Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36119221
21 сентября

Помощник руководителя, секретарь, финансовый менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (29 ноября 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Новогиреево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 месяцев

апрель 2016 — май 2016
2 месяца

Офис-менеджер, помощник руководителя

ООО "София", г. Ярославль.

Обязанности:отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать информацию руководителю и сотрудникам;прием и отправление входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение, архивирование документов;выполнение копиральной работы;организация командировок сотрудников и руководителя (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц);обеспечение офиса канцтоварами;контроль работы водителя, уборщицы, курьера;контроль за состоянием офисного оборудования;закрытие/открытие офиса. Достижения:сглаживание конфликтных ситуаций, умение найти подход к клиентам разного статуса и возраста, работа в режиме многозадачность.

декабрь 2015 — февраль 2016
3 месяца

Менеджер по продаже

(Полная занятость)

BB Clinic, г. Ярославль.

Обязанности:проведение диагностики тела;ознакомление клиента с видами услуг клиники;обслуживание клиента и мотивирование на работу с данной клиникой;выполнение служебных поручений руководителя. Достижения:открыла навык умения продавать и навык общения с разными людьми.

июль 2015 — август 2015
2 месяца

Телемаркетолог

(Полная занятость)

ООО "Что делать консалт", г. Москва.

Обязанности:осуществление холодных звонков по базе организаций (база предоставляется), с целью назначения встречи для проведения презентации СПС К+. Достижения:опыт общения с юристами, бухгалтерами, директорами и генеральными директорами;высокая стрессоустойчивость и усидчивость.

Ключевые навыки
Знание делопроизводства, умение пользоваться ПК, работа в режиме многозадачность, умение брать на себя ответственность, умение выбирать технику и товары для офиса, общая грамотность, решение организационных вопросов, деловое общение, работа с офисной техникой, составление писем, запросов.
Училась

по 2015

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономики, управления и информационных систем в строительстве. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Хобби:вокал, танцы, спорт. Личные качества: трудолюбие, умение работать в команде, самомотивация, ответственность, стрессоустойчивость, порядочность, коммуникабельность, оперативное выполнение поручений, работа в режиме многозадачность, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность, общительность, грамотность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36119221 обновлено 21 сентября, 06:28
Помощник руководителя, секретарь, финансовый менеджер
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (29 ноября 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва, м. Новогиреево
Опыт работы 7 месяцев
Офис-менеджер, помощник руководителя
2 месяца
апрель   — май 2016
ООО "София", Ярославль
Обязанности:отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать информацию руководителю и сотрудникам;прием и отправление входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение, архивирование документов;выполнение копиральной работы;организация командировок сотрудников и руководителя (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц);обеспечение офиса канцтоварами;контроль работы водителя, уборщицы, курьера;контроль за состоянием офисного оборудования;закрытие/открытие офиса. Достижения:сглаживание конфликтных ситуаций, умение найти подход к клиентам разного статуса и возраста, работа в режиме многозадачность.
Менеджер по продаже
3 месяца
декабрь 2015  — февраль 2016
BB Clinic, Ярославль, полная занятость
Обязанности:проведение диагностики тела;ознакомление клиента с видами услуг клиники;обслуживание клиента и мотивирование на работу с данной клиникой;выполнение служебных поручений руководителя. Достижения:открыла навык умения продавать и навык общения с разными людьми.
Телемаркетолог
2 месяца
июль   — август 2015
ООО "Что делать консалт", Москва, полная занятость
Обязанности:осуществление холодных звонков по базе организаций (база предоставляется), с целью назначения встречи для проведения презентации СПС К+. Достижения:опыт общения с юристами, бухгалтерами, директорами и генеральными директорами;высокая стрессоустойчивость и усидчивость.
Высшее образование
2015
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Бакалавр
Экономики, управления и информационных систем в строительстве
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, умение пользоваться ПК, работа в режиме многозадачность, умение брать на себя ответственность, умение выбирать технику и товары для офиса, общая грамотность, решение организационных вопросов, деловое общение, работа с офисной техникой, составление писем, запросов.
Дополнительные сведения
Хобби:вокал, танцы, спорт. Личные качества: трудолюбие, умение работать в команде, самомотивация, ответственность, стрессоустойчивость, порядочность, коммуникабельность, оперативное выполнение поручений, работа в режиме многозадачность, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность, общительность, грамотность.