Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36336270Обновлено 20 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя / офис-менеджер / секретарь

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (20 января 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
3 года и 1 месяц
июль 2014 — н.в.
Помощник руководителя
ООО СТРОЙТЕХНО
- создание и ведение документации (деловая переписка, регистрация входящих и исходящих писем, архивирование);
- ведение реестров исполнительной документации для передачи Заказчику;
- оформление конкурсной документации на участие в тендерах;
- оформление паспортов, виз и авиабилетов;
- заказ расходных материалов, продуктов, товаров первой необходимости;
- выполнение поручений Генерального директора и учредителей;
- прием и распределение телефонных звонков;
- выполнение курьерских функций;
- взаимодействие с отделом аренды БЦ, субподрядчиками и поставщиками;
- отправка корреспонденции почтой России и DHL
5 месяцев
март  — июль 2014
Менеджер по кадрам
ОАО "Интерпроект", Москва
Кадровое дело:
• Размещение вакансий на сайте Head Hunter
• Поиск сотрудников на вакансии компании
• Обзвон и опрос по телефону потенциальных соискателей согласно опросному листу
• Сбор первичной документации с вновь прибывших сотрудников
• Заполнение трудовых книжек
• Составление графика отпусков
• Оформление постоянных пропусков на сотрудников
Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания офиса:
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, закупка продуктов, товаров первой необходимости, поиск и взаимодействие с поставщиками, работниками ремонтных служб, отделом аренды БЦ)
• Выполнение поручений Генерального директора, Главного инженера проекта
• Прием и распределение телефонных звонков
• Прием гостей
• Распечатка и брошюровка проектов
1 год и 1 месяц
февраль 2013 — февраль 2014
Секретарь
ООО "КомплексСтройПроект", Москва
Делопроизводство:
• Создание и ведение документации (деловая переписка, регистрация входящих и исходящих писем, корректировка оформления присылаемой от смежников документации (AutoCad), обеспечение исполнителей исходной документацией, составление электронных версий документации для передачи Заказчику, подготовка готовых проектов для передачи Заказчику)
Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания офиса:
• Организация работ по уборке и обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисных помещениях и местах общего пользования
• Организация связей с поставщиками и деловыми партнерами
• Заказ расходных материалов, продуктов, товаров первой необходимости
• Выполнение поручений Генерального директора
• Прием и распределение телефонных звонков
6 месяцев
сентябрь 2012 — февраль 2013
Секретарь-диспетчер
Агенство недвижимости "Инком- Ленд-Новослободское", Москва
- Прием и распределение входящих звонков
- Работа с оргтехникой
- Выполнение поручений вышестоящих сотрудников
- Работа в программе "Axapta"
7 месяцев
ноябрь 2011 — май 2012
Администратор-кассир
ООО "Фьюжн", Москва
- Работа с кассой
- Снятие отчетов и закрытие смен
- Администрирование зала
- Выполнение поручений вышестоящих сотрудников
2 года и 5 месяцев
февраль 2009 — июнь 2011
Кассир-официант
ООО "D&D Catering" (Anglo-American School of Moscow), Москва
- Работа на кассе с англоговорящими клиентами
- Помощь в организации и проведение банкетов
- Отслеживание заказов от гостей на продукцию кафетерия
- Оформление раздачи
Высшее образование
2013
Московский государственный областной университет
Истории, политологии и права
Заочная форма обучения
Преподаватель истории
Курсы
2016
Языковой центр " English First"
Курсы английского языка в языковом центре " English First" в 2016 г.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
MS Office
AutoCad (начальный уровень)
офисная техника в т.ч. широкоформатная
Брошюровка документации
Исполнительность
Коммуникабельность
Ответственность за выполненную работу
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кассир-бухгалтер, администратор, секретарь, офис-менеджер
30 000 Р
Кассир-операционист, ООО "ВсеИнструменты.ру"
Офис-менеджер, секретарь
35 000 Р
Менеджер по подбору персонала, Intersport
Офис-менеджер, секретарь
Офис-менеджер
По договоренности
Специалист отдела маркетинга, Coral Travel
Офис-менеджер
985 резюме
Резюме № 36336270 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября 2016, 12:18

Резюме

Помощник руководителя / офис-менеджер / секретарь 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 января 1989, 28 лет.
Москва
07.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Помощник руководителя
- создание и ведение документации (деловая переписка, регистрация входящих и исходящих писем, архивирование);
- ведение реестров исполнительной документации для передачи Заказчику;
- оформление конкурсной документации на участие в тендерах;
- оформление паспортов, виз и авиабилетов;
- заказ расходных материалов, продуктов, товаров первой необходимости;
- выполнение поручений Генерального директора и учредителей;
- прием и распределение телефонных звонков;
- выполнение курьерских функций;
- взаимодействие с отделом аренды БЦ, субподрядчиками и поставщиками;
- отправка корреспонденции почтой России и DHL
03.2014—07.2014   5 месяцев
Менеджер по кадрам
ОАО "Интерпроект", г. Москва.
Кадровое дело:
• Размещение вакансий на сайте Head Hunter
• Поиск сотрудников на вакансии компании
• Обзвон и опрос по телефону потенциальных соискателей согласно опросному листу
• Сбор первичной документации с вновь прибывших сотрудников
• Заполнение трудовых книжек
• Составление графика отпусков
• Оформление постоянных пропусков на сотрудников
Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания офиса:
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, закупка продуктов, товаров первой необходимости, поиск и взаимодействие с поставщиками, работниками ремонтных служб, отделом аренды БЦ)
• Выполнение поручений Генерального директора, Главного инженера проекта
• Прием и распределение телефонных звонков
• Прием гостей
• Распечатка и брошюровка проектов
02.2013—02.2014   1 год 1 месяц
Секретарь
ООО "КомплексСтройПроект", г. Москва.
Делопроизводство:
• Создание и ведение документации (деловая переписка, регистрация входящих и исходящих писем, корректировка оформления присылаемой от смежников документации (AutoCad), обеспечение исполнителей исходной документацией, составление электронных версий документации для передачи Заказчику, подготовка готовых проектов для передачи Заказчику)
Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания офиса:
• Организация работ по уборке и обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисных помещениях и местах общего пользования
• Организация связей с поставщиками и деловыми партнерами
• Заказ расходных материалов, продуктов, товаров первой необходимости
• Выполнение поручений Генерального директора
• Прием и распределение телефонных звонков
09.2012—02.2013   6 месяцев
Секретарь-диспетчер
Агенство недвижимости "Инком- Ленд-Новослободское", г. Москва.
- Прием и распределение входящих звонков
- Работа с оргтехникой
- Выполнение поручений вышестоящих сотрудников
- Работа в программе "Axapta"
11.2011—05.2012   7 месяцев
Администратор-кассир
ООО "Фьюжн", г. Москва.
- Работа с кассой
- Снятие отчетов и закрытие смен
- Администрирование зала
- Выполнение поручений вышестоящих сотрудников
02.2009—06.2011   2 года 5 месяцев
Кассир-официант
ООО "D&D Catering" (Anglo-American School of Moscow), г. Москва.
- Работа на кассе с англоговорящими клиентами
- Помощь в организации и проведение банкетов
- Отслеживание заказов от гостей на продукцию кафетерия
- Оформление раздачи
Высшее
2013
Московский государственный областной университет
Факультет: Истории, политологии и права
Заочная форма обучения
Специальность: Преподаватель истории
Курсы и тренинги
2016
Языковой центр " English First"
Курсы английского языка в языковом центре " English First" в 2016 г.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
MS Office
AutoCad (начальный уровень)
офисная техника в т.ч. широкоформатная
Брошюровка документации
Исполнительность
Коммуникабельность
Ответственность за выполненную работу