Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36119221Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя, секретарь, финансовый менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Новогиреево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 месяцев
2 месяца
апрель  — май 2016
Офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "София", Ярославль
Обязанности:отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать информацию руководителю и сотрудникам;прием и отправление входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение, архивирование документов;выполнение копиральной работы;организация командировок сотрудников и руководителя (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц);обеспечение офиса канцтоварами;контроль работы водителя, уборщицы, курьера;контроль за состоянием офисного оборудования;закрытие/открытие офиса. Достижения:сглаживание конфликтных ситуаций, умение найти подход к клиентам разного статуса и возраста, работа в режиме многозадачность.
3 месяца
декабрь 2015 — февраль 2016
Менеджер по продаже
BB Clinic, Ярославль, полная занятость
Обязанности:проведение диагностики тела;ознакомление клиента с видами услуг клиники;обслуживание клиента и мотивирование на работу с данной клиникой;выполнение служебных поручений руководителя. Достижения:открыла навык умения продавать и навык общения с разными людьми.
2 месяца
июль  — август 2015
Телемаркетолог
ООО "Что делать консалт", Москва, полная занятость
Обязанности:осуществление холодных звонков по базе организаций (база предоставляется), с целью назначения встречи для проведения презентации СПС К+. Достижения:опыт общения с юристами, бухгалтерами, директорами и генеральными директорами;высокая стрессоустойчивость и усидчивость.
Высшее образование
2015
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Бакалавр
Экономики, управления и информационных систем в строительстве
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, умение пользоваться ПК, работа в режиме многозадачность, умение брать на себя ответственность, умение выбирать технику и товары для офиса, общая грамотность, решение организационных вопросов, деловое общение, работа с офисной техникой, составление писем, запросов.
Дополнительные сведения
Хобби:вокал, танцы, спорт. Личные качества: трудолюбие, умение работать в команде, самомотивация, ответственность, стрессоустойчивость, порядочность, коммуникабельность, оперативное выполнение поручений, работа в режиме многозадачность, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность, общительность, грамотность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, помощник, администратор
35 000 Р
Менеджер, интернет магазин мебели
Менеджер, помощник, администратор
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
70 000 Р
Менеджер по продажам, Ооо ,,АВТОВЕЛЛ"
59 резюме
Резюме № 36119221 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 06:28

Резюме

Помощник руководителя, секретарь, финансовый менеджер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 ноября 1992, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва, м. Новогиреево
04.2016—05.2016   2 месяца
Офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "София", г. Ярославль.
Обязанности:отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать информацию руководителю и сотрудникам;прием и отправление входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение, архивирование документов;выполнение копиральной работы;организация командировок сотрудников и руководителя (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц);обеспечение офиса канцтоварами;контроль работы водителя, уборщицы, курьера;контроль за состоянием офисного оборудования;закрытие/открытие офиса. Достижения:сглаживание конфликтных ситуаций, умение найти подход к клиентам разного статуса и возраста, работа в режиме многозадачность.
12.2015—02.2016   3 месяца
Менеджер по продаже
BB Clinic, г. Ярославль, полная занятость.
Обязанности:проведение диагностики тела;ознакомление клиента с видами услуг клиники;обслуживание клиента и мотивирование на работу с данной клиникой;выполнение служебных поручений руководителя. Достижения:открыла навык умения продавать и навык общения с разными людьми.
07.2015—08.2015   2 месяца
Телемаркетолог
ООО "Что делать консалт", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:осуществление холодных звонков по базе организаций (база предоставляется), с целью назначения встречи для проведения презентации СПС К+. Достижения:опыт общения с юристами, бухгалтерами, директорами и генеральными директорами;высокая стрессоустойчивость и усидчивость.
Высшее (бакалавр)
2015
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Экономики, управления и информационных систем в строительстве
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, умение пользоваться ПК, работа в режиме многозадачность, умение брать на себя ответственность, умение выбирать технику и товары для офиса, общая грамотность, решение организационных вопросов, деловое общение, работа с офисной техникой, составление писем, запросов.
Дополнительные сведения
Хобби:вокал, танцы, спорт. Личные качества: трудолюбие, умение работать в команде, самомотивация, ответственность, стрессоустойчивость, порядочность, коммуникабельность, оперативное выполнение поручений, работа в режиме многозадачность, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность, общительность, грамотность.