Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36343123
27 ноября

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (22 августа 1983), женский, неполное высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

март 2014 — июль 2016
2 года и 5 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Велеета", г. Москва.

Полная административная и организационная поддержка руководителя;
Деловая переписка;
Документооборот в полном обь'еме, работа с договорами;
Координация деятельности, решение административных и организационных вопросов;
Контроль исполнения распоряжений руководителя;
Подготовка документов, отчетов, презентаций.
Организация переговоров, встреч, совещаний. Протоколирование;
Организация служебных командировок и официальных визитов (трансферы, бронирование гостиниц и конференц залов);
Сбор информационных и справочных материалов для руководителя;
Поиск персонала.

декабрь 2011 — февраль 2014
2 года и 3 месяца

Управляющая

(Полная занятость)

ООО "Делюкс Пипл Компани", г. Москва.

Открытие ресторана с нуля. Оформление первичной и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции; Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий;
Контроль работы персонала; Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана; Ведение первичной финансовой отчетности;
Просмотр и ориентирование среднего чека;
Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий; Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени;
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соотвествии с требованиями; Работа со СМИ, приглашение зарубежных и российских звезд эстрады, PR- программа, ART-мероприятия;
Совместно с PR-менеджером разработка сайта ресторана; Работа с поставщиками; Составление штатного расписания, должностных инструкций.

январь 2010 — сентябрь 2011
1 год и 9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Новый дом", г. Москва.

Организация бесперебойной работы заведения, прием организация и контроль заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание); Встреча и размещения гостей; Работа с поставщиками (заказ барной продукции, хоз товаров, переговоры с постановщиками, заключение новых договоров); Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Отчетность владельцам ресторана о движении денежных средств;
Проведение собеседований, обучение персонала, тренинги по серсвису и повышению продаж; Работа с персоналом и гостями.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь:
MS Word; Excel; Outlook; lnternet; оргтехники
Училась

по 2014

Государственный университет управления , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества: Общительность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивасть, быстрообучаемость, нацеленность на результат.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36343123 обновлено 27 ноября, 19:38
Помощник руководителя
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (22 августа 1983)
Москва
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Помощник руководителя
2 года 5 месяцев
март 2014 — июль 2016
ООО "Велеета", Москва, полная занятость
Полная административная и организационная поддержка руководителя;
Деловая переписка;
Документооборот в полном обь'еме, работа с договорами;
Координация деятельности, решение административных и организационных вопросов;
Контроль исполнения распоряжений руководителя;
Подготовка документов, отчетов, презентаций.
Организация переговоров, встреч, совещаний. Протоколирование;
Организация служебных командировок и официальных визитов (трансферы, бронирование гостиниц и конференц залов);
Сбор информационных и справочных материалов для руководителя;
Поиск персонала.
Управляющая
2 года 3 месяца
декабрь 2011 — февраль 2014
ООО "Делюкс Пипл Компани", Москва, полная занятость
Открытие ресторана с нуля. Оформление первичной и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции; Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий;
Контроль работы персонала; Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана; Ведение первичной финансовой отчетности;
Просмотр и ориентирование среднего чека;
Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий; Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени;
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соотвествии с требованиями; Работа со СМИ, приглашение зарубежных и российских звезд эстрады, PR- программа, ART-мероприятия;
Совместно с PR-менеджером разработка сайта ресторана; Работа с поставщиками; Составление штатного расписания, должностных инструкций.
Администратор
1 год 9 месяцев
январь 2010 — сентябрь 2011
ООО "Новый дом", Москва, полная занятость
Организация бесперебойной работы заведения, прием организация и контроль заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание); Встреча и размещения гостей; Работа с поставщиками (заказ барной продукции, хоз товаров, переговоры с постановщиками, заключение новых договоров); Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Отчетность владельцам ресторана о движении денежных средств;
Проведение собеседований, обучение персонала, тренинги по серсвису и повышению продаж; Работа с персоналом и гостями.
Неполное высшее образование
2014
Государственный университет управления
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь:
MS Word; Excel; Outlook; lnternet; оргтехники
Дополнительные сведения
Личные качества: Общительность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивасть, быстрообучаемость, нацеленность на результат.