Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36087838Обновлено 13 февраля
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р
Жен., 30 лет (25 октября 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год и 2 месяца
август 2015 — сентябрь 2016
Помощник руководителя / Координатор культурного проекта
Благотворительный фонд.
- Переговоры с представителями Администрации, Министерствами и представителями Муниципальных Культурных учреждений на предмет организации проекта в городе.
- Подготовка и координация встреч с Администрацией на территории городов РФ.
- Travel- поддержка сотрудников и приглашенных артистов.
- Работа со СМИ (организация инфо спонсорства, приглашение на пресс-конференции).
- Взаимодействие с клиентами и партнерами проекта на предмет подготовки проведения культурного мероприятия и дальнейшего сотрудничества (координация договоров, оплаты счетов, закрывающих документов, отчётности.)
- Работа с партнерами по технической составляющей проекта: была ответственна за техническое оборудование (передача, отправка, хранение, ведение реестра, отслеживание на предмет исправности).
- Отслеживание корректной работы интернет-сайта (внесение новой информации, исправление ошибок, неточностей на русском и английском языках).
7 месяцев
февраль  — август 2015
Помощник Генерального директора
АО "НЭО", г. Москва
- Ведение документооборота, делопроизводства согласно утвержденному порядку, Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- Организация и координация встреч Генерального директора (разработка наиболее рационального порядка и процедур работы руководителя).
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, (сбор необходимых материалов), ведение и оформление протоколов.
- Организация презентаций и представительской деятельности.
- Организация приема посетителей Генерального директора. Координация работы водителей руководителя.
- Travel поддержка Генерального директора и его членов семьи, а также иностранных партнеров и клиентов (бронирование гостиниц, организация трансфера, мероприятий и поездок и т.п.).
- Контроль за своевременным рассмотрением предложений, заявлений, жалоб, направленных на имя Генерального директора.
- Координация работы помощника Первого заместителя Генерального директора и секретаря.
- Подбор домашнего персонала.
- Выполнение других поручений Генерального директора.
1 год
август 2009 — июль 2010
Секретарь Председателя Правления Банка
ПРОМИНВЕСТБАНК, АКБ (Россия, www.pib.ru) Финансовый сектор, г. Москва, полная занятость.
- Ведение документооборота согласно утвержденному порядку.
- Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым и создание условий, способствующих его эффективной работе.
- Контроль выполнения распоряжений руководителя.
- Организация приема посетителей (VIP персоны).
- Подготовка и координация встреч и переговоров. Координация работы водителей, курьеров.
- Выполнение других поручений руководителя.
2 года
сентябрь 2007 — август 2009
Помощник генерального директора
ООО "БалканБизнесСервис" (Россия) — Строительство, недвижимость, архитектура, г. Москва, полная занятость.
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя.
- Ведение документооборота, подготовка деловых писем, служебных записок, получение адресованных Руководителю писем, служебных записок, передача Руководителю на подпись, отслеживание проставления резолюции Руководителем на документах.
- Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями компании. -
1 год и 2 месяца
август 2006 — сентябрь 2007
Ассистент персональный
ООО "Лидерпрайс" (Россия) — Перевозки, логистика, склад, ВЭД, г. Москва, полная занятость.
- Планирование рабочего расписания руководителя;
- Ведение реестров оборудования и ежемесячной информационной базы по продажам и лидерам продаж;
- Презентация отчетности по текущим сделкам; организация бизнес встреч и -участие в разработке новых проектов;
- Подготовка документации для работы руководителя;
- Контроль за сроками исполнения работ, приём документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления;
- Организация хранения исполненных документов, составление писем и описей, запросов и других актов.
Высшее образование
2012
Российская международная академия туризма
Институт менеджмента гостеприимства
Вечерняя форма обучения
Ресторанный и гостиничный бизнес
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Организация мероприятий
Ведение переговоров
Организация деловых поездок
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Управление проектами
Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office
Английский язык - pre- intermidiate - intermidiate
Дисциплинирована, исполнительна, способна работать в режиме многозадачности. Закончила художественную и музыкальную школы.
Наличие водительских прав категории В.
Вредные привычки отсутствуют.
Готова к командировкам.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по продажам, рандеву
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Директор, ГБОУ Гимназия № 1786
Помощник руководителя
Помощник руководителя
70 000 Р
Управляющая УМК, референт декана ФИПП РГГУ, Российский государственный гуманитарный университет
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36087838 в открытом доступе Последнее обновление 13 февраля, 12:15

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Дата рождения: 25 октября 1987, 30 лет.
Москва
08.2015—09.2016   1 год 2 месяца
Помощник руководителя / Координатор культурного проекта
Благотворительный фонд..
- Переговоры с представителями Администрации, Министерствами и представителями Муниципальных Культурных учреждений на предмет организации проекта в городе.
- Подготовка и координация встреч с Администрацией на территории городов РФ.
- Travel- поддержка сотрудников и приглашенных артистов.
- Работа со СМИ (организация инфо спонсорства, приглашение на пресс-конференции).
- Взаимодействие с клиентами и партнерами проекта на предмет подготовки проведения культурного мероприятия и дальнейшего сотрудничества (координация договоров, оплаты счетов, закрывающих документов, отчётности.)
- Работа с партнерами по технической составляющей проекта: была ответственна за техническое оборудование (передача, отправка, хранение, ведение реестра, отслеживание на предмет исправности).
- Отслеживание корректной работы интернет-сайта (внесение новой информации, исправление ошибок, неточностей на русском и английском языках).
02.2015—08.2015   7 месяцев
Помощник Генерального директора
АО "НЭО", г. Москва.
- Ведение документооборота, делопроизводства согласно утвержденному порядку, Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- Организация и координация встреч Генерального директора (разработка наиболее рационального порядка и процедур работы руководителя).
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, (сбор необходимых материалов), ведение и оформление протоколов.
- Организация презентаций и представительской деятельности.
- Организация приема посетителей Генерального директора. Координация работы водителей руководителя.
- Travel поддержка Генерального директора и его членов семьи, а также иностранных партнеров и клиентов (бронирование гостиниц, организация трансфера, мероприятий и поездок и т.п.).
- Контроль за своевременным рассмотрением предложений, заявлений, жалоб, направленных на имя Генерального директора.
- Координация работы помощника Первого заместителя Генерального директора и секретаря.
- Подбор домашнего персонала.
- Выполнение других поручений Генерального директора.
08.2009—07.2010   1 год
Секретарь Председателя Правления Банка
ПРОМИНВЕСТБАНК, АКБ (Россия, www.pib.ru) Финансовый сектор, г. Москва, полная занятость..
- Ведение документооборота согласно утвержденному порядку.
- Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым и создание условий, способствующих его эффективной работе.
- Контроль выполнения распоряжений руководителя.
- Организация приема посетителей (VIP персоны).
- Подготовка и координация встреч и переговоров. Координация работы водителей, курьеров.
- Выполнение других поручений руководителя.
09.2007—08.2009   2 года
Помощник генерального директора
ООО "БалканБизнесСервис" (Россия) — Строительство, недвижимость, архитектура, г. Москва, полная занятость..
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя.
- Ведение документооборота, подготовка деловых писем, служебных записок, получение адресованных Руководителю писем, служебных записок, передача Руководителю на подпись, отслеживание проставления резолюции Руководителем на документах.
- Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями компании. -
08.2006—09.2007   1 год 2 месяца
Ассистент персональный
ООО "Лидерпрайс" (Россия) — Перевозки, логистика, склад, ВЭД, г. Москва, полная занятость..
- Планирование рабочего расписания руководителя;
- Ведение реестров оборудования и ежемесячной информационной базы по продажам и лидерам продаж;
- Презентация отчетности по текущим сделкам; организация бизнес встреч и -участие в разработке новых проектов;
- Подготовка документации для работы руководителя;
- Контроль за сроками исполнения работ, приём документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления;
- Организация хранения исполненных документов, составление писем и описей, запросов и других актов.
Высшее
2012
Российская международная академия туризма
Факультет: Институт менеджмента гостеприимства
Вечерняя форма обучения
Специальность: Ресторанный и гостиничный бизнес
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Организация мероприятий
Ведение переговоров
Организация деловых поездок
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Управление проектами
Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office
Английский язык - pre- intermidiate - intermidiate
Дисциплинирована, исполнительна, способна работать в режиме многозадачности. Закончила художественную и музыкальную школы.
Наличие водительских прав категории В.
Вредные привычки отсутствуют.
Готова к командировкам.