Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36302984
29 сентября

Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (4 августа 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 5 месяцев

май 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Горизонт", г. Москва.

- Прием и распределение звонков;
- Регистрация входящей и исходящей документации;
- Организация работы курьерской службы;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Оформление банковских карт;
- Заказ и выдача пропусков для сотрудников и посетителей;
- Организация и участие в работе совещаний;
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Организация деловых встреч и переговоров;
- Информационная поддержка руководителя;
- Техническая помощь (копирование, печать, сканирование);
- Выполнение поручений руководителя.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Организация совещаний, переговоров руководителя (подготовка материалов, организация места проведения, оповещение участников);
- Организация командировок: заказ авиа\ЖД билетов, гостиниц, трансфер, подготовка приказов и сбор первичных документов;
- Ведение делопроизводства в бумажном и электронных видах;
- Встреча гостей;
- Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль;
- Представление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС;
- Взаимодействие с налоговыми органами;
- Подготовка договоров (контрактов) для дальнейшего их заключения и исполнения;
- Составление управленческой отчетности для руководства;
- Инвентаризация денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.

август 2014 — май 2015
10 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "М Инвест", г. Москва.

Расчет заработной платы;
- подготовка документов к налоговым и аудиторским проверкам;
- представление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС в электроном виде через программу СБиС;
- взаимодействие с налоговыми органами;
- составление и сдача статистической и налоговой отчетности, составление декларации по НДС, налогу на прибыль;
- работа с Банк-Клиентом;
- выставление счетов;
- подготовка договоров (контрактов) для дальнейшего их заключения и исполнения;
- взаимодействие с налоговыми органами;
- расчет и выдача отпускных, больничных, пособий, компенсации при увольнении.

Ключевые навыки
1С: Зарплата и кадры 1С: Зарплата и управление персоналом Управление бухгалтерией Расчет заработной платы 1C: Зарплата и кадры Первичная бухгалтерская документация СБиС 1С: Управление персоналом Бухгалтерская отчетность Банк-клиент Консультант плюс 1C: Бухгалтерия 1С: Бухгалтерия 1С: Предприятие 8 Налоговая отчетность Бухгалтерский учет Первичная документация MS PowerPoint Пользователь ПК Internet Налоговые декларации
Училась

по 2009

Пятигорский государственный лингвистический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Кафедра германистики и межкультурной коммуникации ИРГЯИиГТ. Специальность: Лингвист, преподаватель немецкого языка. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Пятигорский государственный лингвистический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Высшая школа политического управления и инновационного менеджмента. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Инструктор тренажерного зала. Колледж фитнеса и бодибилдинга имени Бена Вейдера, г. Москва

2016

Персональный тренер. Колледж фитнеса и бодибилдинга имени Бена Вейдера, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, гибкость, исполнительность, высокая работоспособность, оптимизм, аккуратность, внимательность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36302984 обновлено 29 сентября, 17:30
Помощник руководителя
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (4 августа 1986)
Москва
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
Помощник руководителя
1 год 8 месяцев
май 2015  — н.в.
ООО "Горизонт", Москва, полная занятость
- Прием и распределение звонков;
- Регистрация входящей и исходящей документации;
- Организация работы курьерской службы;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Оформление банковских карт;
- Заказ и выдача пропусков для сотрудников и посетителей;
- Организация и участие в работе совещаний;
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Организация деловых встреч и переговоров;
- Информационная поддержка руководителя;
- Техническая помощь (копирование, печать, сканирование);
- Выполнение поручений руководителя.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Организация совещаний, переговоров руководителя (подготовка материалов, организация места проведения, оповещение участников);
- Организация командировок: заказ авиа\ЖД билетов, гостиниц, трансфер, подготовка приказов и сбор первичных документов;
- Ведение делопроизводства в бумажном и электронных видах;
- Встреча гостей;
- Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль;
- Представление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС;
- Взаимодействие с налоговыми органами;
- Подготовка договоров (контрактов) для дальнейшего их заключения и исполнения;
- Составление управленческой отчетности для руководства;
- Инвентаризация денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Бухгалтер
10 месяцев
август 2014  — май 2015
ООО "М Инвест", Москва, полная занятость
Расчет заработной платы;
- подготовка документов к налоговым и аудиторским проверкам;
- представление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС в электроном виде через программу СБиС;
- взаимодействие с налоговыми органами;
- составление и сдача статистической и налоговой отчетности, составление декларации по НДС, налогу на прибыль;
- работа с Банк-Клиентом;
- выставление счетов;
- подготовка договоров (контрактов) для дальнейшего их заключения и исполнения;
- взаимодействие с налоговыми органами;
- расчет и выдача отпускных, больничных, пособий, компенсации при увольнении.
Высшее образование
2009
Пятигорский государственный лингвистический университет
Кафедра германистики и межкультурной коммуникации ИРГЯИиГТ
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист, преподаватель немецкого языка
2009
Пятигорский государственный лингвистический университет
Высшая школа политического управления и инновационного менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2016
Колледж фитнеса и бодибилдинга имени Бена Вейдера
Инструктор тренажерного зала
Москва
2016
Колледж фитнеса и бодибилдинга имени Бена Вейдера
Персональный тренер
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Зарплата и кадры 1С: Зарплата и управление персоналом Управление бухгалтерией Расчет заработной платы 1C: Зарплата и кадры Первичная бухгалтерская документация СБиС 1С: Управление персоналом Бухгалтерская отчетность Банк-клиент Консультант плюс 1C: Бухгалтерия 1С: Бухгалтерия 1С: Предприятие 8 Налоговая отчетность Бухгалтерский учет Первичная документация MS PowerPoint Пользователь ПК Internet Налоговые декларации
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, гибкость, исполнительность, высокая работоспособность, оптимизм, аккуратность, внимательность.