Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36037898
2 декабря

Помощник руководителя, переводчик китайского языка

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (27 ноября 1992), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 7 месяцев

май 2013 — ноябрь 2016
3 года и 7 месяцев

Управляющий переводчик китайского языка, Административный директор ресторана

(Полная занятость)

Торговая фирма "Stylish tableware", Торговая фирма "Рио-Мода", г. Москва.

Торговая фирма "Stylish tableware", (головной офис - г. Москва, Китайский офис – г. Гуанчжоу)
Должность: Управляющий, переводчик
Должностные обязанности:
• контроль финансовых расходов по организации бытового содержания сотрудников Китайского офиса,
• регистрация сотрудников компании в миграционном центре,
• ведение переговоров с китайскими органами управления (пожарная служба, полиция),
• контроль и ведение работы с наличными чеками предприятия,
• управление коллективом: постановка задач, контроль их исполнения.

Торговая фирма "Рио-Мода" (головной офис - г. Москва, Китайский офис – г. Гуанчжоу)
Должность: Переводчик, Bayer
Должностные обязанности:
• поиск производителей тканей и контроль их производства,
• поиск поставщиков готовой текстильной продукции,
• ведение переговоров,
• заключение договоров,
• учет финансовых платежей,
• анализ «лидера продаж»,
• составление плана заказов,
• контроль экспортных поставок в Россию,
• трейдинг заказов «под ключ»,
• контроль и реализация содержания Русских сотрудников компании в Китае, решение всех финансовых, административных и бытовых задач в данной сфере,
• выполнение технологичного перевода ассортимента продукции.

Торговая фирма "Stylish tableware", (ресторан – г. Гуанчжоу)
Должность: Административный директор ресторана
Должностные обязанности:
• планирование бизнес процессов работы ресторана,
• анализ финансовых результатов деятельности ресторана,
• разработка и внедрение мероприятий по повышению доходности предприятия,
• формирование - бюджетирование деятельности предприятия,
• разработка и внедрение регламента работы для персонала,
• разработка должностных инструкций,
• выбор поставщиков продукции ресторана,
• анализ «лидера продаж» меню, формирование акцента кухни в этом направлении,
• решение административно-хозяйственных вопросов,
• организация и проведение банкетов,
• тренинги и контроль сервиса персонала,
• контроль движения наличных средств, а так же начисление и выплата зарплаты,
• отчет перед учредителями.

Ключевые навыки
Ведение переговоров на китайском языке (последовательный перевод, письменный перевод, синхронный перевод). Управление персоналом. Управление затратами.
Курсы и тренинги

2013

Туризм и менеджмент. Yan Shan university, г. Qinhuangdao

О себе

1. В Торговой фирме "Рио-Мода" (проводила административную работу в г. Гуанчжоу) – имею качественный опыт дизайнерской доработки и расширения модельного ряда линий одежды, выпускаемой под брендом компании.
Являясь единственным сотрудником в компании, свободно владеющий Китайским языком, оперативно и качественно выполняла поручения руководства.
За время работы с локальными производителями создала большую базу надежных и проверенных контактов в данной сфере.
Налажена механика консолидации заказов перед отгрузкой в ТК Карго.
2. Торговая фирма "Stylish tableware", (ресторан – г. Гуанчжоу)
Приглашена для открытия ресторана в Китае. Разработала индивидуальную концепцию ресторана.
Подряд и коммуникация с Китайскими строительными организациями (разработка и выдача ТЗ, контроль качества выполнения проектов)
Взаимодействие с контролирующими службами: СЭС, пожарные, миграционная, налоговая полиция.

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя в ОС Windows, Microsoft Office (весь), Auphan system (CRM-система управления заказами).
Личные качества: многозадачна, ответственна, внимательна, умению работать с большим количеством информации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36037898 обновлено 2 декабря, 20:56
Помощник руководителя, переводчик китайского языка
80 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 24 года (27 ноября 1992)
Москва
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
Управляющий переводчик китайского языка, Административный директор ресторана
3 года 7 месяцев
май 2013  — ноябрь 2016
Торговая фирма "Stylish tableware", Торговая фирма "Рио-Мода", Москва, полная занятость
Торговая фирма "Stylish tableware", (головной офис - г. Москва, Китайский офис – г. Гуанчжоу)
Должность: Управляющий, переводчик
Должностные обязанности:
• контроль финансовых расходов по организации бытового содержания сотрудников Китайского офиса,
• регистрация сотрудников компании в миграционном центре,
• ведение переговоров с китайскими органами управления (пожарная служба, полиция),
• контроль и ведение работы с наличными чеками предприятия,
• управление коллективом: постановка задач, контроль их исполнения.

Торговая фирма "Рио-Мода" (головной офис - г. Москва, Китайский офис – г. Гуанчжоу)
Должность: Переводчик, Bayer
Должностные обязанности:
• поиск производителей тканей и контроль их производства,
• поиск поставщиков готовой текстильной продукции,
• ведение переговоров,
• заключение договоров,
• учет финансовых платежей,
• анализ «лидера продаж»,
• составление плана заказов,
• контроль экспортных поставок в Россию,
• трейдинг заказов «под ключ»,
• контроль и реализация содержания Русских сотрудников компании в Китае, решение всех финансовых, административных и бытовых задач в данной сфере,
• выполнение технологичного перевода ассортимента продукции.

Торговая фирма "Stylish tableware", (ресторан – г. Гуанчжоу)
Должность: Административный директор ресторана
Должностные обязанности:
• планирование бизнес процессов работы ресторана,
• анализ финансовых результатов деятельности ресторана,
• разработка и внедрение мероприятий по повышению доходности предприятия,
• формирование - бюджетирование деятельности предприятия,
• разработка и внедрение регламента работы для персонала,
• разработка должностных инструкций,
• выбор поставщиков продукции ресторана,
• анализ «лидера продаж» меню, формирование акцента кухни в этом направлении,
• решение административно-хозяйственных вопросов,
• организация и проведение банкетов,
• тренинги и контроль сервиса персонала,
• контроль движения наличных средств, а так же начисление и выплата зарплаты,
• отчет перед учредителями.
Курсы
2013
Yan Shan university
Туризм и менеджмент
Qinhuangdao
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение переговоров на китайском языке (последовательный перевод, письменный перевод, синхронный перевод). Управление персоналом. Управление затратами.
Дополнительные сведения
1. В Торговой фирме "Рио-Мода" (проводила административную работу в г. Гуанчжоу) – имею качественный опыт дизайнерской доработки и расширения модельного ряда линий одежды, выпускаемой под брендом компании.
Являясь единственным сотрудником в компании, свободно владеющий Китайским языком, оперативно и качественно выполняла поручения руководства.
За время работы с локальными производителями создала большую базу надежных и проверенных контактов в данной сфере.
Налажена механика консолидации заказов перед отгрузкой в ТК Карго.
2. Торговая фирма "Stylish tableware", (ресторан – г. Гуанчжоу)
Приглашена для открытия ресторана в Китае. Разработала индивидуальную концепцию ресторана.
Подряд и коммуникация с Китайскими строительными организациями (разработка и выдача ТЗ, контроль качества выполнения проектов)
Взаимодействие с контролирующими службами: СЭС, пожарные, миграционная, налоговая полиция.

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя в ОС Windows, Microsoft Office (весь), Auphan system (CRM-система управления заказами).
Личные качества: многозадачна, ответственна, внимательна, умению работать с большим количеством информации.