Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36241000
8 декабря

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
45 лет (10 февраля 1971), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

август 2011 — июнь 2016
4 года и 11 месяцев

Помощник президента

ОАО Трест Мосэлектротягстрой, г. Москва.

Переход на новое место работы с руководителем, с которым работала в Трест Мосэлектротягстрой и ООО ТЕХНОЛОГИЯ ИНВЕСТ. Обязанности не изменены.

май 2011 — август 2011
4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО ТЕХНОЛОГИЯ - ИНВЕСТ, г. Москва.

- работа с первыми лицами компании;
- выполнение поручений руководителя в различных сферах деятельности;
- административная поддержка руководителя;
- планирование рабочего дня руководителя;
- заказ и отслеживание поступлений документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача руководителю;
- по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнение указаний и распоряжений;
- поддержание деловых контактов руководителя;
- способность отстаивать интересы руководителя;
- подготовка справочного материала;
- работа с документами;
- деловое общение;
- организация деловых, travel поездок и встреч;
- прием посетителей, организация встреч и совещаний;
- отслеживание и информирование о знаменательных датах, днях рождений руководителей, сотрудников и партнеров;
- организация корпоративных мероприятий;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- встреча и проводы гостей руководителя;
- умение работать с большими потоками информации в условиях многозадачности;
- умение быстро ориентироваться в стрессовых ситуациях;
- знание бизнес - этикета;
- организация выездных и внутренних мероприятий фирмы;
- подбор необходимого персонала для руководителя и организации;
- организация рабочих мест вновь принятых сотрудников;
- полная организация работы секретарей, кофе-леди, повара и охраны;
- контроль за работой водителей, курьеров, охраной и всем обслуживающим персоналом.

Ключевые навыки
- Знание выше среднего программ MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook;

- анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения;
- уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям;
- правильно расставлять приоритеты;
- уметь работать с большим количеством документов;
- уметь выделять первостепенные задачи;
- Грамотность, пунктуальность, ответственность, обучаемость, самостоятельность, эрудированность.
Училась

по 2009

Московская академия образования Натальи Нестеровой (Университет Натальи Нестеровой, Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой), Москва факультет туризма, Социально-культурный сервис и туризм Уровень образования: Высшее. Факультет: Туризм и гостиничный бизнес. Специальность: Специалист в области туризма и гостиничного бизнеса. Форма обучения: Очно-заочная.
О себе

Здравствуйте,

Прошу рассмотреть мое резюме на соискание вакантной должности: помощник руководителя, административный сотрудник, хозяйственник, сотрудник секретариата.
Имею высшее образование и опыт работы помощника руководителя - 5 лет. Ранее отработала 16 лет в сфере туризма и гостиничного бизнеса.
Приложу все усилия, чтобы быть полезной работодателю. Легко ориентируюсь в самых разнообразных областях. Гарантирую четкость исполнения работы, пунктуальность и грамотность.
С Уважением, к Вам и вашей работе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36241000 обновлено 8 декабря, 17:09
Помощник руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (10 февраля 1971)
Москва
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Помощник президента
4 года 11 месяцев
август 2011  — июнь 2016
ОАО Трест Мосэлектротягстрой, Москва
Переход на новое место работы с руководителем, с которым работала в Трест Мосэлектротягстрой и ООО ТЕХНОЛОГИЯ ИНВЕСТ. Обязанности не изменены.
Офис-менеджер
4 месяца
май   — август 2011
ООО ТЕХНОЛОГИЯ - ИНВЕСТ, Москва, полная занятость
- работа с первыми лицами компании;
- выполнение поручений руководителя в различных сферах деятельности;
- административная поддержка руководителя;
- планирование рабочего дня руководителя;
- заказ и отслеживание поступлений документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача руководителю;
- по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнение указаний и распоряжений;
- поддержание деловых контактов руководителя;
- способность отстаивать интересы руководителя;
- подготовка справочного материала;
- работа с документами;
- деловое общение;
- организация деловых, travel поездок и встреч;
- прием посетителей, организация встреч и совещаний;
- отслеживание и информирование о знаменательных датах, днях рождений руководителей, сотрудников и партнеров;
- организация корпоративных мероприятий;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- встреча и проводы гостей руководителя;
- умение работать с большими потоками информации в условиях многозадачности;
- умение быстро ориентироваться в стрессовых ситуациях;
- знание бизнес - этикета;
- организация выездных и внутренних мероприятий фирмы;
- подбор необходимого персонала для руководителя и организации;
- организация рабочих мест вновь принятых сотрудников;
- полная организация работы секретарей, кофе-леди, повара и охраны;
- контроль за работой водителей, курьеров, охраной и всем обслуживающим персоналом.
Высшее образование
2009
Московская академия образования Натальи Нестеровой (Университет Натальи Нестеровой, Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой), Москва факультет туризма, Социально-культурный сервис и туризм
Туризм и гостиничный бизнес
Очно-заочная форма обучения
Специалист в области туризма и гостиничного бизнеса
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание выше среднего программ MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook;

- анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения;
- уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям;
- правильно расставлять приоритеты;
- уметь работать с большим количеством документов;
- уметь выделять первостепенные задачи;
- Грамотность, пунктуальность, ответственность, обучаемость, самостоятельность, эрудированность.
Дополнительные сведения
Здравствуйте,

Прошу рассмотреть мое резюме на соискание вакантной должности: помощник руководителя, административный сотрудник, хозяйственник, сотрудник секретариата.
Имею высшее образование и опыт работы помощника руководителя - 5 лет. Ранее отработала 16 лет в сфере туризма и гостиничного бизнеса.
Приложу все усилия, чтобы быть полезной работодателю. Легко ориентируюсь в самых разнообразных областях. Гарантирую четкость исполнения работы, пунктуальность и грамотность.
С Уважением, к Вам и вашей работе.