Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36274311Обновлено 16 августа
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (8 августа 1980), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
5 лет
сентябрь 2012 — н.в.
Начальник планово-экономического отдела
МУП "РЖКХ" (ресурсоснабжающая организация), Сызрань
- Организация и поддержание эффективной работы планово-экономическогоотдела (5 сотрудников в подчинении);
- Управление персоналом: обучение, наставничество, постановка и контроль выполнения задач;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Подготовка отчетов о ФХД;
- Расчет и анализ производственной себестоимости;
- Участие в составлении комплексных планов
производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия;
- Планирование доходов/расходов;
- Проведение план-фактного анализа;
- Тарифное регулирование;
- Методическое руководство и организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации;
- Разработка ивнедрение унифицированных форм отчетности.

Основные результаты и достижения:
1. Внедрение унифицированных форматов внутренней отчетности;
2. Оптимизация бизнес-процессов работы. Разработка мероприятий по оптимизации затрат;
3. Участие во внедрении новой структуры предприятия с изменением системы оплаты труда;
4. Разаработка и приведение в соответствие с ТК РФ Коллективного договора.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2012
Замдиректора магазина
ЗАО "Торговый Дом "Перекрестк"/ X5 RETAIL GROUP, Сызрань, полная занятость
- Обеспечение бесперебойной и успешной работы магазина, выполнение плановых показателей; - Постановка и контроль выполнения задач сотрудниками (20 человек в подчинении); - Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов и мерчендайзинга; - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Составление кассовой отчетности; - Предотвращение потерь товаров и денежных средств при работе с покупателями и сотрудниками магазина; - Участие в составлении заказов и договоров на поставку товаров, контроль их исполнения; - Планирование и организация инвентаризации; - Прохождение внутренних и внешних проверок.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2010
Бухгалтер
ООО "Прод-Авто", Сызрань, полная занятость
- Ведение первичного бухгалтерского учета в компании; - Своевременный расчет и начисление заработной платы.
5 лет и 8 месяцев
февраль 2004 — сентябрь 2009
Администратор
ООО "Сервис-Партнер", Сызрань, полная занятость
- Административная поддержка Руководителя (Генеральный директор);
- Организация сдачи в аренду помещений коммерческого назначения;
- Полное сопровождение договоров аренды (подготовка, согласование, заключение, расторжение), контроль их исполнения, решение оперативных вопросов;
- Контроль своевременной оплаты по договорам аренды, счетов, коммунальных платежей;
- Организация взаимодействия с подрядчиками, обслуживающими объекты;
- Контроль качества услуг управления и эксплуатации, предоставляемых подрядными организациями;
- Урегулирование спорных ситуаций.
Высшее образование
2004
Московский государственный университет сервиса
Бакалавр
Экономики
Бакалавр экономики по направлению экономика
Курсы
2016
ФАОУ ДПО "Государственная академия строительства и жилищно-коммунального комплекса"
Компетенции руководителя и специалиста в соответствии с требованиями профессиональных стандартов
Москва
2016
ФАОУ ДПО "Государственная академия строительства и жилищно-коммунального комплекса"
Программа "Управление жилищным фондом"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя, Финансовое планирование, Управление персоналом, Оперативное планирование, Делопроизводство Финансовый контроль, Экономический анализ, Статистический анализ, Оптимизация бизнес-процессов, Ведение переговоров, Документооборот, Организаторские навыки. - Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1С Бухгалтерия. - Личные качества: целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность, надежность, аналитический склад ума, умение располагать к себе людей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, помощник руководителя
40 000 Р
Помощник генерального директора, Общество с ограниченной ответственностью "Группа "Б3"
Офис-менеджер, помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р
Офис-менеджер в приемной директора, ООО "Строй Парк"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 36274311 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа, 20:54

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 августа 1980, 37 лет.
Москва
09.2012—н.в.   5 лет
Начальник планово-экономического отдела
МУП "РЖКХ" (ресурсоснабжающая организация), г. Сызрань.
- Организация и поддержание эффективной работы планово-экономическогоотдела (5 сотрудников в подчинении);
- Управление персоналом: обучение, наставничество, постановка и контроль выполнения задач;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Подготовка отчетов о ФХД;
- Расчет и анализ производственной себестоимости;
- Участие в составлении комплексных планов
производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия;
- Планирование доходов/расходов;
- Проведение план-фактного анализа;
- Тарифное регулирование;
- Методическое руководство и организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации;
- Разработка ивнедрение унифицированных форм отчетности.

Основные результаты и достижения:
1. Внедрение унифицированных форматов внутренней отчетности;
2. Оптимизация бизнес-процессов работы. Разработка мероприятий по оптимизации затрат;
3. Участие во внедрении новой структуры предприятия с изменением системы оплаты труда;
4. Разаработка и приведение в соответствие с ТК РФ Коллективного договора.
09.2010—09.2012   2 года 1 месяц
Замдиректора магазина
ЗАО "Торговый Дом "Перекрестк"/ X5 RETAIL GROUP, г. Сызрань, полная занятость.
- Обеспечение бесперебойной и успешной работы магазина, выполнение плановых показателей; - Постановка и контроль выполнения задач сотрудниками (20 человек в подчинении); - Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов и мерчендайзинга; - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Составление кассовой отчетности; - Предотвращение потерь товаров и денежных средств при работе с покупателями и сотрудниками магазина; - Участие в составлении заказов и договоров на поставку товаров, контроль их исполнения; - Планирование и организация инвентаризации; - Прохождение внутренних и внешних проверок.
01.2010—09.2010   9 месяцев
Бухгалтер
ООО "Прод-Авто", г. Сызрань, полная занятость.
- Ведение первичного бухгалтерского учета в компании; - Своевременный расчет и начисление заработной платы.
02.2004—09.2009   5 лет 8 месяцев
Администратор
ООО "Сервис-Партнер", г. Сызрань, полная занятость.
- Административная поддержка Руководителя (Генеральный директор);
- Организация сдачи в аренду помещений коммерческого назначения;
- Полное сопровождение договоров аренды (подготовка, согласование, заключение, расторжение), контроль их исполнения, решение оперативных вопросов;
- Контроль своевременной оплаты по договорам аренды, счетов, коммунальных платежей;
- Организация взаимодействия с подрядчиками, обслуживающими объекты;
- Контроль качества услуг управления и эксплуатации, предоставляемых подрядными организациями;
- Урегулирование спорных ситуаций.
Высшее (бакалавр)
2004
Московский государственный университет сервиса
Факультет: Экономики
Специальность: Бакалавр экономики по направлению экономика
Курсы и тренинги
2016
ФАОУ ДПО "Государственная академия строительства и жилищно-коммунального комплекса"
Компетенции руководителя и специалиста в соответствии с требованиями профессиональных стандартов
Москва
2016
ФАОУ ДПО "Государственная академия строительства и жилищно-коммунального комплекса"
Программа "Управление жилищным фондом"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя, Финансовое планирование, Управление персоналом, Оперативное планирование, Делопроизводство Финансовый контроль, Экономический анализ, Статистический анализ, Оптимизация бизнес-процессов, Ведение переговоров, Документооборот, Организаторские навыки. - Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1С Бухгалтерия. - Личные качества: целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность, надежность, аналитический склад ума, умение располагать к себе людей.