, проведение собеседований). Выполнение бухгалтерских поручений, помощь в открытии и закрытии ИП, ООО для нужд руководителя. Взаимодействие с курьерскими службами. Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
11 месяцев
апрель 2013 — февраль 2014
Заместитель руководителя
Окна в Европу, Москва, частичная занятость
Составление договоров и коммерческих предложений, консультация руководителя, консультация бухгалтера по налоговым вопросам, руководство персоналом, создание плана работ, помощь бухгалтеру в расчёте заработной платы. поиск новых клиентов и поставщиков для расширения бизнеса
11 месяцев
апрель 2013 — февраль 2014
Помощник главного бухгалтера
ООО \"Смайл\", Москва, полная занятость
Занималась первичкой, помощью в составлении договоров, выставлением счетов, созданием актов выполненных работ, производила платежи через iBank, параллельно вела прогнозирование компании в виде графиков (продажа услуг, выручка)
4 года и 3 месяца
февраль 2009 — апрель 2013
Государственный налоговый инспектор
Налоговая инспекция (ИФНС), Москва, полная занятость
Анализ финансово-хозяйственной деятельности (частичное выполнение)
Распределение средств по счетам
Проверка крупнейших налогоплательщиков
Составление плана выездной проверки (аудит)
В подчинении находилось 13 человек
Непосредственная работа в программе ЭОД, АИС 2, Спарк, Федеральная база
Выявление и дальнейшее составление цепочки в ветке фирм -\"однодневок\"
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2008
Менеджер (оператор) по продажам
Фредерик М, Москва, частичная занятость
Оформление заказа через ПК
Сверка кассы по окончанию рабочего времени
Инкассация денежных средств
Высшее образование
2011
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2012
Северо-Западный институт повышения квалификации ФНС России
Основы налогового администрирования. Планирование выездных налоговых проверок юридических лиц: выбор объекта, предпроверочный анализ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Быстро обучаюсь новым программам
Обучилась работе на Mac за 30 минут
Легко работаю в Microsoft Office, без проблем набираю быстро тескс под диктовку, составляю графики и таблици с элементами вставок
Обладаю знанием налоговой программы ПК сЭОД
Готовлю анализ финансово-хозяйственной деятельности
Работаю с программой Гарант, Консультант Плюс, iBank
Если работодателя смущает факт отсутствия навыков работы с программой 1С-это не страшно, если есть человек который может потратить несколько минут на то, что бы показать суть моей работы.
Дополнительные сведения
Устойчивая к стрессовым ситуациям, внимательная, пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, исполнительная, терпеливая, люблю проявлять инициативу, если руководитель не против, готова как к самостоятельной работе, так и к работе в коллективе, математический склад ума, грамотная русская речь, не люблю стоять на месте-поддерживаю всестороннее саморазвитие, если есть возможность повыть свои навыки, обязательно ею воспользуюсь, стараюсь всё \"схватывать на лету\", отличное знание современной техники (нет проблем с - mac, i-pad, i-phone).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / секретарь
По договоренности
Помощник коммерческого директора, ГУП ОЦ Московский дом книги
Помощник руководителя / секретарь
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
60 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "Ришон"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя
По договоренности
Главный специалист, Департамент труда и занятости населения города Москвы
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36408466 в открытом доступе Последнее обновление 14 декабря, 17:46

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 7 июля 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва
02.2013—н.в.   4 года 11 месяцев
Личный помощник руководителя
ООО "Ароматный мир", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров, помощь в составлении отчётности, построение графиков и таблиц, помощь в творчестве, помощь в составлении договоров. Оперативное выполнение личных поручений руководителя, поддержка семьи в режиме 24/7
контроль и управление личным персоналом руководителя (водитель, няня)
Travel-support для руководителя, членов его семьи, вип трансферы, сопровождение.
Поиск любой информации в Интернете, заказ товаров и услуг для руководителя. Полная административная поддержка руководителя
выполнение обязанностей офис-менеджера, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Помощь в подборе персонала (размещение объявлений, проведение собеседований). Выполнение бухгалтерских поручений, помощь в открытии и закрытии ИП, ООО для нужд руководителя. Взаимодействие с курьерскими службами. Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
04.2013—02.2014   11 месяцев
Заместитель руководителя
Окна в Европу, г. Москва, частичная занятость.
Составление договоров и коммерческих предложений, консультация руководителя, консультация бухгалтера по налоговым вопросам, руководство персоналом, создание плана работ, помощь бухгалтеру в расчёте заработной платы. поиск новых клиентов и поставщиков для расширения бизнеса
04.2013—02.2014   11 месяцев
Помощник главного бухгалтера
ООО \"Смайл\", г. Москва, полная занятость.
Занималась первичкой, помощью в составлении договоров, выставлением счетов, созданием актов выполненных работ, производила платежи через iBank, параллельно вела прогнозирование компании в виде графиков (продажа услуг, выручка)
02.2009—04.2013   4 года 3 месяца
Государственный налоговый инспектор
Налоговая инспекция (ИФНС), г. Москва, полная занятость.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности (частичное выполнение)
Распределение средств по счетам
Проверка крупнейших налогоплательщиков
Составление плана выездной проверки (аудит)
В подчинении находилось 13 человек
Непосредственная работа в программе ЭОД, АИС 2, Спарк, Федеральная база
Выявление и дальнейшее составление цепочки в ветке фирм -\"однодневок\"
02.2008—11.2008   10 месяцев
Менеджер (оператор) по продажам
Фредерик М, г. Москва, частичная занятость.
Оформление заказа через ПК
Сверка кассы по окончанию рабочего времени
Инкассация денежных средств
Высшее
2011
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2012
Северо-Западный институт повышения квалификации ФНС России
Основы налогового администрирования. Планирование выездных налоговых проверок юридических лиц: выбор объекта, предпроверочный анализ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Быстро обучаюсь новым программам
Обучилась работе на Mac за 30 минут
Легко работаю в Microsoft Office, без проблем набираю быстро тескс под диктовку, составляю графики и таблици с элементами вставок
Обладаю знанием налоговой программы ПК сЭОД
Готовлю анализ финансово-хозяйственной деятельности
Работаю с программой Гарант, Консультант Плюс, iBank
Если работодателя смущает факт отсутствия навыков работы с программой 1С-это не страшно, если есть человек который может потратить несколько минут на то, что бы показать суть моей работы.
Дополнительные сведения
Устойчивая к стрессовым ситуациям, внимательная, пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, исполнительная, терпеливая, люблю проявлять инициативу, если руководитель не против, готова как к самостоятельной работе, так и к работе в коллективе, математический склад ума, грамотная русская речь, не люблю стоять на месте-поддерживаю всестороннее саморазвитие, если есть возможность повыть свои навыки, обязательно ею воспользуюсь, стараюсь всё \"схватывать на лету\", отличное знание современной техники (нет проблем с - mac, i-pad, i-phone).