Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36358574
18 ноября

Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (21 июня 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

февраль 2013 — март 2016
3 года и 2 месяца

Помощник руководителя, менеджер по оформлению документов

(Полная занятость)

ООО "Реноме", г. Москва.

- подготовка необходимых документов для руководителя компании, а также оформление сделок при прямых продажах;
- взаимодействие с отделами компании (бухгалтерия, финансовая служба, служба технической поддержки и пр.), помощь сотрудникам кредитного отдела;
- координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний;
- ведение документооборота компании;
- планирование рабочего дня и административная поддержка руководителя;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер;
- ведение баз данных;
- работа с почтовыми и курьерскими службами;
- создание и размещение рекламы на сайтах;
- организация участия представителей компании в выставках, конференциях;
- организация внутрикорпоративных праздников;
- подготовка рекламных материалов и сувенирной продукции;
- проведение предварительных собеседований с кандидатами на вакансии в компании

июнь 2009 — декабрь 2012
3 года и 7 месяцев

Специалист административного отдела

(Полная занятость)

УМП "ВКЗ", г. Пермь.

Обязанности секретаря:
- прием и распределение входящих сообщений;
- подготовка писем, запросов, приказов, договоров, авансовых отчетов и других необходимых документов;
- поиск информации в интернете;
организация командировок по РФ, взаимодействие с представителями турфирм, оформление необходимых документов, бронирование билетов, номеров в гостиницах;
- организация встреч руководителя, протоколирование;
- организация документооборота предприятия;
- работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер;
- ведение баз данных;
- работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города;
- организация внутрикорпоративных мероприятий;

Обязанности экономиста по труду и заработной плате:
- начисление заработной платы сотрудникам,
- ведение статистики,
- составление калькуляций,
взаимодействие с государственными фондами, ПФР, ФСС

Обязанности специалиста по кадровому документообороту
Полный спектр работ по ведению кадрового делопроизводства:
- ведение личных дел, форма Т-2
- приказы на прием, увольнение, отпуска, дисциплинарные взыскания, поощрения, командировки
- учет и хранение трудовых книжек

Ключевые навыки
Оформление документации, прямые продажи, пользователь ПК, деловая переписка, работа с документами, статистика, водительское удостоверение категории B, мобильность, ведение клиентской базы, ведение переговоров, работа в команде, консультирование клиентов, ведение отчетности, заключение договоров, консультирование клиентов по телефону, деловое общение, проведение презентаций, управление командой, делопроизводство, телефонные переговоры, грамотная речь, навыки продаж, составление договоров, организация мероприятий, навыки презентации
Училась

по 2011

Удмуртский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Связи с общественностью. Специальность: PR. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Колледж радиоэлектронного приборостроения" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления, техник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36358574 обновлено 18 ноября, 23:21
Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель
50 000 Р
Женщина, 29 лет (21 июня 1987)
Москва
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Помощник руководителя, менеджер по оформлению документов
3 года 2 месяца
февраль 2013  — март 2016
ООО "Реноме", Москва, полная занятость
- подготовка необходимых документов для руководителя компании, а также оформление сделок при прямых продажах;
- взаимодействие с отделами компании (бухгалтерия, финансовая служба, служба технической поддержки и пр.), помощь сотрудникам кредитного отдела;
- координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний;
- ведение документооборота компании;
- планирование рабочего дня и административная поддержка руководителя;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер;
- ведение баз данных;
- работа с почтовыми и курьерскими службами;
- создание и размещение рекламы на сайтах;
- организация участия представителей компании в выставках, конференциях;
- организация внутрикорпоративных праздников;
- подготовка рекламных материалов и сувенирной продукции;
- проведение предварительных собеседований с кандидатами на вакансии в компании
Специалист административного отдела
3 года 7 месяцев
июнь 2009  — декабрь 2012
УМП "ВКЗ", Пермь, полная занятость
Обязанности секретаря:
- прием и распределение входящих сообщений;
- подготовка писем, запросов, приказов, договоров, авансовых отчетов и других необходимых документов;
- поиск информации в интернете;
организация командировок по РФ, взаимодействие с представителями турфирм, оформление необходимых документов, бронирование билетов, номеров в гостиницах;
- организация встреч руководителя, протоколирование;
- организация документооборота предприятия;
- работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер;
- ведение баз данных;
- работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города;
- организация внутрикорпоративных мероприятий;

Обязанности экономиста по труду и заработной плате:
- начисление заработной платы сотрудникам,
- ведение статистики,
- составление калькуляций,
взаимодействие с государственными фондами, ПФР, ФСС

Обязанности специалиста по кадровому документообороту
Полный спектр работ по ведению кадрового делопроизводства:
- ведение личных дел, форма Т-2
- приказы на прием, увольнение, отпуска, дисциплинарные взыскания, поощрения, командировки
- учет и хранение трудовых книжек
Высшее образование
2011
Удмуртский государственный университет
Связи с общественностью
Заочная форма обучения
PR
Среднее специальное образование
2007
Колледж радиоэлектронного приборостроения"
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления, техник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Оформление документации, прямые продажи, пользователь ПК, деловая переписка, работа с документами, статистика, водительское удостоверение категории B, мобильность, ведение клиентской базы, ведение переговоров, работа в команде, консультирование клиентов, ведение отчетности, заключение договоров, консультирование клиентов по телефону, деловое общение, проведение презентаций, управление командой, делопроизводство, телефонные переговоры, грамотная речь, навыки продаж, составление договоров, организация мероприятий, навыки презентации