Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36257689Обновлено 5 декабря 2016
В избранные

Помощник руководителя, помощник бухгалтера, координатор отдела продаж

По договоренности
Жен., 34 года (29 ноября 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
1 год и 8 месяцев
январь 2015 — август 2016
Менеджер коммерческого отдела
ООО "Бетонный завод 223"(изготовление и продажа бетонной продукции), Москва
- Работа на производственном предприятии крупной строительной компании (КРОСТ);
- Ведение переговоров, консультирование покупателей по производимой товарной продукции и предоставляемым сопутствующим услугам;
- Прием и обработка заказов от контрагентов и дальнейший контроль исполнения поставки;
- Координирование ежедневного плана отгрузок, оперативный учет отгружаемой продукции;
- Экономическое прогнозирование плана продаж;
- Подготовка и составление финансовых отчетов, а так же писем, запросов, реестров, протоколов совещаний, сбор материалов и информации на регулярной основе для нужд руководителя и подразделений;
- Подготовка коммерческих предложений, договорной документации для контрагентов (покупатели/поставщики);
- Ведение учета договоров, счетов, отгрузочных документов;
- Контроль за отправкой и возвратом договоров, приложений, дополнительных соглашений, первичной бухгалтерской документации от покупателей и поставщиков услуг;
- Ежедневная сверка по дебеторской/кредиторской задолженности контрагентов;
- Выставление счетов на оплату покупателям, контроль за своевременной оплатой;
- Ведение учета по выполненным и оплаченным услугам поставщиков, контроль за текущими оплатами;
- Ежеквартальная сверка с контрагентами по задолженностям;
- Подготовка документов для судебных разбирательств, отслеживание этапов судебного производства, исполнительного производства, взаимодействие с юристами и арбитражными управляющими.
- Замещение помощника руководителя (на период отсутствия сотрудника): прием и распределение звонков по подразделениям, ведение табеля отработанного времени, протоколов совещаний, составление/отправка/прием писем и запросов, координирование встреч руководителя, чай/кофе.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2014
Бухгалтер
ООО "Бетонный завод 223"(изготовление и продажа бетонной продукции), Москва, полная занятость
Бухгалтер на производственном предприятии крупной строительной компании КРОСТ
Бухгалтер на участке реализации.
Обязанности:

- Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства
- Осуществление приема и обработки первичной документации, своевременное отражение поступление и выбытие ее на счетах бухгалтерского учета;
- Проверка ежедневных отчетов по отгрузке продукции и формирование первичной документации на реализацию в программе 1С;
- Составление реестра дебиторской и кредиторской задолженности;
- Внесение данных по оплате контрагентам за оказанные услуги, составление платежных поручений, сверка с банковскими выписками;
- Ежемесячное составление и сверка выверки расчетов с покупателями;
- Обеспечение руководителей и других пользователей достоверной бухгалтерской информацией по своему участку учета;
- Контроль за наличием договорной документации с покупателями;
- Контроль за правильностью и своевременностью составления отчетов материально ответственных лиц;
- Прием денежных средств от физ. лиц, оформление кассовых документов;
- Контроль и сохранностью бухгалтерских документов;
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
5 лет и 8 месяцев
февраль 2007 — сентябрь 2012
Начальник отдела продаж (Бухгалтер)
ООО "ТД "Энерготорг" (продажа электрогенераторов), Москва
- работа с большим количеством контрагентов по 5 юр.лицам.
- заключение договоров с контрагентами
- учет поступления ТМЦ в 1С "Торговля и Склад"
- составление первичных документов отгрузки
- контроль за своевременным поступлением документов от поставщиков
- регистрация входящих первичных документов от контрагентов в 1С
- ведение книги покупок/продаж
- составление актов сверок с контрагентами
- составление платежных поручений
- разнос банковских выписок
- расчет заработной платы, НДФЛ, страховые взносы на 15 сотрудников в 1С "Зарплата и Кадры"
- ведение личных дел и трудовых книжек, оформление трудовых договоров
3 года и 5 месяцев
сентябрь 2003 — январь 2007
Секретарь руководителя
ООО "Аудиторская Компания "Диктум Фактум" (бухгалтерское и аудиторское обслуживание), Москва, полная занятость
Секретарь
Секретарь руководителя. В обязанности входило:
- прием звонков;
- исходящая/входящая документация,
- встреча клиентов, чай/кофе;
- планирование личного дня руководителя;
- организация и координация встреч, совещаний, переговоров;
- подготовка материалов к совещаниям;
- работа с документами, подготовка служебной корреспонденции на подпись руководителя;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- составление различных отчетов;
- ведение личных дел сотрудников организации;
- помощь в оформление заявок на участие в государственных тендерах, в последствие документальное ведение исполнения тендера;
- составление первичной документации для бухгалтерии в Excel (ТОРГ 12, СФ).
Высшее образование
2010
Московский университет им. С.Ю.Витте
Экономики и финансов
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2004
Профессиональное училище № 59
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт со знанием английского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с большим количеством контрагентов, переговоры, продажи, экономическое прогнозирование, контроль дебиторской задолженности, навыки бухгалтерского учета (учет ТМЦ, касса, банк, расчеты с покупателями/подрядчиками, опыт начисление з/п и налогов), ведение личных дел сотрудников, трудовых договоров, работа в 1С, ERP, Банк-клиент, акты сверки, учет первичных документов и договоров, создание и ведение клиентской базы, секретарское дело, высокая скорость печати на русском/английском, делопроизводство (составление документов, движение в организации, архив), отличное знание офисных программ (Word, Excel, PowerPoint и т.д.), работа в режиме многозадачности, ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор отдела продаж / ассистент менеджера / оператор 1С / секретарь
По договоренности
Координатор отдела продаж, ооо главфиш
Координатор отдела продаж / ассистент менеджера / оператор 1С / секретарь
Координатор отдела продаж
70 000 Р
Координатор-аналитик, ГК Рамфуд
Координатор отдела продаж
Менеджер отдела, координатор
50 000 Р
Ассистент отдела продакт-маркетинга, POLARIS
Менеджер отдела, координатор
Смотреть все резюме
Резюме № 36257689 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря 2016, 20:33

Резюме

Помощник руководителя, помощник бухгалтера, координатор отдела продаж По договоренности
Дата рождения: 29 ноября 1983, 34 года.
Москва
01.2015—08.2016   1 год 8 месяцев
Менеджер коммерческого отдела
ООО "Бетонный завод 223"(изготовление и продажа бетонной продукции), г. Москва.
- Работа на производственном предприятии крупной строительной компании (КРОСТ);
- Ведение переговоров, консультирование покупателей по производимой товарной продукции и предоставляемым сопутствующим услугам;
- Прием и обработка заказов от контрагентов и дальнейший контроль исполнения поставки;
- Координирование ежедневного плана отгрузок, оперативный учет отгружаемой продукции;
- Экономическое прогнозирование плана продаж;
- Подготовка и составление финансовых отчетов, а так же писем, запросов, реестров, протоколов совещаний, сбор материалов и информации на регулярной основе для нужд руководителя и подразделений;
- Подготовка коммерческих предложений, договорной документации для контрагентов (покупатели/поставщики);
- Ведение учета договоров, счетов, отгрузочных документов;
- Контроль за отправкой и возвратом договоров, приложений, дополнительных соглашений, первичной бухгалтерской документации от покупателей и поставщиков услуг;
- Ежедневная сверка по дебеторской/кредиторской задолженности контрагентов;
- Выставление счетов на оплату покупателям, контроль за своевременной оплатой;
- Ведение учета по выполненным и оплаченным услугам поставщиков, контроль за текущими оплатами;
- Ежеквартальная сверка с контрагентами по задолженностям;
- Подготовка документов для судебных разбирательств, отслеживание этапов судебного производства, исполнительного производства, взаимодействие с юристами и арбитражными управляющими.
- Замещение помощника руководителя (на период отсутствия сотрудника): прием и распределение звонков по подразделениям, ведение табеля отработанного времени, протоколов совещаний, составление/отправка/прием писем и запросов, координирование встреч руководителя, чай/кофе.
04.2014—12.2014   9 месяцев
Бухгалтер
ООО "Бетонный завод 223"(изготовление и продажа бетонной продукции), г. Москва, полная занятость.
Бухгалтер на производственном предприятии крупной строительной компании КРОСТ
Бухгалтер на участке реализации.
Обязанности:

- Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства
- Осуществление приема и обработки первичной документации, своевременное отражение поступление и выбытие ее на счетах бухгалтерского учета;
- Проверка ежедневных отчетов по отгрузке продукции и формирование первичной документации на реализацию в программе 1С;
- Составление реестра дебиторской и кредиторской задолженности;
- Внесение данных по оплате контрагентам за оказанные услуги, составление платежных поручений, сверка с банковскими выписками;
- Ежемесячное составление и сверка выверки расчетов с покупателями;
- Обеспечение руководителей и других пользователей достоверной бухгалтерской информацией по своему участку учета;
- Контроль за наличием договорной документации с покупателями;
- Контроль за правильностью и своевременностью составления отчетов материально ответственных лиц;
- Прием денежных средств от физ. лиц, оформление кассовых документов;
- Контроль и сохранностью бухгалтерских документов;
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
02.2007—09.2012   5 лет 8 месяцев
Начальник отдела продаж (Бухгалтер)
ООО "ТД "Энерготорг" (продажа электрогенераторов), г. Москва.
- работа с большим количеством контрагентов по 5 юр.лицам.
- заключение договоров с контрагентами
- учет поступления ТМЦ в 1С "Торговля и Склад"
- составление первичных документов отгрузки
- контроль за своевременным поступлением документов от поставщиков
- регистрация входящих первичных документов от контрагентов в 1С
- ведение книги покупок/продаж
- составление актов сверок с контрагентами
- составление платежных поручений
- разнос банковских выписок
- расчет заработной платы, НДФЛ, страховые взносы на 15 сотрудников в 1С "Зарплата и Кадры"
- ведение личных дел и трудовых книжек, оформление трудовых договоров
09.2003—01.2007   3 года 5 месяцев
Секретарь руководителя
ООО "Аудиторская Компания "Диктум Фактум" (бухгалтерское и аудиторское обслуживание), г. Москва, полная занятость.
Секретарь
Секретарь руководителя. В обязанности входило:
- прием звонков;
- исходящая/входящая документация,
- встреча клиентов, чай/кофе;
- планирование личного дня руководителя;
- организация и координация встреч, совещаний, переговоров;
- подготовка материалов к совещаниям;
- работа с документами, подготовка служебной корреспонденции на подпись руководителя;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- составление различных отчетов;
- ведение личных дел сотрудников организации;
- помощь в оформление заявок на участие в государственных тендерах, в последствие документальное ведение исполнения тендера;
- составление первичной документации для бухгалтерии в Excel (ТОРГ 12, СФ).
Высшее
2010
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Экономики и финансов
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2004
Профессиональное училище № 59
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт со знанием английского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с большим количеством контрагентов, переговоры, продажи, экономическое прогнозирование, контроль дебиторской задолженности, навыки бухгалтерского учета (учет ТМЦ, касса, банк, расчеты с покупателями/подрядчиками, опыт начисление з/п и налогов), ведение личных дел сотрудников, трудовых договоров, работа в 1С, ERP, Банк-клиент, акты сверки, учет первичных документов и договоров, создание и ведение клиентской базы, секретарское дело, высокая скорость печати на русском/английском, делопроизводство (составление документов, движение в организации, архив), отличное знание офисных программ (Word, Excel, PowerPoint и т.д.), работа в режиме многозадачности, ответственность.