Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36119221Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя, секретарь, финансовый менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (29 ноября 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Новогиреево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 месяцев
2 месяца
апрель  — май 2016
Офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "София", Ярославль
Обязанности:отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать информацию руководителю и сотрудникам;прием и отправление входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение, архивирование документов;выполнение копиральной работы;организация командировок сотрудников и руководителя (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц);обеспечение офиса канцтоварами;контроль работы водителя, уборщицы, курьера;контроль за состоянием офисного оборудования;закрытие/открытие офиса. Достижения:сглаживание конфликтных ситуаций, умение найти подход к клиентам разного статуса и возраста, работа в режиме многозадачность.
3 месяца
декабрь 2015 — февраль 2016
Менеджер по продаже
BB Clinic, Ярославль, полная занятость
Обязанности:проведение диагностики тела;ознакомление клиента с видами услуг клиники;обслуживание клиента и мотивирование на работу с данной клиникой;выполнение служебных поручений руководителя. Достижения:открыла навык умения продавать и навык общения с разными людьми.
2 месяца
июль  — август 2015
Телемаркетолог
ООО "Что делать консалт", Москва, полная занятость
Обязанности:осуществление холодных звонков по базе организаций (база предоставляется), с целью назначения встречи для проведения презентации СПС К+. Достижения:опыт общения с юристами, бухгалтерами, директорами и генеральными директорами;высокая стрессоустойчивость и усидчивость.
Высшее образование
2015
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Бакалавр
Экономики, управления и информационных систем в строительстве
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, умение пользоваться ПК, работа в режиме многозадачность, умение брать на себя ответственность, умение выбирать технику и товары для офиса, общая грамотность, решение организационных вопросов, деловое общение, работа с офисной техникой, составление писем, запросов.
Дополнительные сведения
Хобби:вокал, танцы, спорт. Личные качества: трудолюбие, умение работать в команде, самомотивация, ответственность, стрессоустойчивость, порядочность, коммуникабельность, оперативное выполнение поручений, работа в режиме многозадачность, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность, общительность, грамотность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, Бетон Инвест
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Секретарь, ООО "Темкинский Леспромхоз"
Смотреть все резюме
Резюме № 36119221 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 06:28

Резюме

Помощник руководителя, секретарь, финансовый менеджер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 ноября 1992, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва, м. Новогиреево
04.2016—05.2016   2 месяца
Офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "София", г. Ярославль.
Обязанности:отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать информацию руководителю и сотрудникам;прием и отправление входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение, архивирование документов;выполнение копиральной работы;организация командировок сотрудников и руководителя (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц);обеспечение офиса канцтоварами;контроль работы водителя, уборщицы, курьера;контроль за состоянием офисного оборудования;закрытие/открытие офиса. Достижения:сглаживание конфликтных ситуаций, умение найти подход к клиентам разного статуса и возраста, работа в режиме многозадачность.
12.2015—02.2016   3 месяца
Менеджер по продаже
BB Clinic, г. Ярославль, полная занятость.
Обязанности:проведение диагностики тела;ознакомление клиента с видами услуг клиники;обслуживание клиента и мотивирование на работу с данной клиникой;выполнение служебных поручений руководителя. Достижения:открыла навык умения продавать и навык общения с разными людьми.
07.2015—08.2015   2 месяца
Телемаркетолог
ООО "Что делать консалт", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:осуществление холодных звонков по базе организаций (база предоставляется), с целью назначения встречи для проведения презентации СПС К+. Достижения:опыт общения с юристами, бухгалтерами, директорами и генеральными директорами;высокая стрессоустойчивость и усидчивость.
Высшее (бакалавр)
2015
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Экономики, управления и информационных систем в строительстве
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, умение пользоваться ПК, работа в режиме многозадачность, умение брать на себя ответственность, умение выбирать технику и товары для офиса, общая грамотность, решение организационных вопросов, деловое общение, работа с офисной техникой, составление писем, запросов.
Дополнительные сведения
Хобби:вокал, танцы, спорт. Личные качества: трудолюбие, умение работать в команде, самомотивация, ответственность, стрессоустойчивость, порядочность, коммуникабельность, оперативное выполнение поручений, работа в режиме многозадачность, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность, общительность, грамотность.