Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36176649
19 марта

Помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (19 декабря 1988), женский, среднее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Кантемировская, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 7 месяцев

ноябрь 2015 — февраль 2016
4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО " Сивер Эксплуатация", г. Москва.

Прием входящих звонков;
Встреча и прием посетителей;
Ведение деловой переписки и документооборота;
Помощь кадровой службе
Распределение документов, отчетов и поступающих запросов;
Планирование и координация рабочего графика генерального директора;
Информационная поддержка: поиск и обработка необходимой информации;
Координация работы курьеров, водителей, организация отправки документов
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выполнение личных поручений руководителя;
Ведение административных дел.

август 2011 — август 2014
3 года и 1 месяц

Секретарь

(Полная занятость)

ООО " ЭПАМ Систэмз", г. Москва.

Ведение административных и хозяйственных дел;
Организация встреч, презентаций;
Подготовка материалов для конференций и собраний;
Рассылка писем и приглашений;
Общение с клиентами и партнерами;
Прием поступающей руководителю корреспонденции
Распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения;
.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;

Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов;
.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя;

Ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений;

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;

Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, такси, бронирование гостиниц;

Составление отчетной документации;

Организация и контроль работы курьеров, взаимодействие с личными водителями ген.директора;

Регистрация входящих/исходящих документов;
Организация курьерской доставки;
Помощь в подготовке документов к судам и тендерам;
Контроль поддержания порядка в офисе;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Подбор персонала в компанию,
Согласование кандидатур с руководством
Подготовка рабочих мест для сотрудников
Ведение деловой переписки;
Заключение договоров;
Выполнение отдельных служебных поручений.

февраль 2006 — март 2006
2 месяца

Администратор ресторана

ООО " Бразерс и Компания".

Приготовление обедов на 350 человек и их раздача;
Заказ, закупка и прием продуктов.

Училась

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Опытный пользователь ПК, владею программами MS Office, Internet Explorer, WinFaxPro.
PowerPoint, Outlook
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Стрессоустойчивость, исполнительность, бесконфликтность и умение избегать конфликтов, высокая работоспособность, легкая обучаемость, честность, порядочность, навыки общения с людьми, доброжелательность, умение вести делопроизводство и работать с документами, огромное желание работать.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36176649 обновлено 19 марта, 23:16
Помощник руководителя
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (19 декабря 1988)
Среднее образование
не замужем, есть дети
Москва (м. Кантемировская), готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
4 месяца
ноябрь 2015  — февраль 2016
ООО " Сивер Эксплуатация", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Прием входящих звонков;
Встреча и прием посетителей;
Ведение деловой переписки и документооборота;
Помощь кадровой службе
Распределение документов, отчетов и поступающих запросов;
Планирование и координация рабочего графика генерального директора;
Информационная поддержка: поиск и обработка необходимой информации;
Координация работы курьеров, водителей, организация отправки документов
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выполнение личных поручений руководителя;
Ведение административных дел.
3 года 1 месяц
август 2011  — август 2014
ООО " ЭПАМ Систэмз", Москва, полная занятость
Секретарь
Ведение административных и хозяйственных дел;
Организация встреч, презентаций;
Подготовка материалов для конференций и собраний;
Рассылка писем и приглашений;
Общение с клиентами и партнерами;
Прием поступающей руководителю корреспонденции
Распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения;
.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;

Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов;
.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя;

Ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений;

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;

Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, такси, бронирование гостиниц;

Составление отчетной документации;

Организация и контроль работы курьеров, взаимодействие с личными водителями ген.директора;

Регистрация входящих/исходящих документов;
Организация курьерской доставки;
Помощь в подготовке документов к судам и тендерам;
Контроль поддержания порядка в офисе;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Подбор персонала в компанию,
Согласование кандидатур с руководством
Подготовка рабочих мест для сотрудников
Ведение деловой переписки;
Заключение договоров;
Выполнение отдельных служебных поручений.
2 месяца
февраль   — март 2006
ООО " Бразерс и Компания"
Администратор ресторана
Приготовление обедов на 350 человек и их раздача;
Заказ, закупка и прием продуктов.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Опытный пользователь ПК, владею программами MS Office, Internet Explorer, WinFaxPro.
PowerPoint, Outlook
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Стрессоустойчивость, исполнительность, бесконфликтность и умение избегать конфликтов, высокая работоспособность, легкая обучаемость, честность, порядочность, навыки общения с людьми, доброжелательность, умение вести делопроизводство и работать с документами, огромное желание работать.