Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36407576
25 ноября 2016

Помощник руководителя, делопроизводитель

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (19 августа 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 7 месяцев

январь 2013 — май 2016
3 года и 5 месяцев

Менеджер по коммерческой недвижимости

ЦДТ на Ленинском, Гостиничный комплекс, АО, г. Москва.

Подготовка и проведение презентации объекта и помещений (офисных, складских) сдача в аренду.
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами.
Заключение договоров аренды, отслеживание выполнения договорных условий.
В случае переоборудования помещения в соответствии с пожеланиями нового арендатора - составление технического задания арендатора и передача на разработку проекта и согласование в службу эксплуатации.
Подготовка и подписание с арендатором Акта приема-передачи помещения.
Контроль поступления платежей, контроль дебиторской задолженности по объекту.
Участие в разработке концепции объекта, а так же участие в ценообразовании и определении ставок аренды на основании проведенного маркетингового исследования рынка аренды в данном районе и опыте работы
Предоставление отчетов еженедельно, ежемесячно и прочие отчетные периоды о проделанной работе.

октябрь 2008 — декабрь 2012
4 года и 3 месяца

Офис-менеджер Генерального директора

ЗАО "Центральный Дом Туриста", г. Москва.

Ведение делопроизводства:
Регистрация и принятие корреспонденции, направление в структурные подразделения;
С резолюцией руководителя предприятия, передача на исполнение документы, оформление регистрации карточек;
Ведение картотеки учета документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением;
Отправка по адресам исполнения документов;
Ввод учета отправляемой и получаемой корреспонденции, хранение и систематизирование документов текущего архива;
Принятие на подпись документов начальников отдела документационного обеспечения, проверка правильности их оформления и составления;
Исполнение особых служебных поручений непосредственного начальника.
Составление и коррекция графика руководителя
Уведомление участников встреч и совещаний, контроль их своевременной готовности и прибытия
Ведение документации:
Работа с входящей и исходящей почтой – сортировка почты и переадресация писем компетентным сотрудникам
Составление деловых бумаг, писем, заявлений и пр.документации
Своевременное подписание документов у ГД
Поддержание деловых контактов:
Приём телефонных звонков и их своевременная переадресация руководителю
Умение отфильтровать ненужные контакты, без ущерба для имиджа руководителя и компании
Заблаговременный подбор и приобретение представительских подарков партнерам и сотрудникам, согласно утвержденного списка, данного руководителем; напоминания руководителю о наступившей дате дня рождения того или иного партнера
Контакт с персональным водителем руководителя и контроль его своевременных передвижений
Организация рабочего места руководителя (соответственно с требованиями, наличием необходимых расходных материалов и технической исправности)
Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.

октябрь 2006 — август 2008
1 год и 11 месяцев

Экономист первой категории

ЗАО "Центральный Дом Туриста", г. Москва.

Подготовка договоров, оформление актов приема-передачи, проверка документов, общение с клиентами, отслеживание выполнения договора, заключение договоров на аренду помещений, общий контроль по оплате арендных помещений

Ключевые навыки
Умею начинать делать и доводить их до успешного завершения.
Училась

по 2006

Российский государственный геологоразведочный университет им. С. Орджоникидзе, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Техники Разведки и Разрабодки/Горный инженер, Взрывное дело. Специальность: Горный инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2001

Межшкольный учебный комбинат № 20 "Черемушки" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансовый, Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Опыт работы с компьютером: знание программ Word, Excel, MS-Office
Хорошие коммуникативные навыки, опыт разрешения конфликтных ситуаций;
Активность, целеустремленность, стрессоустойчивость.
Ответственность, исполнительность;
Организаторские способности;
Аналитические способности, способность работать с большими объемами информации;
Умение оперативно работать в режиме многозадачности;
Открытость и доброжелательность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36407576 обновлено 25 ноября 2016, 20:20
Помощник руководителя, делопроизводитель
55 000 Р
Женщина, 33 года (19 августа 1983)
Москва
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Менеджер по коммерческой недвижимости
3 года 5 месяцев
январь 2013  — май 2016
ЦДТ на Ленинском, Гостиничный комплекс, АО, Москва
Подготовка и проведение презентации объекта и помещений (офисных, складских) сдача в аренду.
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами.
Заключение договоров аренды, отслеживание выполнения договорных условий.
В случае переоборудования помещения в соответствии с пожеланиями нового арендатора - составление технического задания арендатора и передача на разработку проекта и согласование в службу эксплуатации.
Подготовка и подписание с арендатором Акта приема-передачи помещения.
Контроль поступления платежей, контроль дебиторской задолженности по объекту.
Участие в разработке концепции объекта, а так же участие в ценообразовании и определении ставок аренды на основании проведенного маркетингового исследования рынка аренды в данном районе и опыте работы
Предоставление отчетов еженедельно, ежемесячно и прочие отчетные периоды о проделанной работе.
Офис-менеджер Генерального директора
4 года 3 месяца
октябрь 2008  — декабрь 2012
ЗАО "Центральный Дом Туриста", Москва
Ведение делопроизводства:
Регистрация и принятие корреспонденции, направление в структурные подразделения;
С резолюцией руководителя предприятия, передача на исполнение документы, оформление регистрации карточек;
Ведение картотеки учета документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением;
Отправка по адресам исполнения документов;
Ввод учета отправляемой и получаемой корреспонденции, хранение и систематизирование документов текущего архива;
Принятие на подпись документов начальников отдела документационного обеспечения, проверка правильности их оформления и составления;
Исполнение особых служебных поручений непосредственного начальника.
Составление и коррекция графика руководителя
Уведомление участников встреч и совещаний, контроль их своевременной готовности и прибытия
Ведение документации:
Работа с входящей и исходящей почтой – сортировка почты и переадресация писем компетентным сотрудникам
Составление деловых бумаг, писем, заявлений и пр.документации
Своевременное подписание документов у ГД
Поддержание деловых контактов:
Приём телефонных звонков и их своевременная переадресация руководителю
Умение отфильтровать ненужные контакты, без ущерба для имиджа руководителя и компании
Заблаговременный подбор и приобретение представительских подарков партнерам и сотрудникам, согласно утвержденного списка, данного руководителем; напоминания руководителю о наступившей дате дня рождения того или иного партнера
Контакт с персональным водителем руководителя и контроль его своевременных передвижений
Организация рабочего места руководителя (соответственно с требованиями, наличием необходимых расходных материалов и технической исправности)
Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.
Экономист первой категории
1 год 11 месяцев
октябрь 2006  — август 2008
ЗАО "Центральный Дом Туриста", Москва
Подготовка договоров, оформление актов приема-передачи, проверка документов, общение с клиентами, отслеживание выполнения договора, заключение договоров на аренду помещений, общий контроль по оплате арендных помещений
Высшее образование
2006
Российский государственный геологоразведочный университет им. С. Орджоникидзе, Москва
Техники Разведки и Разрабодки/Горный инженер, Взрывное дело
Дневная/Очная форма обучения
Горный инженер
Среднее специальное образование
2001
Межшкольный учебный комбинат № 20 "Черемушки"
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умею начинать делать и доводить их до успешного завершения.
Дополнительные сведения
Опыт работы с компьютером: знание программ Word, Excel, MS-Office
Хорошие коммуникативные навыки, опыт разрешения конфликтных ситуаций;
Активность, целеустремленность, стрессоустойчивость.
Ответственность, исполнительность;
Организаторские способности;
Аналитические способности, способность работать с большими объемами информации;
Умение оперативно работать в режиме многозадачности;
Открытость и доброжелательность.