Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36176649Обновлено 4 февраля
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (19 декабря 1988), среднее образование, не замужем, есть дети
Москва, Царицыно, м. Кантемировская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
11 месяцев
апрель 2017 — н.в.
Секретарь-референт
СМитп, Москва, полная занятость
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.
1 год и 1 месяц
март 2016 — март 2017
Офис-менеджер
Автошкола Приоритет, Москва, полная занятость
Работа с клиентами автошколы по телефону и в офисе.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.
4 месяца
ноябрь 2015 — февраль 2016
Помощник руководителя
ООО " Сивер Эксплуатация", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков;
Встреча и прием посетителей;
Ведение деловой переписки и документооборота;
Помощь кадровой службе
Распределение документов, отчетов и поступающих запросов;
Планирование и координация рабочего графика генерального директора;
Информационная поддержка: поиск и обработка необходимой информации;
Координация работы курьеров, водителей, организация отправки документов
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выполнение личных поручений руководителя;
Ведение административных дел.
1 год и 1 месяц
октябрь 2014 — октябрь 2015
Секретарь
ГК Радуга, Москва, полная занятость
Розничная торговля
Прием и распределение звонков;
работа с входящей и исходящей документацией;
выполнение поручений руководителя;
контроль сроков исполнения документов, поручений руководителя;
ведение документооборота
3 года и 1 месяц
август 2011 — август 2014
Секретарь
ООО " ЭПАМ Систэмз", Москва, полная занятость
Ведение административных и хозяйственных дел;
Организация встреч, презентаций;
Подготовка материалов для конференций и собраний;
Рассылка писем и приглашений;
Общение с клиентами и партнерами;
Прием поступающей руководителю корреспонденции
Распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения;
.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;

Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов;
.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя;

Ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений;

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;

Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, такси, бронирование гостиниц;

Составление отчетной документации;

Организация и контроль работы курьеров, взаимодействие с личными водителями ген.директора;

Регистрация входящих/исходящих документов;
Организация курьерской доставки;
Помощь в подготовке документов к судам и тендерам;
Контроль поддержания порядка в офисе;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Подбор персонала в компанию,
Согласование кандидатур с руководством
Подготовка рабочих мест для сотрудников
Ведение деловой переписки;
Заключение договоров;
Выполнение отдельных служебных поручений.
2 месяца
февраль  — март 2006
Администратор ресторана
ООО " Бразерс и Компания"
Приготовление обедов на 350 человек и их раздача;
Заказ, закупка и прием продуктов.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Опытный пользователь ПК, владею программами MS Office, Internet Explorer, WinFaxPro.
PowerPoint, Outlook
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Стрессоустойчивость, исполнительность, бесконфликтность и умение избегать конфликтов, высокая работоспособность, легкая обучаемость, честность, порядочность, навыки общения с людьми, доброжелательность, умение вести делопроизводство и работать с документами, огромное желание работать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, Бизнес-ассистент
55 000 Р
Экономист, ООО "Альянс Премьер"
Помощник руководителя, Бизнес-ассистент
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Секретарь руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Рустелематика
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 36176649 в открытом доступе Последнее обновление 4 февраля, 19:39

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 декабря 1988, 29 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Царицыно (м. Кантемировская)
04.2017—н.в.   11 месяцев
Секретарь-референт
СМитп, г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.
03.2016—03.2017   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
Автошкола Приоритет, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами автошколы по телефону и в офисе.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.
11.2015—02.2016   4 месяца
Помощник руководителя
ООО " Сивер Эксплуатация", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков;
Встреча и прием посетителей;
Ведение деловой переписки и документооборота;
Помощь кадровой службе
Распределение документов, отчетов и поступающих запросов;
Планирование и координация рабочего графика генерального директора;
Информационная поддержка: поиск и обработка необходимой информации;
Координация работы курьеров, водителей, организация отправки документов
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выполнение личных поручений руководителя;
Ведение административных дел.
10.2014—10.2015   1 год 1 месяц
Секретарь
ГК Радуга, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков;
работа с входящей и исходящей документацией;
выполнение поручений руководителя;
контроль сроков исполнения документов, поручений руководителя;
ведение документооборота
08.2011—08.2014   3 года 1 месяц
Секретарь
ООО " ЭПАМ Систэмз", г. Москва, полная занятость.
Ведение административных и хозяйственных дел;
Организация встреч, презентаций;
Подготовка материалов для конференций и собраний;
Рассылка писем и приглашений;
Общение с клиентами и партнерами;
Прием поступающей руководителю корреспонденции
Распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения;
.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;

Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов;
.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя;

Ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений;

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;

Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, такси, бронирование гостиниц;

Составление отчетной документации;

Организация и контроль работы курьеров, взаимодействие с личными водителями ген.директора;

Регистрация входящих/исходящих документов;
Организация курьерской доставки;
Помощь в подготовке документов к судам и тендерам;
Контроль поддержания порядка в офисе;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Подбор персонала в компанию,
Согласование кандидатур с руководством
Подготовка рабочих мест для сотрудников
Ведение деловой переписки;
Заключение договоров;
Выполнение отдельных служебных поручений.
02.2006—03.2006   2 месяца
Администратор ресторана
ООО " Бразерс и Компания".
Приготовление обедов на 350 человек и их раздача;
Заказ, закупка и прием продуктов.
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Опытный пользователь ПК, владею программами MS Office, Internet Explorer, WinFaxPro.
PowerPoint, Outlook
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Стрессоустойчивость, исполнительность, бесконфликтность и умение избегать конфликтов, высокая работоспособность, легкая обучаемость, честность, порядочность, навыки общения с людьми, доброжелательность, умение вести делопроизводство и работать с документами, огромное желание работать.