Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36358574Обновлено 18 ноября 2016
В избранные

Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель

50 000 Р
Жен., 30 лет (21 июня 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
3 года и 2 месяца
февраль 2013 — март 2016
Помощник руководителя, менеджер по оформлению документов
ООО "Реноме", Москва, полная занятость
- подготовка необходимых документов для руководителя компании, а также оформление сделок при прямых продажах;
- взаимодействие с отделами компании (бухгалтерия, финансовая служба, служба технической поддержки и пр.), помощь сотрудникам кредитного отдела;
- координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний;
- ведение документооборота компании;
- планирование рабочего дня и административная поддержка руководителя;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер;
- ведение баз данных;
- работа с почтовыми и курьерскими службами;
- создание и размещение рекламы на сайтах;
- организация участия представителей компании в выставках, конференциях;
- организация внутрикорпоративных праздников;
- подготовка рекламных материалов и сувенирной продукции;
- проведение предварительных собеседований с кандидатами на вакансии в компании
3 года и 7 месяцев
июнь 2009 — декабрь 2012
Специалист административного отдела
УМП "ВКЗ", Пермь, полная занятость
Обязанности секретаря:
- прием и распределение входящих сообщений;
- подготовка писем, запросов, приказов, договоров, авансовых отчетов и других необходимых документов;
- поиск информации в интернете;
организация командировок по РФ, взаимодействие с представителями турфирм, оформление необходимых документов, бронирование билетов, номеров в гостиницах;
- организация встреч руководителя, протоколирование;
- организация документооборота предприятия;
- работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер;
- ведение баз данных;
- работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города;
- организация внутрикорпоративных мероприятий;

Обязанности экономиста по труду и заработной плате:
- начисление заработной платы сотрудникам,
- ведение статистики,
- составление калькуляций,
взаимодействие с государственными фондами, ПФР, ФСС

Обязанности специалиста по кадровому документообороту
Полный спектр работ по ведению кадрового делопроизводства:
- ведение личных дел, форма Т-2
- приказы на прием, увольнение, отпуска, дисциплинарные взыскания, поощрения, командировки
- учет и хранение трудовых книжек
Высшее образование
2011
Удмуртский государственный университет
Связи с общественностью
Заочная форма обучения
PR
Среднее специальное образование
2007
Колледж радиоэлектронного приборостроения"
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления, техник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Оформление документации, прямые продажи, пользователь ПК, деловая переписка, работа с документами, статистика, водительское удостоверение категории B, мобильность, ведение клиентской базы, ведение переговоров, работа в команде, консультирование клиентов, ведение отчетности, заключение договоров, консультирование клиентов по телефону, деловое общение, проведение презентаций, управление командой, делопроизводство, телефонные переговоры, грамотная речь, навыки продаж, составление договоров, организация мероприятий, навыки презентации
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор проекта / помощник руководителя
По договоренности
Администратор проекта строящегося жилого микрорайона, ООО "Нью Инжиниринг"
Администратор проекта / помощник руководителя
Помощник руководителя
40 000 Р
Помощник бухгалтера, ИП Анцигин
Помощник руководителя
Заместитель директора / помощник руководителя
60 000 Р
Начальник ТЦ, ООО ТЦ Комус
890 резюме
Резюме № 36358574 в открытом доступе Последнее обновление 18 ноября 2016, 23:21

Резюме

Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель 50 000
Дата рождения: 21 июня 1987, 30 лет.
Москва
02.2013—03.2016   3 года 2 месяца
Помощник руководителя, менеджер по оформлению документов
ООО "Реноме", г. Москва, полная занятость.
- подготовка необходимых документов для руководителя компании, а также оформление сделок при прямых продажах;
- взаимодействие с отделами компании (бухгалтерия, финансовая служба, служба технической поддержки и пр.), помощь сотрудникам кредитного отдела;
- координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний;
- ведение документооборота компании;
- планирование рабочего дня и административная поддержка руководителя;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер;
- ведение баз данных;
- работа с почтовыми и курьерскими службами;
- создание и размещение рекламы на сайтах;
- организация участия представителей компании в выставках, конференциях;
- организация внутрикорпоративных праздников;
- подготовка рекламных материалов и сувенирной продукции;
- проведение предварительных собеседований с кандидатами на вакансии в компании
06.2009—12.2012   3 года 7 месяцев
Специалист административного отдела
УМП "ВКЗ", г. Пермь, полная занятость.
Обязанности секретаря:
- прием и распределение входящих сообщений;
- подготовка писем, запросов, приказов, договоров, авансовых отчетов и других необходимых документов;
- поиск информации в интернете;
организация командировок по РФ, взаимодействие с представителями турфирм, оформление необходимых документов, бронирование билетов, номеров в гостиницах;
- организация встреч руководителя, протоколирование;
- организация документооборота предприятия;
- работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер;
- ведение баз данных;
- работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города;
- организация внутрикорпоративных мероприятий;

Обязанности экономиста по труду и заработной плате:
- начисление заработной платы сотрудникам,
- ведение статистики,
- составление калькуляций,
взаимодействие с государственными фондами, ПФР, ФСС

Обязанности специалиста по кадровому документообороту
Полный спектр работ по ведению кадрового делопроизводства:
- ведение личных дел, форма Т-2
- приказы на прием, увольнение, отпуска, дисциплинарные взыскания, поощрения, командировки
- учет и хранение трудовых книжек
Высшее
2011
Удмуртский государственный университет
Факультет: Связи с общественностью
Заочная форма обучения
Специальность: PR
Среднее специальное
2007
Колледж радиоэлектронного приборостроения"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления, техник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Оформление документации, прямые продажи, пользователь ПК, деловая переписка, работа с документами, статистика, водительское удостоверение категории B, мобильность, ведение клиентской базы, ведение переговоров, работа в команде, консультирование клиентов, ведение отчетности, заключение договоров, консультирование клиентов по телефону, деловое общение, проведение презентаций, управление командой, делопроизводство, телефонные переговоры, грамотная речь, навыки продаж, составление договоров, организация мероприятий, навыки презентации