Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36152777Обновлено 13 марта
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год, высшее образование, есть дети
Москва, Котловка, м. Нагорная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
2 года и 8 месяцев
июль 2014 — февраль 2017
Экономист по планированию
ГБОУ Школа № 1265, Москва, полная занятость
За период работы заключено порядка 300 договоров/контрактов, на сумму 16 млн. руб.; участие в совместных закупках (аукционах) с образовательными организациями Гагаринского района города Москвы, на общую сумму 30 млн. руб.; ведение планов графиков и планов закупок, как в краткосрочном периоде (месяц, квартал, год), так и долгосрочные на 3 года, успешное освоение новых информационных систем (ЕАИСТ, ЕАИСТ 2.0, электронный документооборот), ежедневный контроль заполнения отчетных таблиц по результатам работы образовательной организации (заполнено порядка 500 таблиц отражающих сведения о работе); процент экономии денежных средств выделенных на нужды образовательной организации составил порядка 15 %.
2 года и 3 месяца
май 2012 — июль 2014
Бухгалтер
ГБОУ Детский сад № 1243, Москва, полная занятость
Расчет заработной платы (30 человек); отсутствие нареканий со стороны ИФНС, ПФР, ФСС, экономия бюджетных средств (порядка 10 % от суммы финансирования), совмещение данной должности с должностью администратора сайта образовательной организации и специалиста по ведению договоров.
1 год и 3 месяца
февраль 2011 — апрель 2012
Специалист первой категории организационного сектора
Муниципалитет Гагаринский, Москва, полная занятость
Организация и обеспечение проведения заседании Совета депутатов муниципального округа Гагаринский: подготовка проектов повесток заседаний 20 шт, подготовка проектов решений 450 шт., ведение протокола заседаний, работа с входящими и исходящими обращениями, регистрация в системе СЭД электронный документооборот, подготовка проектов ответов, работа с депутатскими запросами (40 шт.). Ежедневная организация и подготовка рабочего места руководителя.
Высшее образование
2016
Московская гуманитарно-техническая академия
Эконимический
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное образование
2003
Ливенский филиал Орловского государственного технического университета
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2016
Государственном бюджетном учреждении города Москвы "Сервисный центр 44"
Работа с контрактами в ЕАИСТ 2.0
Москва
2014
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
«Управление государственными и муниципальными закупками» (120 ак.часов).
Москва
2014
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский университет дружбы народов»
Управление государственными и муниципальными закупками. 44-ФЗ. 72 ак. часа
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание персонального компьютера на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Powre Point, PDF), умение искать и находить информацию и работать в интернете. Делопроизводство, документооборот. Орг.техника. Ведение сайта организации, подбор материалов для размещения в сети. Пунктуальность, целеустремленность, ответственность, грамотная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, логист, оператор 1С
40 000 Р
Менеджер, помощник руководителя, ООО "Люкс Табак"
Помощник руководителя, логист, оператор 1С
Помощник руководителя, личный помощник руководителя, секретарь
По договоренности
Юрист, ООО "Юринформ-Недвижимость"
Помощник руководителя, личный помощник руководителя, секретарь
Администратор, помощник руководителя
50 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, АО "Медси 2 "
Администратор, помощник руководителя
958 резюме
Резюме № 36152777 в открытом доступе Последнее обновление 13 марта, 12:54

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июня 1985, 31 год. Есть дети, гражданство Россия.
Москва, Котловка (м. Нагорная)
07.2014—02.2017   2 года 8 месяцев
Экономист по планированию
ГБОУ Школа № 1265, г. Москва, полная занятость.
За период работы заключено порядка 300 договоров/контрактов, на сумму 16 млн. руб.; участие в совместных закупках (аукционах) с образовательными организациями Гагаринского района города Москвы, на общую сумму 30 млн. руб.; ведение планов графиков и планов закупок, как в краткосрочном периоде (месяц, квартал, год), так и долгосрочные на 3 года, успешное освоение новых информационных систем (ЕАИСТ, ЕАИСТ 2.0, электронный документооборот), ежедневный контроль заполнения отчетных таблиц по результатам работы образовательной организации (заполнено порядка 500 таблиц отражающих сведения о работе); процент экономии денежных средств выделенных на нужды образовательной организации составил порядка 15 %.
05.2012—07.2014   2 года 3 месяца
Бухгалтер
ГБОУ Детский сад № 1243, г. Москва, полная занятость.
Расчет заработной платы (30 человек); отсутствие нареканий со стороны ИФНС, ПФР, ФСС, экономия бюджетных средств (порядка 10 % от суммы финансирования), совмещение данной должности с должностью администратора сайта образовательной организации и специалиста по ведению договоров.
02.2011—04.2012   1 год 3 месяца
Специалист первой категории организационного сектора
Муниципалитет Гагаринский, г. Москва, полная занятость.
Организация и обеспечение проведения заседании Совета депутатов муниципального округа Гагаринский: подготовка проектов повесток заседаний 20 шт, подготовка проектов решений 450 шт., ведение протокола заседаний, работа с входящими и исходящими обращениями, регистрация в системе СЭД электронный документооборот, подготовка проектов ответов, работа с депутатскими запросами (40 шт.). Ежедневная организация и подготовка рабочего места руководителя.
Высшее
2016
Московская гуманитарно-техническая академия
Факультет: Эконимический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное
2003
Ливенский филиал Орловского государственного технического университета
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2016
Государственном бюджетном учреждении города Москвы "Сервисный центр 44"
Работа с контрактами в ЕАИСТ 2.0
Москва
2014
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
«Управление государственными и муниципальными закупками» (120 ак.часов).
Москва
2014
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский университет дружбы народов»
Управление государственными и муниципальными закупками. 44-ФЗ. 72 ак. часа
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание персонального компьютера на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Powre Point, PDF), умение искать и находить информацию и работать в интернете. Делопроизводство, документооборот. Орг.техника. Ведение сайта организации, подбор материалов для размещения в сети. Пунктуальность, целеустремленность, ответственность, грамотная речь.