Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36362237Обновлено 12 июля
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (15 декабря 1981), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Кантемировская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
1 год и 4 месяца
май 2015 — август 2016
Административный директор
ООО "Коммуникации", Москва, полная занятость
- Руководство административно-хозяйственной деятельности компании
- Административное координирование работы офиса и организация взаимодействия со всеми подразделениями и службами
- Подготовка и комплектация рабочих мест для сотрудников мебелью, компьютерами.
- Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки всего необходимого
- Выполнение и контроль исполнения поручений руководства и распорядительных документов
- Решение организационно-кадровых вопросов
- Проведение корпоративных мероприятий, организация отдыха сотрудников.
- Ведение КДП (прием, перевод и увольнение)
- Ведение отчетности
- Работа с договорами (аренда, парковка, интернет)
- работа с контрагентами (поиск продукции); заключение договоров
- мониторинг цен
- проведение деловых встреч и заключение договоров
- полная организация мероприятий для клиентов компании (включая полиграфию и сувенирку)
- ведение проектов
1 год
март 2014 — февраль 2015
Директор административного департамента
ЗАО "КРЕОН ЭНЕРДЖИ", Москва, полная занятость
Ведение в полном объеме КДП 2-ух юр. лиц в соответствии с Законодательством. Прием, увольнение, кадровое перемещение (штатное расписание). Ведение журналов. Оформление по ТК и ГПХ. Разработка должностных инструкций, оформление командировок.
Подготовка документов для расчета заработной платы (премии, больничные листы, отпуска, табель рабочего времени и т. д.).
Консультация сотрудников и руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства. Заполнение, учет трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности работников.
Контроль графика отпусков.
Подбор персонал всех уровней (подбор, адаптация).
Знание и понимание трудового законодательства. Участие в мероприятиях по формированию корпоративной культуры. Разработка и внедрение корпоративных правил и процедур. Создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Подготовка и организация корпоративных праздников и мероприятий.
Знание программы 1С: 8.2. Решение всех административных вопросов.
9 месяцев
март  — ноябрь 2013
Менеджер по персоналу
ООО "Текстиль трейд", Москва
Поиск и подбор персонала различного уровня; размещение вакансий в СМИ; проведение собеседований; взаимодействие с руководителями подразделений;разработка должностных инструкций; частичное ведение КДП; адаптация и мотивация сотрудников.
5 лет
октябрь 2007 — сентябрь 2012
Секретарь-референт
ООО "компания В.В.В.", Москва
Планирование рабочего дня руководителя; документооборот; ведение переговоров;изучение рынка недвижимости; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча и прием гостей; организация VIP мероприятий для сотрудников, визовая поддержка, бронирование гостиниц и авиабилетов; выполнение личных поручений руководителя и т.д. Обеспечение жизнедеятельности компании; организация деятельности технического персонала. Подбор персонала (поиск, проведение интервью), адаптация новичков, мотивация сотрудников
Высшее образование
2005
Российский университет кооперации
МЭО (международные экономические отношения)
Очно-заочная форма обучения
Маркетинг в торговле
Курсы
2013
Школа политики и бизнеса
Менеджер по персоналу и кадрам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), турецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание КДП, 1С ЗУП 8.2, знание ТК, мотивация, адаптация персонала.

Компьютерные навыки:
Microsoft office
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность. Решение нестандартных вопросов. Организаторские способности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Менеджер по продажам окон, Пласт+
Помощник руководителя
Помощник руководителя, Секретарь, Административный специалист
По договоренности
Специалист отдела кадров, ЗАО ВНИИНЕФТЕМАШ
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
По договоренности
Менеджер-переводчик, Бюро переводов SayUP
747 резюме
Резюме № 36362237 в открытом доступе Последнее обновление 12 июля, 19:49

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 декабря 1981, 35 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Кантемировская
05.2015—08.2016   1 год 4 месяца
Административный директор
ООО "Коммуникации", г. Москва, полная занятость.
- Руководство административно-хозяйственной деятельности компании
- Административное координирование работы офиса и организация взаимодействия со всеми подразделениями и службами
- Подготовка и комплектация рабочих мест для сотрудников мебелью, компьютерами.
- Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки всего необходимого
- Выполнение и контроль исполнения поручений руководства и распорядительных документов
- Решение организационно-кадровых вопросов
- Проведение корпоративных мероприятий, организация отдыха сотрудников.
- Ведение КДП (прием, перевод и увольнение)
- Ведение отчетности
- Работа с договорами (аренда, парковка, интернет)
- работа с контрагентами (поиск продукции); заключение договоров
- мониторинг цен
- проведение деловых встреч и заключение договоров
- полная организация мероприятий для клиентов компании (включая полиграфию и сувенирку)
- ведение проектов
03.2014—02.2015   1 год
Директор административного департамента
ЗАО "КРЕОН ЭНЕРДЖИ", г. Москва, полная занятость.
Ведение в полном объеме КДП 2-ух юр. лиц в соответствии с Законодательством. Прием, увольнение, кадровое перемещение (штатное расписание). Ведение журналов. Оформление по ТК и ГПХ. Разработка должностных инструкций, оформление командировок.
Подготовка документов для расчета заработной платы (премии, больничные листы, отпуска, табель рабочего времени и т. д.).
Консультация сотрудников и руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства. Заполнение, учет трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности работников.
Контроль графика отпусков.
Подбор персонал всех уровней (подбор, адаптация).
Знание и понимание трудового законодательства. Участие в мероприятиях по формированию корпоративной культуры. Разработка и внедрение корпоративных правил и процедур. Создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Подготовка и организация корпоративных праздников и мероприятий.
Знание программы 1С: 8.2. Решение всех административных вопросов.
03.2013—11.2013   9 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Текстиль трейд", г. Москва.
Поиск и подбор персонала различного уровня; размещение вакансий в СМИ; проведение собеседований; взаимодействие с руководителями подразделений;разработка должностных инструкций; частичное ведение КДП; адаптация и мотивация сотрудников.
10.2007—09.2012   5 лет
Секретарь-референт
ООО "компания В.В.В.", г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя; документооборот; ведение переговоров;изучение рынка недвижимости; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча и прием гостей; организация VIP мероприятий для сотрудников, визовая поддержка, бронирование гостиниц и авиабилетов; выполнение личных поручений руководителя и т.д. Обеспечение жизнедеятельности компании; организация деятельности технического персонала. Подбор персонала (поиск, проведение интервью), адаптация новичков, мотивация сотрудников
Высшее
2005
Российский университет кооперации
Факультет: МЭО (международные экономические отношения)
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Маркетинг в торговле
Курсы и тренинги
2013
Школа политики и бизнеса
Менеджер по персоналу и кадрам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
турецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание КДП, 1С ЗУП 8.2, знание ТК, мотивация, адаптация персонала.

Компьютерные навыки:
Microsoft office
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность. Решение нестандартных вопросов. Организаторские способности.