Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36270051
в 10:40

Помощник руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (31 декабря 1987), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Г. Москва ул. Профсоюзная д.16/10 кв.32, м. Академическая
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

август 2014 — август 2016
2 года и 1 месяц

Управляющий ветеринарными клиниками

(Полная занятость)

ИП Останин А.О., г. Москва.

Управление тремя ветеринарными клиниками
Открытие клиники с нуля
Подбор и работа с персоналом
Составление табеля рабочего времени.
Введение финансовой отчетности.
Работа с кассой и наличностью. (снятие и зачисление на счет)
Подсчет зарплат (врачи, ассистенты, регистраторы)
Поиск поставщиков и работа с ними
Заключение договоров
Введение статистики по клиентам, и манипуляциям.
Закупка оборудования и препаратов.
Проведение ревизий и инвентаризации по препаратам и оборудованию.
Введение журналов строгой отчетности: вакцинации, кремации, операции.
Предоставление отчетности в вышестоящие органы
Просмотр камер и прослушивание звонков.
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
Введение деятельности в программе 1С 8.3, Бит-Айболит.
Обеспечение жизнедеятельности клиники.
Обеспечение и контроль выполнения санитарных норм
Введение сайта и его наполнение.

сентябрь 2013 — август 2014
1 год

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ИП Останин А.О., г. Москва.

Контроль работы персонала
Поиск новых помещений
Анализ конкурентов
Полное сопровождение и поддержка руководителя в рабочем процессе
Сбор информации, подготовка материалов и проектов документов, отчетов.
Оперативный поиск и своевременная обработка информации по запросу руководителя
Контроль исполнения распоряжений

май 2012 — июль 2013
1 год и 3 месяца

Заместитель директора по АХО

(Полная занятость)

МБУ Центр "Орион", г. Москва.

- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования, уборки помещений, внешнего вида помещений
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, хоз. принадлежностей, расходных материалов, мебели и т.п.).
- Подготовка площадок, объектов к проведению торжеств, презентаций и корпоративных мероприятий;
- Заключение, ведение договоров с партнерами;
- Контроль и координация работы курьеров;
- Формирование бюджета расходов на нужды учреждения;
- Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (договора, счета, акты выполненных работ, счета фактуры);
- Ответственность за пожарную безопасность.

декабрь 2008 — май 2012
3 года и 6 месяцев

Заместитель директора по общим вопросам

(Полная занятость)

ООО "Веста", г. Москва.

- Контроль над личным персоналом,
- Учет и контроль денежных средств (дебиторская и кредиторская задолженности),
- Контроль и выдача топлива.
- планирование и организация работы подразделений;
- контроль деятельности подразделений;
- ведение телефонных и офисных переговоров;
- аналитика, отчетность;
- решение кадровых вопросов;
- мотивация сотрудников.

июль 2008 — декабрь 2008
6 месяцев

Консультант-операционист

(Полная занятость)

ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК", г. Москва.

Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг
Открытие/закрытие, обслуживание счетов
Денежные переводы Western UnionВклады,
Работа с пластиковыми картами
Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка
Формирование документов дня
Ведение отчетности

январь 2008 — июнь 2008
6 месяцев

Специалист по обслуживанию клиентов

АКБ "Электроника" ОАО, г. Москва.

Прием и обработка всех входящих вызовов от клиентов (потенциальных и существующих)
Ведение статистики по всем обслуженным звонкам за день
Консультирование клиентов по счетам, продуктам, услугам и внутренним процедурам Банка
Прием и регистрация жалоб, обращений и запросов
Исходящий обзвон клиентов для получения какой-либо информации, а также опрос клиентов (в том числе по запросу других подразделений)
Изменение персональных данных клиента в банковской системе
Предоставление клиентам запрошенных документов (справок, выписок, ответов на запросы и т.п.) посредством телекоммуникационных каналов (электронная почта, факс)
Участие в выявлении в деятельности заемщиков операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма в соответствии с утвержденной в Банке методикой

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office - уверенный пользователь
1С 8.3 Розница, Бит-Айболит.
Учился

по 2009

Московская академия экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Пожаро-технический минимум. МЧС, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Активен, целеустремлен, ответственен, коммуникабелен, быстро обучаем, умею анализировать и планировать свою работу.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36270051 обновлено в 10:40
Помощник руководителя
70 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (31 декабря 1987)
Женат, есть дети
Москва, Г. Москва ул. Профсоюзная д.16/10 кв.32 (м. Академическая)
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Управляющий ветеринарными клиниками
2 года 1 месяц
август 2014 — август 2016
ИП Останин А.О., Москва, полная занятость
Управление тремя ветеринарными клиниками
Открытие клиники с нуля
Подбор и работа с персоналом
Составление табеля рабочего времени.
Введение финансовой отчетности.
Работа с кассой и наличностью. (снятие и зачисление на счет)
Подсчет зарплат (врачи, ассистенты, регистраторы)
Поиск поставщиков и работа с ними
Заключение договоров
Введение статистики по клиентам, и манипуляциям.
Закупка оборудования и препаратов.
Проведение ревизий и инвентаризации по препаратам и оборудованию.
Введение журналов строгой отчетности: вакцинации, кремации, операции.
Предоставление отчетности в вышестоящие органы
Просмотр камер и прослушивание звонков.
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
Введение деятельности в программе 1С 8.3, Бит-Айболит.
Обеспечение жизнедеятельности клиники.
Обеспечение и контроль выполнения санитарных норм
Введение сайта и его наполнение.
Помощник руководителя
1 год
сентябрь 2013 — август 2014
ИП Останин А.О., Москва, полная занятость
Контроль работы персонала
Поиск новых помещений
Анализ конкурентов
Полное сопровождение и поддержка руководителя в рабочем процессе
Сбор информации, подготовка материалов и проектов документов, отчетов.
Оперативный поиск и своевременная обработка информации по запросу руководителя
Контроль исполнения распоряжений
Заместитель директора по АХО
1 год 3 месяца
май 2012 — июль 2013
МБУ Центр "Орион", Москва, полная занятость
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования, уборки помещений, внешнего вида помещений
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, хоз. принадлежностей, расходных материалов, мебели и т.п.).
- Подготовка площадок, объектов к проведению торжеств, презентаций и корпоративных мероприятий;
- Заключение, ведение договоров с партнерами;
- Контроль и координация работы курьеров;
- Формирование бюджета расходов на нужды учреждения;
- Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (договора, счета, акты выполненных работ, счета фактуры);
- Ответственность за пожарную безопасность.
Заместитель директора по общим вопросам
3 года 6 месяцев
декабрь 2008 — май 2012
ООО "Веста", Москва, полная занятость
- Контроль над личным персоналом,
- Учет и контроль денежных средств (дебиторская и кредиторская задолженности),
- Контроль и выдача топлива.
- планирование и организация работы подразделений;
- контроль деятельности подразделений;
- ведение телефонных и офисных переговоров;
- аналитика, отчетность;
- решение кадровых вопросов;
- мотивация сотрудников.
Консультант-операционист
6 месяцев
июль — декабрь 2008
ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг
Открытие/закрытие, обслуживание счетов
Денежные переводы Western UnionВклады,
Работа с пластиковыми картами
Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка
Формирование документов дня
Ведение отчетности
Специалист по обслуживанию клиентов
6 месяцев
январь — июнь 2008
АКБ "Электроника" ОАО, Москва
Прием и обработка всех входящих вызовов от клиентов (потенциальных и существующих)
Ведение статистики по всем обслуженным звонкам за день
Консультирование клиентов по счетам, продуктам, услугам и внутренним процедурам Банка
Прием и регистрация жалоб, обращений и запросов
Исходящий обзвон клиентов для получения какой-либо информации, а также опрос клиентов (в том числе по запросу других подразделений)
Изменение персональных данных клиента в банковской системе
Предоставление клиентам запрошенных документов (справок, выписок, ответов на запросы и т.п.) посредством телекоммуникационных каналов (электронная почта, факс)
Участие в выявлении в деятельности заемщиков операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма в соответствии с утвержденной в Банке методикой
Высшее образование
2009
Московская академия экономики и права
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2013
МЧС
Пожаро-технический минимум
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office - уверенный пользователь
1С 8.3 Розница, Бит-Айболит.
Дополнительные сведения
Активен, целеустремлен, ответственен, коммуникабелен, быстро обучаем, умею анализировать и планировать свою работу.