Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36027423
25 февраля

Помощник руководителя

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (7 сентября 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

сентябрь 2016 — февраль 2017
6 месяцев

HR-менеджер

(Полная занятость)

Hr-sales, г. Москва.

- Формирование профиля должности;
- Контроль прохождения стажировок;
- Выбор оптимальных источников поиска;
- Оформление на работу;
- Составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки;
- Полная комплектация штата в регионах;
- Проведение предварительных телефонных интервью и собеседований;
- Разработка должностных инструкций;
- Проведение первичных собеседований;
- Разработка и внедрение мероприятий по адаптации новых сотрудников;
- Контроль прохождения стажировок сотрудниками;
- Организация встречи руководителя с отобранными кандидатами;
- Мониторинг рынка оплаты труда.

август 2015 — декабрь 2016
1 год и 5 месяцев

Ассистент директора (Координатор департамента)

(Полная занятость)

Федеральная розничная сеть "Окей"-Торговля, г. Москва.

Поддержка департамента некоммерческих закупок;
Организация служебных поездок департамента (бронирование билетов, гостиниц, такси)
Делопроизводство, документооборот (подготовка регламентирующей документации, приказов, официальных писем, приказов, распоряжений);
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, жизнеобеспечение офиса;
Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
Координация автохозяйства (контроль работы подчиненных транспортного отдела);
Взаимодействие с контрагентами;
Организация деловых встреч руководителя;
Создание, редактирование и перевод презентаций;
Полная travel-поддержка руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря);
Деловая переписка по электронной почте;
Работа с курьерской службой;
Сбор и консолидация информации (поиск, обработка и структурирование информации для руководителя);
Контроль выполнения задач сотрудниками, поставленных руководителем;
Личный документооборот и административная поддержка деятельности руководителя;
Постоянная отчетность перед вышестоящим руководством;
Координация и контроль работы структурных подразделений компании и сотрудников в частности (62 гипермаркета и 34 супермаркета);
Формирование отчетности о текущей деятельности в структурных подразделениях компании, контроль своевременного предоставления информации;
Консолидацияведениеанализ отчетов (еженедельные, ежемесячные, срочные);
Выполнение личныхоперативных поручений руководителя;
Сопровождение корпоративных мероприятий.

август 2014 — август 2015
1 год и 1 месяц

Секретарь приемной

(Полная занятость)

О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть, г. Москва.

- Обеспечение жизнедеятельности Reception.
- Прием входящих звонков, и переадресация их внутри компании;
- Отправка и регистрация исходящей корреспонденции;
- Регистрация входящей корреспонденции;
- Встреча гостей компании;
- Взаимодействие с курьерскими службами.

октябрь 2011 — июль 2014
2 года и 10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Narconon-MSk, г. Москва.

- Ведение сайта компании, размещение информации. Обновление контента.
- Написание статей, рерайт, копирайт.
- Помощь в создании буклетов, листовок, визиток.
- Массовая рассылка (рекламные акции, листовки, буклеты)
- Организация мероприятий для клиентов компании.
- Ночные дежурства в реабилитационном центре.
- SEO-оптимизация сайта компании.
- Взаимодействие со СМИ.
- Проведение переговоров.
- Съемка видеоматериалов и обработка.
- Полная travel-поддержка руководителя.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Деловая переписка по электронной почте.
- Работа с курьерской службой.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Делопроизводство, документооборот.
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, жизнеобеспечение офиса.
- Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Заказ канцелярии, воды, расходных материалов, оборудования.
- Организация промо-акций.
- Подготовка отчетности, контроль исполнения распоряжений руководителя.
- Протоколирование заседаний, совещаний.

Ключевые навыки
Владение ПК-уверенный пользователь;
Microsoft Office;
1с Документооборот;
Формирование отчетности;
Работа с оргтехникой;
Высокая скорость печати;
Деловая переписка;
Организация мероприятий внутри компании;
Организация деловых поездок;
Организация встреч;
Прием и распределение телефонных звонков.
Училась

по 2016

Московский государственный университет культуры и искусств Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: СМИ и МАСС Медиа. Специальность: Журналист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2012

Тольяттинский экономико-технологический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, способна работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться, совершенствовать свои наработанные навыки и вносить вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Высокая стрессоустойчивость. Есть возможность командировок. Готова к серьезной, ответственной работе. Уверенный пользователь ПК. Вредных привычек нет.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36027423 обновлено 25 февраля, 16:48
Помощник руководителя
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (7 сентября 1992)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
6 месяцев
сентябрь 2016  — февраль 2017
Hr-sales, Москва, полная занятость
HR-менеджер
- Формирование профиля должности;
- Контроль прохождения стажировок;
- Выбор оптимальных источников поиска;
- Оформление на работу;
- Составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки;
- Полная комплектация штата в регионах;
- Проведение предварительных телефонных интервью и собеседований;
- Разработка должностных инструкций;
- Проведение первичных собеседований;
- Разработка и внедрение мероприятий по адаптации новых сотрудников;
- Контроль прохождения стажировок сотрудниками;
- Организация встречи руководителя с отобранными кандидатами;
- Мониторинг рынка оплаты труда.
1 год 5 месяцев
август 2015  — декабрь 2016
Федеральная розничная сеть "Окей"-Торговля, Москва, полная занятость
Ассистент директора (Координатор департамента)
Поддержка департамента некоммерческих закупок;
Организация служебных поездок департамента (бронирование билетов, гостиниц, такси)
Делопроизводство, документооборот (подготовка регламентирующей документации, приказов, официальных писем, приказов, распоряжений);
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, жизнеобеспечение офиса;
Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
Координация автохозяйства (контроль работы подчиненных транспортного отдела);
Взаимодействие с контрагентами;
Организация деловых встреч руководителя;
Создание, редактирование и перевод презентаций;
Полная travel-поддержка руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря);
Деловая переписка по электронной почте;
Работа с курьерской службой;
Сбор и консолидация информации (поиск, обработка и структурирование информации для руководителя);
Контроль выполнения задач сотрудниками, поставленных руководителем;
Личный документооборот и административная поддержка деятельности руководителя;
Постоянная отчетность перед вышестоящим руководством;
Координация и контроль работы структурных подразделений компании и сотрудников в частности (62 гипермаркета и 34 супермаркета);
Формирование отчетности о текущей деятельности в структурных подразделениях компании, контроль своевременного предоставления информации;
Консолидацияведениеанализ отчетов (еженедельные, ежемесячные, срочные);
Выполнение личныхоперативных поручений руководителя;
Сопровождение корпоративных мероприятий.
1 год 1 месяц
август 2014  — август 2015
О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть, Москва, полная занятость
Секретарь приемной
- Обеспечение жизнедеятельности Reception.
- Прием входящих звонков, и переадресация их внутри компании;
- Отправка и регистрация исходящей корреспонденции;
- Регистрация входящей корреспонденции;
- Встреча гостей компании;
- Взаимодействие с курьерскими службами.
2 года 10 месяцев
октябрь 2011  — июль 2014
Narconon-MSk, Москва, полная занятость
Помощник руководителя
- Ведение сайта компании, размещение информации. Обновление контента.
- Написание статей, рерайт, копирайт.
- Помощь в создании буклетов, листовок, визиток.
- Массовая рассылка (рекламные акции, листовки, буклеты)
- Организация мероприятий для клиентов компании.
- Ночные дежурства в реабилитационном центре.
- SEO-оптимизация сайта компании.
- Взаимодействие со СМИ.
- Проведение переговоров.
- Съемка видеоматериалов и обработка.
- Полная travel-поддержка руководителя.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Деловая переписка по электронной почте.
- Работа с курьерской службой.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Делопроизводство, документооборот.
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, жизнеобеспечение офиса.
- Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Заказ канцелярии, воды, расходных материалов, оборудования.
- Организация промо-акций.
- Подготовка отчетности, контроль исполнения распоряжений руководителя.
- Протоколирование заседаний, совещаний.
Высшее образование
2016
Московский государственный университет культуры и искусств
Бакалавр
СМИ и МАСС Медиа
Очно-заочная форма обучения
Журналист
Среднее специальное образование
2012
Тольяттинский экономико-технологический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Владение ПК-уверенный пользователь;
Microsoft Office;
1с Документооборот;
Формирование отчетности;
Работа с оргтехникой;
Высокая скорость печати;
Деловая переписка;
Организация мероприятий внутри компании;
Организация деловых поездок;
Организация встреч;
Прием и распределение телефонных звонков.
Дополнительные сведения
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, способна работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться, совершенствовать свои наработанные навыки и вносить вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Высокая стрессоустойчивость. Есть возможность командировок. Готова к серьезной, ответственной работе. Уверенный пользователь ПК. Вредных привычек нет.