Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36391247
в 19:04

Помощник руководителя

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (1 июля 1982), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 7 месяцев

декабрь 2016 — н.в.
4 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

Группа компаний АРКС, (ООО "ТрансКапСтрой), г. Москва.

Административная поддержка руководителя, планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, ведение и корректирование календаря руководителя (Outlook), организация телефонных переговоров и конференц-звонков, прием и распределение входящих и исходящих звонков организации (работа с мини-АТС), электронной почты, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции организации (документы, письма, факсы), прием документов на подпись руководителю, их проверка и редактирование, координация информационных потоков (анализ информации, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия Генерального директора), осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.), помощь в организации встреч, совещаний, переговоров, организация питания руководителя в течение дня, подготовка материалов по запросу, доведение приказов и распоряжений до сотрудников организации, встреча и прием гостей, исполнение поручений руководителя, включая личные: приобретение подарков, помощь в организации досуга руководителей и его семьи - билеты на культурные и спортивные мероприятия, подбор и заказ ресторанов, медицинское обслуживание и т.д., контроль исполнения принятых решений, организация личных поездок руководителя и его семьи, координация работы личного водителя, взаимодействие с различными Управлениями, подразделениями и отделами организации, работа в системе электронного документооборота, поддержание жизнедеятельности приемной (заказ канцтоваров, фруктов, конфет, печенья, цветов и т.д.).

декабрь 2007 — сентябрь 2016
8 лет и 10 месяцев

Помощник заместителя Председателя Правления

(Полная занятость)

АО АКБ "НОВИКОМБАНК", г. Москва.

Административная поддержка руководителей, организация рабочих мест руководителей, планирование, координация и введение рабочих графиков руководителей, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочих календарей руководителей, прием и распределение входящих и исходящих звонков, электронной почты, организация конференц- (многосторонних) звонков, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы), прием документов на подпись руководителям, их проверка, редактирование и согласование, составление авансовых отчетов, представительские расходы, координация информационных потоков (анализ информации, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителей), осуществление технической помощи руководителям (копирование, печать, сканирование и пр.), помощь в организации встреч, совещаний, переговоров, банкетов, неформальных мероприятий и питания руководителей в течение дня, подготовка различных материалов и документов для заседаний, совещаний и рабочих групп, составление писем, внутренних документов, приказов и их доведение до сотрудников, встреча гостей и клиентов банка, составление, ведение и актуализация базы данных контактов руководителя, распределение, оперативное сопровождение, координация и контроль действий по исполнению поручений руководителей (включая личные: приобретение подарков, организация мероприятий, помощь в организации досуга руководителей и его семей: билеты на культурные и спортивные мероприятия, подбор и заказ ресторанов и т.д.), контроль исполнения принятых решений, организация деловых командировок и личных поездок руководителей (в т.ч. бизнес-авиация), работа с семьями (медицина, быт, хозяйственные вопросы и т.д.), подбор домашнего персонала, поиск и подбор подарков, организация поздравлений важных для руководителей или компании лиц, координация работы личных водителей и охранников, регулярное взаимодействие с различными Управлениями, подразделениями и отделами банка, работа в системе электронного документооборота, поддержание жизнедеятельности приемной (заказ канцтоваров, фруктов, конфет, печенья, цветов и т.д.). Работа в режиме многозадачности и с большими объемами информации.

февраль 2006 — июль 2007
1 год и 6 месяцев

Секретарь-референт/помощник руководителя

(Полная занятость)

Кремль в Измайлово - Национальный фонд «Русское подворье», г. Москва.

Выполняла обязанности личного помощника директора. Административная поддержка руководителя, планирование, координация и введение рабочего графика, прием документов на подпись руководителю, их проверка, редактирование и согласование, ведение делопроизводства и документооборота, работа с корреспонденцией, заказ и бронирование билетов, гостиниц, организация местных и зарубежных командировок, встреч и переговоров, протоколирование совещаний, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой, прием посетителей и делегаций (чай/кофе, организация кофе-брейков, организация обедов и ужинов), контроль выполнения поручений руководителя и выполнение личных поручений руководителя, поиск необходимой для руководителя информации, контроль за работой обслуживающего персонала, курьеров, координирование работы офиса.
Также были приобретены такие навыки как: отслеживание работы Департамента питания (ресторана), помощь в сервировке стола, в организации различных мероприятий, праздников, народных гуляний, выставок-ярмарок, в приеме VIP-гостей, организация досуга для детей руководителя.

март 2004 — январь 2006
1 год и 11 месяцев

Секретарь-референт/помощник руководителя

(Полная занятость)

Группа Компаний "Дизайн-Моторс", г. Москва.

Выполняла обязанности личного помощника Коммерческого директора, также вела дела руководителя проекта "Импортная техника". Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства и документооборот, работа с корреспонденцией, заказ и бронирование билетов, гостиниц, организация местных и зарубежных командировок, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой, прием посетителей (чай/кофе), контроль выполнения поручений руководителя, поиск необходимой для руководителя информации, контроль курьеров, координирование работы офиса

Ключевые навыки
Опыт работы с первыми лицами организации 12 лет, высшее образование, презентабельная внешность, грамотность, стрессоустойчивость, знание основ делового этикета и делопроизводства, уверенный пользователь ПК, умею работать в режиме многозадачности, быстро ориентируюсь в стрессовых ситуациях, без вредных привычек, готова к командировкам.
Училась

по 2004

Российская международная академия туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента туризма. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Опытная, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, доброжелательная, исполнительная, целеустремленная, уверенная в себе, серьезно подхожу к работе, своим обязанностям и поручениям руководителя, знаю деловой этикет и строго соблюдаю конфиденциальность, стремлюсь к повышению своих знаний и навыков.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36391247 обновлено в 19:04
Помощник руководителя
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (1 июля 1982)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
4 месяца
декабрь 2016  — н.в.
Группа компаний АРКС, (ООО "ТрансКапСтрой), Москва, полная занятость
Помощник генерального директора
Административная поддержка руководителя, планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, ведение и корректирование календаря руководителя (Outlook), организация телефонных переговоров и конференц-звонков, прием и распределение входящих и исходящих звонков организации (работа с мини-АТС), электронной почты, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции организации (документы, письма, факсы), прием документов на подпись руководителю, их проверка и редактирование, координация информационных потоков (анализ информации, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия Генерального директора), осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.), помощь в организации встреч, совещаний, переговоров, организация питания руководителя в течение дня, подготовка материалов по запросу, доведение приказов и распоряжений до сотрудников организации, встреча и прием гостей, исполнение поручений руководителя, включая личные: приобретение подарков, помощь в организации досуга руководителей и его семьи - билеты на культурные и спортивные мероприятия, подбор и заказ ресторанов, медицинское обслуживание и т.д., контроль исполнения принятых решений, организация личных поездок руководителя и его семьи, координация работы личного водителя, взаимодействие с различными Управлениями, подразделениями и отделами организации, работа в системе электронного документооборота, поддержание жизнедеятельности приемной (заказ канцтоваров, фруктов, конфет, печенья, цветов и т.д.).
8 лет 10 месяцев
декабрь 2007  — сентябрь 2016
АО АКБ "НОВИКОМБАНК", Москва, полная занятость
Помощник заместителя Председателя Правления
Административная поддержка руководителей, организация рабочих мест руководителей, планирование, координация и введение рабочих графиков руководителей, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочих календарей руководителей, прием и распределение входящих и исходящих звонков, электронной почты, организация конференц- (многосторонних) звонков, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы), прием документов на подпись руководителям, их проверка, редактирование и согласование, составление авансовых отчетов, представительские расходы, координация информационных потоков (анализ информации, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителей), осуществление технической помощи руководителям (копирование, печать, сканирование и пр.), помощь в организации встреч, совещаний, переговоров, банкетов, неформальных мероприятий и питания руководителей в течение дня, подготовка различных материалов и документов для заседаний, совещаний и рабочих групп, составление писем, внутренних документов, приказов и их доведение до сотрудников, встреча гостей и клиентов банка, составление, ведение и актуализация базы данных контактов руководителя, распределение, оперативное сопровождение, координация и контроль действий по исполнению поручений руководителей (включая личные: приобретение подарков, организация мероприятий, помощь в организации досуга руководителей и его семей: билеты на культурные и спортивные мероприятия, подбор и заказ ресторанов и т.д.), контроль исполнения принятых решений, организация деловых командировок и личных поездок руководителей (в т.ч. бизнес-авиация), работа с семьями (медицина, быт, хозяйственные вопросы и т.д.), подбор домашнего персонала, поиск и подбор подарков, организация поздравлений важных для руководителей или компании лиц, координация работы личных водителей и охранников, регулярное взаимодействие с различными Управлениями, подразделениями и отделами банка, работа в системе электронного документооборота, поддержание жизнедеятельности приемной (заказ канцтоваров, фруктов, конфет, печенья, цветов и т.д.). Работа в режиме многозадачности и с большими объемами информации.
1 год 6 месяцев
февраль 2006  — июль 2007
Кремль в Измайлово - Национальный фонд «Русское подворье», Москва, полная занятость
Секретарь-референт/помощник руководителя
Выполняла обязанности личного помощника директора. Административная поддержка руководителя, планирование, координация и введение рабочего графика, прием документов на подпись руководителю, их проверка, редактирование и согласование, ведение делопроизводства и документооборота, работа с корреспонденцией, заказ и бронирование билетов, гостиниц, организация местных и зарубежных командировок, встреч и переговоров, протоколирование совещаний, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой, прием посетителей и делегаций (чай/кофе, организация кофе-брейков, организация обедов и ужинов), контроль выполнения поручений руководителя и выполнение личных поручений руководителя, поиск необходимой для руководителя информации, контроль за работой обслуживающего персонала, курьеров, координирование работы офиса.
Также были приобретены такие навыки как: отслеживание работы Департамента питания (ресторана), помощь в сервировке стола, в организации различных мероприятий, праздников, народных гуляний, выставок-ярмарок, в приеме VIP-гостей, организация досуга для детей руководителя.
1 год 11 месяцев
март 2004  — январь 2006
Группа Компаний "Дизайн-Моторс", Москва, полная занятость
Секретарь-референт/помощник руководителя
Выполняла обязанности личного помощника Коммерческого директора, также вела дела руководителя проекта "Импортная техника". Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства и документооборот, работа с корреспонденцией, заказ и бронирование билетов, гостиниц, организация местных и зарубежных командировок, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой, прием посетителей (чай/кофе), контроль выполнения поручений руководителя, поиск необходимой для руководителя информации, контроль курьеров, координирование работы офиса
Высшее образование
2004
Российская международная академия туризма
Менеджмента туризма
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы с первыми лицами организации 12 лет, высшее образование, презентабельная внешность, грамотность, стрессоустойчивость, знание основ делового этикета и делопроизводства, уверенный пользователь ПК, умею работать в режиме многозадачности, быстро ориентируюсь в стрессовых ситуациях, без вредных привычек, готова к командировкам.
Дополнительные сведения
Опытная, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, доброжелательная, исполнительная, целеустремленная, уверенная в себе, серьезно подхожу к работе, своим обязанностям и поручениям руководителя, знаю деловой этикет и строго соблюдаю конфиденциальность, стремлюсь к повышению своих знаний и навыков.