Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36252553Обновлено 13 февраля
В избранные

Помощник руководителя, секретарь

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 24 года, высшее образование, не замужем
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Сочи
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года
6 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Помощник руководителя
Производственный холдинг (участник проекта Skolkovo), Москва, полная занятость
1) организация делопроизводства (регистрация/контроль внутреннего и внешнего документооборота офиса);
2) ведение деловой переписки;
3) подготовка документов для получения грантов и тендеров;
4) организация процесса по подбору персонала;
5) планирование рабочего дня руководителя и организация встреч руководителя;
6) осуществление оперативной связи со сторонними организациями и партнерами по вопросам текущей деятельности;
7) выполнение личных поручений руководителя;
8) доведение поручений и решений руководителя до подчиненных, контроль исполнения и осуществление обратной связи;
9) поиск необходимой информации по запросу руководителя;
10) подготовка и согласование договоров;
11) подготовка презентаций, отчётной документации по запросу руководителя.
1 год
август 2015 — июль 2016
Кадастровый инженер
ООО "Алтай-Кадастр", Барнаул, полная занятость
1) ведение документооборота организации (внутренний/внешний);
2) работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
3) прием и распределение входящих телефонных звонков;
4) формирование актов обследований объектов недвижимости, технических планов, межевых планов;
5) сдача документов в органы Росреестра, сопровождение процесса постановки на кадастровый учет;
6) регистрация права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) проведение анализа правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов, проектов договоров;
8) взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти;
9) ведение деловой переписки, подготовка писем и запросов;
10) подготовка проектов договоров;
11) ведение базы данных клиентов;
12) формирование архивных документов;
13) подготовка тендерной документации.
9 месяцев
ноябрь 2014 — июль 2015
Консультант по банковским продуктам
ОАО "Сбербанк", Барнаул, полная занятость
1) консультирование клиентов по линейке банковских продуктов;
2) активные продажи банковских продуктов;
3) соблюдение сервиса и стандартов обслуживания клиентов;
4) составление отчетов по продажам.
9 месяцев
декабрь 2013 — август 2014
Продавец-консультант
ООО "М.видео Менеджмент", Барнаул
1) продажа техники, сопутствующих товаров и дополнительной гарантии;
2) консультирование клиентов по продукции;
3) формирование отчетов по продажам;
4) ведение статистики по продажам;
5) проведение корпоративных тренингов.
Высшее образование
2015
Алтайский государственный аграрный университет
Природообустройства
Дневная/Очная форма обучения
Городской кадастр
Курсы
2016
Главное управление имущественных отношений Алтайского края
Квалификационный аттестат кадастрового инженера
Барнаул
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь MS Office, Word, Exel;
- работа с большим объемом информации;
- составление отчетов;
- составление и сопровождение договоров;
- аналитические исследования;
- работа в программе Консультант плюс;
- деловая переписка;
- ведение базы данных;
- электронный документооборот;
- работа с оргтехникой;
- организация встреч;
- деловое общение;
- административная поддержка руководителя.
Дополнительные сведения
На протяжении многих лет увлекаюсь спортом. В настоящее время занимаюсь изучением английского языка.
В личных качествах в себе выделяю ответственность, организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, аккуратность, способность работать в условиях многозадачности и ограниченного времени.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
30 000 Р
Помощник руководителя, руководитель группы, ООО МКК "Деньги в долг"
Помощник руководителя
Помощник руководителя в сфере девелопмента
45 000 Р
Инженер / Помощник руководителя, ООО "МРТС Инжиниринг"
Помощник руководителя в сфере девелопмента
Помощник руководителя
50 000 Р
Начальник коммерческого отдела, ООО "Техноком"
697 резюме
Резюме № 36252553 в открытом доступе Последнее обновление 13 февраля, 17:04

Резюме

Помощник руководителя, секретарь По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 23 октября 1992, 24 года. Не замужем, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Сочи
11.2016—н.в.   6 месяцев
Помощник руководителя
Производственный холдинг (участник проекта Skolkovo), г. Москва, полная занятость.
1) организация делопроизводства (регистрация/контроль внутреннего и внешнего документооборота офиса);
2) ведение деловой переписки;
3) подготовка документов для получения грантов и тендеров;
4) организация процесса по подбору персонала;
5) планирование рабочего дня руководителя и организация встреч руководителя;
6) осуществление оперативной связи со сторонними организациями и партнерами по вопросам текущей деятельности;
7) выполнение личных поручений руководителя;
8) доведение поручений и решений руководителя до подчиненных, контроль исполнения и осуществление обратной связи;
9) поиск необходимой информации по запросу руководителя;
10) подготовка и согласование договоров;
11) подготовка презентаций, отчётной документации по запросу руководителя.
08.2015—07.2016   1 год
Кадастровый инженер
ООО "Алтай-Кадастр", г. Барнаул, полная занятость.
1) ведение документооборота организации (внутренний/внешний);
2) работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
3) прием и распределение входящих телефонных звонков;
4) формирование актов обследований объектов недвижимости, технических планов, межевых планов;
5) сдача документов в органы Росреестра, сопровождение процесса постановки на кадастровый учет;
6) регистрация права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) проведение анализа правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов, проектов договоров;
8) взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти;
9) ведение деловой переписки, подготовка писем и запросов;
10) подготовка проектов договоров;
11) ведение базы данных клиентов;
12) формирование архивных документов;
13) подготовка тендерной документации.
11.2014—07.2015   9 месяцев
Консультант по банковским продуктам
ОАО "Сбербанк", г. Барнаул, полная занятость.
1) консультирование клиентов по линейке банковских продуктов;
2) активные продажи банковских продуктов;
3) соблюдение сервиса и стандартов обслуживания клиентов;
4) составление отчетов по продажам.
12.2013—08.2014   9 месяцев
Продавец-консультант
ООО "М.видео Менеджмент", г. Барнаул.
1) продажа техники, сопутствующих товаров и дополнительной гарантии;
2) консультирование клиентов по продукции;
3) формирование отчетов по продажам;
4) ведение статистики по продажам;
5) проведение корпоративных тренингов.
Высшее
2015
Алтайский государственный аграрный университет
Факультет: Природообустройства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Городской кадастр
Курсы и тренинги
2016
Главное управление имущественных отношений Алтайского края
Квалификационный аттестат кадастрового инженера
Барнаул
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь MS Office, Word, Exel;
- работа с большим объемом информации;
- составление отчетов;
- составление и сопровождение договоров;
- аналитические исследования;
- работа в программе Консультант плюс;
- деловая переписка;
- ведение базы данных;
- электронный документооборот;
- работа с оргтехникой;
- организация встреч;
- деловое общение;
- административная поддержка руководителя.
Дополнительные сведения
На протяжении многих лет увлекаюсь спортом. В настоящее время занимаюсь изучением английского языка.
В личных качествах в себе выделяю ответственность, организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, аккуратность, способность работать в условиях многозадачности и ограниченного времени.