Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36392275
19 сентября

Помощник руководителя

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (25 ноября 1978), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

январь 2016 — н.в.
1 год

Помощник бухгалтера

ООО "ЦЕНТР-ХИМТЕХ", г. Москва.

Распределение звонков. Подготовка документов клиентам, обработка первичной документации, оформление договоров, Заказ справок, выписок срочных из ИФНС, подготовка соглашений по ЭДО, снятие выписки по клиент- банку, ведение номенклатуры в 1С, заказ канцтоваров для жизнедеятельности офиса, заказ воды.

январь 2015 — апрель 2016
1 год и 4 месяца

Менеджер хозяйственного отдела

ООО РИКБ "РИНВЕСТБАНК", г. Москва.

Распределение звонков. Подготовка документов клиентам, обработка первичной документации, оформление договоров, заказ канцелярских товаров для жизнедеятельности офиса, заказ воды.

октябрь 2012 — декабрь 2014
2 года и 3 месяца

Помощник руководителя

ЗАО "ФОРВАРД", г. Москва.

Распределение звонков. Подготовка документов на подпись руководителю, распределение документооборота, сканирование документов, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц, распределение работы курьеров, заказ пропусков, заказ канцтоваров для жизнедеятельности офиса, заказ воды, чай, кофе.
Помощь в отделе бухгалтерии: Заказ справок, срочных выписок из ИФНС, подготовка пакета документов в ПФР по ЭДО, снятие выписок по клиент- банку.

октябрь 2009 — сентябрь 2012
3 года

Помощник руководителя

ООО « УК «НАВИГАТОР», г. Москва.

Распределение звонков. Подготовка документов на подпись руководителю, распределение документооборота, сканирование документов, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц, распределение работы курьеров, заказ пропусков, заказ канцтоваров для жизнедеятельности офиса, заказ воды, чай, кофе.

ноябрь 2004 — сентябрь 2006
1 год и 11 месяцев

Секретарь общего отдела

АКБ «ЭЛЕКТРОНИКА» Москва, г. Москва.

Распределение звонков, обработка входящих, исходящих документов, планирование рабочего дня вице-президентов банка, ведение календаря в программе Lotus Notes бронирование гостиниц, заказ билетов, скан, факс, чай, кофе.

Ключевые навыки
Профессиональный опыт и навыки:
- Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете
- владения ПК; Windows, MS Office Word, Excel, Internet,1С Бугалтерия7,0; 8,3 и т.д.
- работа с большим объемом информации

Дополнительная информация:
- водительские права категория «В» имею личный автотранспорт;
- загранпаспорт;
- трудолюбивая, аккуратная, внимательная, пунктуальная.
Училась

по 2006

Московский институт управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36392275 обновлено 19 сентября, 15:17
Помощник руководителя
60 000 Р
Женщина, 38 лет (25 ноября 1978)
Москва
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Помощник бухгалтера
1 год
январь 2016  — н.в.
ООО "ЦЕНТР-ХИМТЕХ", Москва
Распределение звонков. Подготовка документов клиентам, обработка первичной документации, оформление договоров, Заказ справок, выписок срочных из ИФНС, подготовка соглашений по ЭДО, снятие выписки по клиент- банку, ведение номенклатуры в 1С, заказ канцтоваров для жизнедеятельности офиса, заказ воды.
Менеджер хозяйственного отдела
1 год 4 месяца
январь 2015  — апрель 2016
ООО РИКБ "РИНВЕСТБАНК", Москва
Распределение звонков. Подготовка документов клиентам, обработка первичной документации, оформление договоров, заказ канцелярских товаров для жизнедеятельности офиса, заказ воды.
Помощник руководителя
2 года 3 месяца
октябрь 2012  — декабрь 2014
ЗАО "ФОРВАРД", Москва
Распределение звонков. Подготовка документов на подпись руководителю, распределение документооборота, сканирование документов, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц, распределение работы курьеров, заказ пропусков, заказ канцтоваров для жизнедеятельности офиса, заказ воды, чай, кофе.
Помощь в отделе бухгалтерии: Заказ справок, срочных выписок из ИФНС, подготовка пакета документов в ПФР по ЭДО, снятие выписок по клиент- банку.
Помощник руководителя
3 года
октябрь 2009  — сентябрь 2012
ООО « УК «НАВИГАТОР», Москва
Распределение звонков. Подготовка документов на подпись руководителю, распределение документооборота, сканирование документов, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц, распределение работы курьеров, заказ пропусков, заказ канцтоваров для жизнедеятельности офиса, заказ воды, чай, кофе.
Секретарь общего отдела
1 год 11 месяцев
ноябрь 2004  — сентябрь 2006
АКБ «ЭЛЕКТРОНИКА» Москва, Москва
Распределение звонков, обработка входящих, исходящих документов, планирование рабочего дня вице-президентов банка, ведение календаря в программе Lotus Notes бронирование гостиниц, заказ билетов, скан, факс, чай, кофе.
Высшее образование
2006
Московский институт управления
Бухгалтерский учет и аудит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональный опыт и навыки:
- Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете
- владения ПК; Windows, MS Office Word, Excel, Internet,1С Бугалтерия7,0; 8,3 и т.д.
- работа с большим объемом информации

Дополнительная информация:
- водительские права категория «В» имею личный автотранспорт;
- загранпаспорт;
- трудолюбивая, аккуратная, внимательная, пунктуальная.