Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36262326Обновлено 8 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (10 сентября 1973), высшее образование, не замужем
Москва, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 10 месяцев
21 год и 10 месяцев
январь 1994 — октябрь 2015
Начальник смены ДЧ ОМВД
ОМВД РФ
Высшее образование
2004
Институт бизнеса и права
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист правовед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ранее полученные опыт работы и навыки включали:
Оперативное реагирование, осуществление работы по организационно-техническому обеспечению, административно-распорядительной деятельности руководителя; ведения делопроизводства, учета поручений, требующих контроля за их исполнением; организация приема посетителей; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов; выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенный для сбора, обработки и представления информации при подготовки и принятии решений; прием документов и различных заявлений на подпись руководителю; подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, ведение статистики и анализ проводимой работы, составление различных отчетов, координация работы нарядов, работа с официальными документами, сбор и анализ информации, большой опыт работы по административной деятельности (законы - грамотное использование и применение). Уверенный пользователь ресурсов интернета (поисковые системы), машинопись, outlook, Microsoft office 2003, 2007, 2010 и т.д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный, семейный водитель, помощник руководителя, телохранитель
По договоренности
Заместитель генерального директора, ЧОП
Персональный, семейный водитель, помощник руководителя, телохранитель
Помощник руководителя / Старший секретарь / Делопроизводитель
По договоренности
Помощник председателя правления, КБ «Нефтяной Альянс» ПАО( ОТЗЫВ ЛИЦЕНЗИИ. 21.07.2017г. )
Помощник руководителя / Старший секретарь / Делопроизводитель
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
55 000 Р
Кадровый менеджмент / Специалист по охране труда, ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36262326 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября 2016, 02:36

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 сентября 1973, 44 года. Не замужем, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
01.1994—10.2015   21 год 10 месяцев
Начальник смены ДЧ ОМВД
ОМВД РФ.
Высшее
2004
Институт бизнеса и права
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист правовед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ранее полученные опыт работы и навыки включали:
Оперативное реагирование, осуществление работы по организационно-техническому обеспечению, административно-распорядительной деятельности руководителя; ведения делопроизводства, учета поручений, требующих контроля за их исполнением; организация приема посетителей; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов; выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенный для сбора, обработки и представления информации при подготовки и принятии решений; прием документов и различных заявлений на подпись руководителю; подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, ведение статистики и анализ проводимой работы, составление различных отчетов, координация работы нарядов, работа с официальными документами, сбор и анализ информации, большой опыт работы по административной деятельности (законы - грамотное использование и применение). Уверенный пользователь ресурсов интернета (поисковые системы), машинопись, outlook, Microsoft office 2003, 2007, 2010 и т.д.