Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36267165Обновлено 16 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

65 000 Р
Жен., 30 лет (21 октября 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 2 месяца
1 год и 4 месяца
апрель 2015 — июль 2016
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО ОНИИКОМ, Москва
Ведение переговоров с клиентами компании;
Составление и подписание договоров;
Ведение архива документации;
Составление презентаций, участие в тендерах;
Поиск площадок для проведения мероприятий;
Организация и проведение семинаров, выставок и конференций;
Поиск поставщиков продукции для семинаров;
Оптимизация расходов.
10 месяцев
январь  — октябрь 2013
Секретарь-референт
Московский Институт Государственного Управления и Права – кафедра ЮНЕСКО, Москва
Оптимизация работы офиса;
Ведение документооборота;
Переписка с секретариатом штаб-квартиры ЮНЕСКО и других международных организаций для подержания сотрудничества;
Организация конференций, круглых столов и заседаний кафедры – аренда помещений, обеспечение оснащения оборудованием и закупка необходимых товаров;
Подготовка демонстрационных материалов и текстов выступления;
Перевод научных статей профессоров и студентов кафедры с русского на английский язык с целью публикации.
Высшее образование
2010
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Географический
Дневная/Очная форма обучения
Географ-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (базовый), болгарский (разговорный), хинди (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение архива, документооборот, перевод с/на английский и болгарский языки, ведение деловой переписки на русском и английском, продажи прямые, холодные звонки, работа с ключевыми клиентами, написание продающих текстов и пресс-релизов, составление маршрутов путешествий, написание туристических программ для индивидуальных туристов и туристических групп, подготовка и проведение выставок, семинаров и конференций, ведение протокола круглых столов, составление презентаций. Работа со всеми программами Windows Office.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный ассистент руководителя, помощник руководителя
По договоренности
Помощник директора, Строй Маркет
Персональный ассистент руководителя, помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя
54 000 Р
Главный специалист по кадровому делопроизводству, ООО "ПСУ 25 ЕСК"
Секретарь, помощник руководителя
Помощник руководителя
70 000 Р
Офис-менеджер с функциями помощника руководителя, Торговый дом
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36267165 в открытом доступе Последнее обновление 16 сентября 2016, 21:43

Резюме

Помощник руководителя 65 000
Дата рождения: 21 октября 1987, 30 лет.
Москва
04.2015—07.2016   1 год 4 месяца
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО ОНИИКОМ, г. Москва.
Ведение переговоров с клиентами компании;
Составление и подписание договоров;
Ведение архива документации;
Составление презентаций, участие в тендерах;
Поиск площадок для проведения мероприятий;
Организация и проведение семинаров, выставок и конференций;
Поиск поставщиков продукции для семинаров;
Оптимизация расходов.
01.2013—10.2013   10 месяцев
Секретарь-референт
Московский Институт Государственного Управления и Права – кафедра ЮНЕСКО, г. Москва.
Оптимизация работы офиса;
Ведение документооборота;
Переписка с секретариатом штаб-квартиры ЮНЕСКО и других международных организаций для подержания сотрудничества;
Организация конференций, круглых столов и заседаний кафедры – аренда помещений, обеспечение оснащения оборудованием и закупка необходимых товаров;
Подготовка демонстрационных материалов и текстов выступления;
Перевод научных статей профессоров и студентов кафедры с русского на английский язык с целью публикации.
Высшее
2010
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Географический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Географ-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
испанский (базовый),
болгарский (разговорный),
хинди (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение архива, документооборот, перевод с/на английский и болгарский языки, ведение деловой переписки на русском и английском, продажи прямые, холодные звонки, работа с ключевыми клиентами, написание продающих текстов и пресс-релизов, составление маршрутов путешествий, написание туристических программ для индивидуальных туристов и туристических групп, подготовка и проведение выставок, семинаров и конференций, ведение протокола круглых столов, составление презентаций. Работа со всеми программами Windows Office.