Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36371742Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 27 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
1 год и 10 месяцев
июль 2015 — н.в.
Специалист по договорам / Финансовый контролер
ООО «Московская эксплуатирующая компания» (ГК «МЭК»), Москва
- Прием договоров, проверка, введение данных в 1С
- Контроль дебиторской задолженности
- Проведение сверок взаиморасчётов с дебиторами
- Формирование отчетов
- Контроль своевременности и правильности разнесения платежей в 1С
- Работа с невыясненными платежами
- Выставление счетов, актов, счет-фактур, квитанций на оплату
- Ведение архива документов
4 месяца
июль  — октябрь 2014
Администратор сервисных проектов
ООО «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), Москва
- Контроль проекта на всех стадиях выполнения
- Оперативное решение вопросов по проекту
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании (бухгалтерией, организационно-экономическим и юридическими отделами), подрядчиками, поставщиками
- Контроль согласования и подписания договоров с подрядчиками и поставщиками
- Контроль оплаты счетов
- Контроль расходов по проекту
- Ведение архива документации по проекту
8 месяцев
ноябрь 2013 — июнь 2014
Ведущий специалист организационно-экономического отдела
ООО «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), Москва
- Взаимодействие с заказчиками, внутренними подразделениями компании
- Регистрация в Axapta новых контрактов с заказчиками, согласование в СЭД, подписание
- Создание бюджетов проекта в Axapta, согласование в СЭД, корректировка бюджетов
- Корректировка возможных сделок в CRM
- Создание закрывающих документов для заказчиков услуг ЦОД «ТрастИнфо» (счет, акт, счет-фактура, приложения к актам) в Axapta
- Контроль дебиторской задолженности
- Контроль возврата подписанных документов от заказчика
- Подготовка ежемесячных и квартальных отчетов по запросу руководства
- Контроль работы специалиста ОЭО по участку ЦОД «ТрастИнфо»
10 месяцев
январь  — октябрь 2013
Специалист организационно-экономического отдела
ООО «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), Москва
- Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками, внутренними подразделениями компании
- Получение, проверка, регистрация счетов в Axapta (РСИ), контроль оплаты счетов бухгалтерией
- Визирование (подписание документов)
- Согласование, подписание, регистрация в Axapta затратных договоров
- Создание заявок на внесение новых контрагентов в Axapta
- Создание закрывающих документов для заказчиков услуг MakeCloud в 1С
- Регистрация новых контрагентов в 1С
- Создание заявок на закупку, контроль поступления ТМЦ на склад
3 месяца
июль  — сентябрь 2012
Специалист финансового отдела по работе с национальными ключевыми клиентами (NKA)
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», Москва
- Работа с дебиторской задолженностью, принятие мер по ее сокращению
- Исправление и повторный выпуск первичных документов (товарных накладных и счетов-фактур) по неотфактурованным поставкам
- Выгрузка из SAP приложений и дополнений к счетам-фактурам и товарным накладным, содержащим коды ГТД (для алкогольной продукции Brown-Forman)
- Обработка реестров и заполнение еженедельного отчета по неотфактурованным поставкам
- Распределение ответственности между отделом NKA и региональными invoice-специалистами
- Выявление причин возникновения неотфактурованных поставок. Написание инструкций для регионов по проведению коррекций
- Контроль работы региональных invoice-специалистов
- Выявление и изучение индивидуальных особенностей ключевых клиентов, настройка системы под эти особенности
- Корректировка реквизитов в карточках клиентов. Создание новых карточек клиента в BASIS
11 месяцев
август 2011 — июнь 2012
Персональный ассистент генерального директора
ООО «Эрмитаж Девелопмент», управляющая компания торгового центра «ВИВА!», Москва
- Работа с потенциальными арендаторами
- Создание и ведение электронного архива
- Взаимодействие с IT-службой (формирование заявок: на настройку компьютеров и оргтехники; на создание учетных записей для новых сотрудников, их обновление; на закупку оргтехники, компьютеров и расходных материалов для оргтехники)
- Согласование встреч с действующими арендаторами по поручению генерального директора
- Заказ визиток в типографии, канцелярских товаров
- Составление заявок на финансирование оплаты счетов
- Выполнение поручений генерального директора
- Контроль работы секретаря
Высшее образование
2011
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономики, бизнеса и права
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2017
Московский государственный лингвистический университет (Московский ИнЯз им. Мориса Тореза)
Курс иностранных языков. English (сертификат Intermediate)
Москва
2016
Московский государственный лингвистический университет (Московский ИнЯз им. Мориса Тореза)
Курс иностранных языков. English (сертификат Pre-Intermediate)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя
Умение работы в программных продуктах Microsoft Office
Опыт работы в Axapta, 1C, CRM, СЭД, Outlook Express, SAP, BASIS, Lotus Notes
Документооборот (договоры, счета, акты, счета-фактуры)
Расчет финансовых показателей
Навыки делового общения
Работа с оргтехникой
Способность самостоятельно разбираться в программных продуктах
Дополнительные сведения
Диплом с отличием. Нацеленность на результат, пунктуальность, инициативность. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Умение анализировать и систематизировать информацию. Умение работать с большими объемами информации. Ответственность. Коммуникабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный ассистент, помощник руководителя
60 000 Р
Секретарь-референт руководителя, Образовательное учреждение
Персональный ассистент, помощник руководителя
Помощник руководителя / Event-менеджер
60 000 Р
Помощник руководителя, ООО АРС
Помощник руководителя / Event-менеджер
1261 резюме
Резюме № 36371742 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 21:01

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 16 ноября 1989, 27 лет.
Москва
07.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Специалист по договорам / Финансовый контролер
ООО «Московская эксплуатирующая компания» (ГК «МЭК»), г. Москва.
- Прием договоров, проверка, введение данных в 1С
- Контроль дебиторской задолженности
- Проведение сверок взаиморасчётов с дебиторами
- Формирование отчетов
- Контроль своевременности и правильности разнесения платежей в 1С
- Работа с невыясненными платежами
- Выставление счетов, актов, счет-фактур, квитанций на оплату
- Ведение архива документов
07.2014—10.2014   4 месяца
Администратор сервисных проектов
ООО «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), г. Москва.
- Контроль проекта на всех стадиях выполнения
- Оперативное решение вопросов по проекту
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании (бухгалтерией, организационно-экономическим и юридическими отделами), подрядчиками, поставщиками
- Контроль согласования и подписания договоров с подрядчиками и поставщиками
- Контроль оплаты счетов
- Контроль расходов по проекту
- Ведение архива документации по проекту
11.2013—06.2014   8 месяцев
Ведущий специалист организационно-экономического отдела
ООО «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), г. Москва.
- Взаимодействие с заказчиками, внутренними подразделениями компании
- Регистрация в Axapta новых контрактов с заказчиками, согласование в СЭД, подписание
- Создание бюджетов проекта в Axapta, согласование в СЭД, корректировка бюджетов
- Корректировка возможных сделок в CRM
- Создание закрывающих документов для заказчиков услуг ЦОД «ТрастИнфо» (счет, акт, счет-фактура, приложения к актам) в Axapta
- Контроль дебиторской задолженности
- Контроль возврата подписанных документов от заказчика
- Подготовка ежемесячных и квартальных отчетов по запросу руководства
- Контроль работы специалиста ОЭО по участку ЦОД «ТрастИнфо»
01.2013—10.2013   10 месяцев
Специалист организационно-экономического отдела
ООО «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), г. Москва.
- Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками, внутренними подразделениями компании
- Получение, проверка, регистрация счетов в Axapta (РСИ), контроль оплаты счетов бухгалтерией
- Визирование (подписание документов)
- Согласование, подписание, регистрация в Axapta затратных договоров
- Создание заявок на внесение новых контрагентов в Axapta
- Создание закрывающих документов для заказчиков услуг MakeCloud в 1С
- Регистрация новых контрагентов в 1С
- Создание заявок на закупку, контроль поступления ТМЦ на склад
07.2012—09.2012   3 месяца
Специалист финансового отдела по работе с национальными ключевыми клиентами (NKA)
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», г. Москва.
- Работа с дебиторской задолженностью, принятие мер по ее сокращению
- Исправление и повторный выпуск первичных документов (товарных накладных и счетов-фактур) по неотфактурованным поставкам
- Выгрузка из SAP приложений и дополнений к счетам-фактурам и товарным накладным, содержащим коды ГТД (для алкогольной продукции Brown-Forman)
- Обработка реестров и заполнение еженедельного отчета по неотфактурованным поставкам
- Распределение ответственности между отделом NKA и региональными invoice-специалистами
- Выявление причин возникновения неотфактурованных поставок. Написание инструкций для регионов по проведению коррекций
- Контроль работы региональных invoice-специалистов
- Выявление и изучение индивидуальных особенностей ключевых клиентов, настройка системы под эти особенности
- Корректировка реквизитов в карточках клиентов. Создание новых карточек клиента в BASIS
08.2011—06.2012   11 месяцев
Персональный ассистент генерального директора
ООО «Эрмитаж Девелопмент», управляющая компания торгового центра «ВИВА!», г. Москва.
- Работа с потенциальными арендаторами
- Создание и ведение электронного архива
- Взаимодействие с IT-службой (формирование заявок: на настройку компьютеров и оргтехники; на создание учетных записей для новых сотрудников, их обновление; на закупку оргтехники, компьютеров и расходных материалов для оргтехники)
- Согласование встреч с действующими арендаторами по поручению генерального директора
- Заказ визиток в типографии, канцелярских товаров
- Составление заявок на финансирование оплаты счетов
- Выполнение поручений генерального директора
- Контроль работы секретаря
Высшее
2011
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Экономики, бизнеса и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2017
Московский государственный лингвистический университет (Московский ИнЯз им. Мориса Тореза)
Курс иностранных языков. English (сертификат Intermediate)
Москва
2016
Московский государственный лингвистический университет (Московский ИнЯз им. Мориса Тореза)
Курс иностранных языков. English (сертификат Pre-Intermediate)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя
Умение работы в программных продуктах Microsoft Office
Опыт работы в Axapta, 1C, CRM, СЭД, Outlook Express, SAP, BASIS, Lotus Notes
Документооборот (договоры, счета, акты, счета-фактуры)
Расчет финансовых показателей
Навыки делового общения
Работа с оргтехникой
Способность самостоятельно разбираться в программных продуктах
Дополнительные сведения
Диплом с отличием. Нацеленность на результат, пунктуальность, инициативность. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Умение анализировать и систематизировать информацию. Умение работать с большими объемами информации. Ответственность. Коммуникабельность.