Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36304819
12 сентября 2016

Помощник руководителя

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
20 лет (28 сентября 1996), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 месяца

июнь 2015 — сентябрь 2015
4 месяца

Оператор call-центра

(Полная занятость)

московская юридическая компания "Виктория", г. Москва.

Оказание юридической помощи
Приглашение на юридическую консультацию

Ключевые навыки
~ Знание делового этикета
~ Приём посетителей
~ Владение оргтехникой
~ Организация встреч
~ Грамотная устная и письменная речь
~ Телефонные переговоры
~ Знание основ делопроизводства
~ Уверенный пользователь ПК MS Office (Word, Excel, Outlook)
Училась

по 2020

Российский государственный университет туризма и сервиса , г. Пушкино. Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационный сервис. Форма обучения: Заочная.

по 2016

Колледж МИД России Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист по ДОУ, архивист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Секретарское дело. Центр образования при МИД России, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

В последние годы проходила обучение без возможности работать.
закончила Колледж МИД РОССИИ, где изучила следующие дисциплины: деловой этикет, основы секретарского обслуживания, Документационное обеспечение управления, компьютерную обработку документов, машинопись (рус. 210 знаков в минуту; англ. 160 знаков в минуту).
Проходила практику в Главном управлении дипломатическими корпусами при МИД России, а так же в центральном аппарате федеральной налоговой службы, в качестве помощника руководителя.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36304819 обновлено 12 сентября 2016, 11:56
Помощник руководителя
35 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 20 лет (28 сентября 1996)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 4 месяца
Оператор call-центра
4 месяца
июнь   — сентябрь 2015
московская юридическая компания "Виктория", Москва, полная занятость
Оказание юридической помощи
Приглашение на юридическую консультацию
Высшее образование
2020
Российский государственный университет туризма и сервиса
Информационный сервис
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2016
Колледж МИД России
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по ДОУ, архивист
Курсы
2014
Центр образования при МИД России
Секретарское дело
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
~ Знание делового этикета
~ Приём посетителей
~ Владение оргтехникой
~ Организация встреч
~ Грамотная устная и письменная речь
~ Телефонные переговоры
~ Знание основ делопроизводства
~ Уверенный пользователь ПК MS Office (Word, Excel, Outlook)
Дополнительные сведения
В последние годы проходила обучение без возможности работать.
закончила Колледж МИД РОССИИ, где изучила следующие дисциплины: деловой этикет, основы секретарского обслуживания, Документационное обеспечение управления, компьютерную обработку документов, машинопись (рус. 210 знаков в минуту; англ. 160 знаков в минуту).
Проходила практику в Главном управлении дипломатическими корпусами при МИД России, а так же в центральном аппарате федеральной налоговой службы, в качестве помощника руководителя.