Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36257037Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р
Муж., 27 лет (14 сентября 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
4 месяца
январь  — апрель 2016
Менеджер по работе с клиентами
Топ Лайн, Москва
Продажа профессиональной антивозрастной омолаживающей косметики. Работа
на входящих звонках за счет рекламы в СМИ и по имеющейся базе, консультирование клиентов и работа с возражениями перед оформлением заказа.
Внесение информации в CRM-систему, для последующего взаимодействия с клиентом и доп. продаж.
За 3 месяца продал косметики на 2 500 000 рублей.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2015
Помощник руководителя
Европейский центр образования, Москва
Обработка тендерной документации (44-ФЗ)
Расчет рентабельности заявок для участия в электронных аукционах, с последующей целью продажи услуг организации, в случае победы в аукционах на ЭТП.
Участие в аукционах на электронно-торговых площадках.
Оформление банковской гарантии, в случае победы на аукционе, для обеспечения реализации госконтракта.
Ведение переговоров от лица исполнителя с заказчиком по выигранному аукциону.
Исполнение обязательств перед заказчиком в соответствие с техническим заданием представленным аукционной документацией.
Составление и защита отчета перед заказчиком, с целью перечисления последним, денежных средств в соответствие с ранее подписанными договорами.

За время работы взял под исполнение государственный контракт на сумму, почти в 5 000 000 рублей. Гос.контракт: Всероссийская выставка научно-технического творчества молодежи "НТТМ-2015". Заказчик - Министерство образования и науки РФ.
11 месяцев
март 2014 — январь 2015
Менеджер по работе с клиентами
Городской сервисный центр в Воронеже, Воронеж
Согласование стоимости (продажа) ремонтных работ.
Продажа доп. услуг.
Информирование клиентов на всех этапах ремонта
Ведение отчетности в базе СРМ
Разрешение конфликтных ситуаций.

За время работы, развил отдел по стационарному ремонту портативной техники в городе.
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2014
Менеджер по продажам и работе с клиентами
Орбита-сервис, Воронеж
Прием поступивших заявок от клиентов, и согласование с ними времени и места забора техники в ремонт, посредством работы курьерской службы.
Согласование ремонтных работ с клиентами по срокам и стоимости.
Информирование клиентов сервисного центра, на всех этапах ремонта техники:(Диагностика поломки - согласование стоимости ремонтных работ - отправление техники в ремонт - информирование клиента о ходе выполнения ремонтных работ в соответствии со сроками (информирование клиента о задержках выполнения ремонтных работ, в случае отсутствия нужных деталей на складе или задержки их поставки на склад - решение конфликтных ситуаций - информирование клиентов о завершение ремонтных работ - согласование формы получения техники клиентом (курьерская доставка/самовывоз) - выдача отремонтированной техники клиенту на руки и получения денежных средств по ранее согласованной стоимости ремонта.
Работа с гарантийными случаями ремонта техники/разрешение конфликтных ситуаций.
Работа с электронной базой.
Управление персоналом в количестве 6 человек (2 стационарных инженера по ремонту компьютерной и портативной техники и 4 курьера)
8 месяцев
январь  — август 2012
Менеджер по продажам финансовых продуктов
ЗАО Тинькофф, Воронеж
Обработка заявок потенциальных клиентов на получение ими кредитных карт.
Консультация потенциальных клиентов по банковским продуктам.
Продажа банковских продуктов (холодные продажи)

Согласовал продажи банковских карт физ. лицам в количестве более 500 штук.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2011
Менеджер по продажам
МоскомПриватБанк, Воронеж
Презентация банковских продуктов потенциальным клиентам.
Консультирование потенциальных клиентов по условиям использования банковских продуктов
Продажа банковских продуктов (кредитные карты).
Увеличение целевой аудитории банка.
Высшее образование
2011
Московский гуманитарно-экономический институт
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Командообразование, коммуникабельность, умение убеждать и вести переговоры.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, администратор
По договоренности
Ассистент генерального директора, ЗАО "РадиоТел"
Помощник руководителя, администратор
Секретарь на ресепшн, секретарь, помощник руководителя
45 000 Р
Администратор студии красоты, Студия Дарьи Гросс
Секретарь на ресепшн, секретарь, помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Преподаватель специальных дисциплин, секретарь учебной части, ГАПОУ "Орский технический техникум имени А.И.Стеценко" филиал п.Энергетик
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
728 резюме
Резюме № 36257037 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 16:24

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Дата рождения: 14 сентября 1989, 27 лет.
Москва
01.2016—04.2016   4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Топ Лайн, г. Москва.
Продажа профессиональной антивозрастной омолаживающей косметики. Работа
на входящих звонках за счет рекламы в СМИ и по имеющейся базе, консультирование клиентов и работа с возражениями перед оформлением заказа.
Внесение информации в CRM-систему, для последующего взаимодействия с клиентом и доп. продаж.
За 3 месяца продал косметики на 2 500 000 рублей.
02.2015—12.2015   11 месяцев
Помощник руководителя
Европейский центр образования, г. Москва.
Обработка тендерной документации (44-ФЗ)
Расчет рентабельности заявок для участия в электронных аукционах, с последующей целью продажи услуг организации, в случае победы в аукционах на ЭТП.
Участие в аукционах на электронно-торговых площадках.
Оформление банковской гарантии, в случае победы на аукционе, для обеспечения реализации госконтракта.
Ведение переговоров от лица исполнителя с заказчиком по выигранному аукциону.
Исполнение обязательств перед заказчиком в соответствие с техническим заданием представленным аукционной документацией.
Составление и защита отчета перед заказчиком, с целью перечисления последним, денежных средств в соответствие с ранее подписанными договорами.

За время работы взял под исполнение государственный контракт на сумму, почти в 5 000 000 рублей. Гос.контракт: Всероссийская выставка научно-технического творчества молодежи "НТТМ-2015". Заказчик - Министерство образования и науки РФ.
03.2014—01.2015   11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Городской сервисный центр в Воронеже, г. Воронеж.
Согласование стоимости (продажа) ремонтных работ.
Продажа доп. услуг.
Информирование клиентов на всех этапах ремонта
Ведение отчетности в базе СРМ
Разрешение конфликтных ситуаций.

За время работы, развил отдел по стационарному ремонту портативной техники в городе.
09.2012—03.2014   1 год 7 месяцев
Менеджер по продажам и работе с клиентами
Орбита-сервис, г. Воронеж.
Прием поступивших заявок от клиентов, и согласование с ними времени и места забора техники в ремонт, посредством работы курьерской службы.
Согласование ремонтных работ с клиентами по срокам и стоимости.
Информирование клиентов сервисного центра, на всех этапах ремонта техники:(Диагностика поломки - согласование стоимости ремонтных работ - отправление техники в ремонт - информирование клиента о ходе выполнения ремонтных работ в соответствии со сроками (информирование клиента о задержках выполнения ремонтных работ, в случае отсутствия нужных деталей на складе или задержки их поставки на склад - решение конфликтных ситуаций - информирование клиентов о завершение ремонтных работ - согласование формы получения техники клиентом (курьерская доставка/самовывоз) - выдача отремонтированной техники клиенту на руки и получения денежных средств по ранее согласованной стоимости ремонта.
Работа с гарантийными случаями ремонта техники/разрешение конфликтных ситуаций.
Работа с электронной базой.
Управление персоналом в количестве 6 человек (2 стационарных инженера по ремонту компьютерной и портативной техники и 4 курьера)
01.2012—08.2012   8 месяцев
Менеджер по продажам финансовых продуктов
ЗАО Тинькофф, г. Воронеж.
Обработка заявок потенциальных клиентов на получение ими кредитных карт.
Консультация потенциальных клиентов по банковским продуктам.
Продажа банковских продуктов (холодные продажи)

Согласовал продажи банковских карт физ. лицам в количестве более 500 штук.
06.2011—12.2011   7 месяцев
Менеджер по продажам
МоскомПриватБанк, г. Воронеж.
Презентация банковских продуктов потенциальным клиентам.
Консультирование потенциальных клиентов по условиям использования банковских продуктов
Продажа банковских продуктов (кредитные карты).
Увеличение целевой аудитории банка.
Высшее
2011
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Связи с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Командообразование, коммуникабельность, умение убеждать и вести переговоры.