Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36182558
10 октября 2016

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (23 сентября 1990), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Сочи
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

ноябрь 2015 — август 2016
10 месяцев

Директор

(Полная занятость)

Кальянная "The Fog, г. Новосибирск.

- организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего заведения
- управление всеми подразделениями заведения
- развитие и раскрутка предприятия в данном сегменте
- участие в подборе, обучении и адаптации персонала, оформлении новых сотрудников на работу
- составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени
- распределение обязанностей между сотрудниками
- взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара
- обеспечение условий для качественного обслуживания гостей заведения
- обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов
- организация и непосредственное участие в инвентаризации
- непосредственное участие в производственном процессе
- взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале
- ведение документооборота

июнь 2014 — сентябрь 2015
1 год и 4 месяца

Специалист по связи с общественностью

(Полная занятость)

Фонд модернизации ЖКХ (ФМ ЖКХ МО НСО), г. Новосибирск.

- прием входящих звонков и консультирование граждан в порядке живой очереди
- прием документов у населения и внесения изменений в программу "ГРОСС"
- работа в программе электронного документооборота "Alfresco"
- составление официальных ответов на письма граждан

июль 2013 — апрель 2014
10 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Стоматологическая клиника "Пушилиных", г. Новосибирск.

- встреча пациентов, запись на прием и первичное консультирование.
- проведение денежных расчетов с пациентами, работа с кассовым аппаратом и терминалом
- прием входящих звонков.
- ведение медицинских карт и договоров на услуги.
- осуществление учета товарно-материальных ценностей, приход/списание препаратов, своевременный заказ расходных материалов и хозяйственных средств.
- контроль бесперебойной работы и жизнедеятельности клиники.
- работа с ККМ и банковским терминалом, журнал кассира.
- работа с базой клиентов с целью записи на повторное посещение клиники, информирование о проводимых акциях.
- выполнение поручений директора и оперативная отчетность руководству.
- анализ востребованности услуг.

январь 2012 — май 2013
1 год и 5 месяцев

Управляющий директор

(Полная занятость)

ООО "Орхидея", г. Мирный.

- набор персонала
- проведение собеседований
- формирование рабочих бригад
- организация выездов на объект
- ведение переговоров и заключение договоров с заказчиком
- оценка предварительной стоимости работ по объекту

Ключевые навыки
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, жизнерадостность, умение работать в коллективе
Училась

по 2014

Сибирский университет потребительской кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-технологический. Специальность: Социально культурный сервиз и туризм. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36182558 обновлено 10 октября 2016, 06:35
Помощник руководителя
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (23 сентября 1990)
Москва, готова к переезду в Сочи
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
Директор
10 месяцев
ноябрь 2015  — август 2016
Кальянная "The Fog, Новосибирск, полная занятость
- организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего заведения
- управление всеми подразделениями заведения
- развитие и раскрутка предприятия в данном сегменте
- участие в подборе, обучении и адаптации персонала, оформлении новых сотрудников на работу
- составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени
- распределение обязанностей между сотрудниками
- взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара
- обеспечение условий для качественного обслуживания гостей заведения
- обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов
- организация и непосредственное участие в инвентаризации
- непосредственное участие в производственном процессе
- взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале
- ведение документооборота
Специалист по связи с общественностью
1 год 4 месяца
июнь 2014  — сентябрь 2015
Фонд модернизации ЖКХ (ФМ ЖКХ МО НСО), Новосибирск, полная занятость
- прием входящих звонков и консультирование граждан в порядке живой очереди
- прием документов у населения и внесения изменений в программу "ГРОСС"
- работа в программе электронного документооборота "Alfresco"
- составление официальных ответов на письма граждан
Администратор
10 месяцев
июль 2013  — апрель 2014
Стоматологическая клиника "Пушилиных", Новосибирск, полная занятость
- встреча пациентов, запись на прием и первичное консультирование.
- проведение денежных расчетов с пациентами, работа с кассовым аппаратом и терминалом
- прием входящих звонков.
- ведение медицинских карт и договоров на услуги.
- осуществление учета товарно-материальных ценностей, приход/списание препаратов, своевременный заказ расходных материалов и хозяйственных средств.
- контроль бесперебойной работы и жизнедеятельности клиники.
- работа с ККМ и банковским терминалом, журнал кассира.
- работа с базой клиентов с целью записи на повторное посещение клиники, информирование о проводимых акциях.
- выполнение поручений директора и оперативная отчетность руководству.
- анализ востребованности услуг.
Управляющий директор
1 год 5 месяцев
январь 2012  — май 2013
ООО "Орхидея", Мирный, полная занятость
- набор персонала
- проведение собеседований
- формирование рабочих бригад
- организация выездов на объект
- ведение переговоров и заключение договоров с заказчиком
- оценка предварительной стоимости работ по объекту
Высшее образование
2014
Сибирский университет потребительской кооперации
Социально-технологический
Заочная форма обучения
Социально культурный сервиз и туризм
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, жизнерадостность, умение работать в коллективе