Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36334466Обновлено 15 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, частичная занятость
Жен., 27 лет (17 апреля 1990)
Москва , готова к переезду в Ревду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Административная поддержка ТОП-менеджеров с функциями офис-менеджера
Планирование рабочего дня руководителей (встречи, звонки, приемы, пр.);
Протоколирование совещаний; Презентации; Делопроизводство (письма, запросы, приказы, распоряжения, пр.) руководителей; Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителей; Документооборот Общества: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС), всесторонняя работа с договорами; Бюджет расходов на офисные нужды; Прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение; Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи; Первичная документация; Координация и контроль работы водителей: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьеров (прием заявок и разработка графика); уборщиц.
Личные поручения руководителей. бронирование отелей, гостиниц.
Разработка и проведение тренингов для офис-менеджеров, секретарей;
Подбор сотрудников в Административный отдел;
Разработка положений Общества по делопроизводству..
наличие проводного интернета интернета, пк, смартфона
уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1С. Google Docs; QuickOffice, QuickOffice HD Pro;OpenOffice.org, AppleKeynote, MSPowerPoint и др.

Обо мне
Перфекционист, гибкое мышление, удивительная работоспособность, быстрота реакции, широкий кругозор, хороший вкус.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Помощник администратора, ООО "ШИК" (Салон красоты Dessange)
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя, переводчик
По договоренности
Советник отдела Африки Департамента международного сотрудничества, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Руководитель, личный помощник
По договоренности
Заведующий хозяйством, Лицей
6005 резюме
Резюме № 36334466 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября 2016, 15:17

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 17 апреля 1990, 27 лет.
Москва, готова к переезду в Ревду
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Административная поддержка ТОП-менеджеров с функциями офис-менеджера
Планирование рабочего дня руководителей (встречи, звонки, приемы, пр.);
Протоколирование совещаний; Презентации; Делопроизводство (письма, запросы, приказы, распоряжения, пр.) руководителей; Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителей; Документооборот Общества: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС), всесторонняя работа с договорами; Бюджет расходов на офисные нужды; Прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение; Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи; Первичная документация; Координация и контроль работы водителей: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьеров (прием заявок и разработка графика); уборщиц.
Личные поручения руководителей. бронирование отелей, гостиниц.
Разработка и проведение тренингов для офис-менеджеров, секретарей;
Подбор сотрудников в Административный отдел;
Разработка положений Общества по делопроизводству..
наличие проводного интернета интернета, пк, смартфона
уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1С. Google Docs; QuickOffice, QuickOffice HD Pro;OpenOffice.org, AppleKeynote, MSPowerPoint и др.

Обо мне
Перфекционист, гибкое мышление, удивительная работоспособность, быстрота реакции, широкий кругозор, хороший вкус.