Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36369860Обновлено 22 марта
В избранные

Помощник руководителя / Секретарь / Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 33 года (13 января 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Марьино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
7 лет и 4 месяца
июнь 2009 — сентябрь 2016
Офис-менеджер
ООО Си-медиа"
Прием и распределение звонков. Встреча посетителей. Работа с оргтехникой. Жизнеобеспечение офиса. Ведение делопроизводства. Работа с курьерской службой. Заказ авиа, жд билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных поручений руководителя. Помощь в консолидации больших файлов Excel сводные таблицы. Работа с документами первичной бухгалтерской отчетности.
1 год и 10 месяцев
май 2007 — февраль 2009
Офис-менеджер
ООО "ПКП Европрофиль", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство (оформление сотрудников, порядок за личными делами сотрудников, договоры, оформление зарплатной карты, страховые полюса, трудовые книжки). Организация работы курьера, взаимодействие с курьерской службой. Обеспечение рабочих мест сотрудников (канцелярские принадлежности, заправка катриджей) Деловая переписка. Бронирование гостиниц, заказ авиа/ж.д. билетов. Прием и распределение корреспонденции. Порядок за учредительными документами. Заказ мебели, оргтехники. Организация встреч. Работа за ПК (программы: Word, Excel, Power Point, outlook, internet, Консультант плюс)
1 год и 10 месяцев
август 2005 — май 2007
Секретарь-референт
РБКОФ "Артэс", Москва, полная занятость
Составление документов на компьютере (письма, приказы, договора), телефонное обслуживание, организация приема посетителей, подготовка командировок, работа с оргетхникой (факс, ксерокс, сканер). Получение, обработка входящей и исходящей почты.
Высшее образование
2012
Институт экономики и антикризисного управления
Антикризисное управление
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2002
ПУ 102
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, outlook, internet, Консультант плюс, программа Капитал, 1С8
Дополнительные сведения
Ответственность, скрупулезность, способна переориентироваться на новые знания, получение положительного результата без потери качества выполнения работы, усидчивость, правильное расставленные приоритетов, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность работать с большими объемами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер
35 000 Р
Секретарь, ООО"Трамп"(трудоустройство не официально)
Секретарь, офис-менеджер
1411 резюме
Резюме № 36369860 в открытом доступе Последнее обновление 22 марта, 00:18

Резюме

Помощник руководителя / Секретарь / Офис-менеджер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 января 1984, 33 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Марьино
06.2009—09.2016   7 лет 4 месяца
Офис-менеджер
ООО Си-медиа".
Прием и распределение звонков. Встреча посетителей. Работа с оргтехникой. Жизнеобеспечение офиса. Ведение делопроизводства. Работа с курьерской службой. Заказ авиа, жд билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных поручений руководителя. Помощь в консолидации больших файлов Excel сводные таблицы. Работа с документами первичной бухгалтерской отчетности.
05.2007—02.2009   1 год 10 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ПКП Европрофиль", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство (оформление сотрудников, порядок за личными делами сотрудников, договоры, оформление зарплатной карты, страховые полюса, трудовые книжки). Организация работы курьера, взаимодействие с курьерской службой. Обеспечение рабочих мест сотрудников (канцелярские принадлежности, заправка катриджей) Деловая переписка. Бронирование гостиниц, заказ авиа/ж.д. билетов. Прием и распределение корреспонденции. Порядок за учредительными документами. Заказ мебели, оргтехники. Организация встреч. Работа за ПК (программы: Word, Excel, Power Point, outlook, internet, Консультант плюс)
08.2005—05.2007   1 год 10 месяцев
Секретарь-референт
РБКОФ "Артэс", г. Москва, полная занятость.
Составление документов на компьютере (письма, приказы, договора), телефонное обслуживание, организация приема посетителей, подготовка командировок, работа с оргетхникой (факс, ксерокс, сканер). Получение, обработка входящей и исходящей почты.
Высшее
2012
Институт экономики и антикризисного управления
Факультет: Антикризисное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
2002
ПУ 102
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, outlook, internet, Консультант плюс, программа Капитал, 1С8
Дополнительные сведения
Ответственность, скрупулезность, способна переориентироваться на новые знания, получение положительного результата без потери качества выполнения работы, усидчивость, правильное расставленные приоритетов, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность работать с большими объемами.