Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36025811
28 ноября 2016

Помощник руководителя / Офис-менеджер

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (23 июля 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 4 месяца

октябрь 2003 — н.в.
13 лет и 4 месяца

Помощник руководителя

Транспортная компания, г. Москва.

Карьерный рост от оператора call-центра до начальника отдела кадров и помощника руководителя, в том числе был опыт работы на должности менеджера по работе с клиентами.

Ключевые навыки
- Входящие/исходящие звонки, запись потенциальных соискателей.
- Проведение собеседований, в том числе удаленно, и оформление сотрудников в штат компании.
- Заключение договоров.
- Инструктаж новых сотрудников и введение их в коллектив.
- Контроль качества работы персонала.
- Другие виды работы с кадрами: разрешение текущих вопросов и возникающих ситуаций, в том числе конфликтных.
- Расчет и выдача зарплаты сотрудникам.
- Помощь и консультация сотрудников по техническим вопросам и работе офисного оборудования.
- Ответственность и решение всех вопросов, связанных с кадрами компании, на всех уровнях.
- Контакты с кадровыми агентствами, сайтами работодателей в печатных изданиях и на просторах сети интернет.
- Периодический контроль канцелярского наполнения офиса и заказ необходимых сопутствующих товаров, напр., воды, картриджей, визиток, квитанций и т.д.
Училась

по 2003

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Филология древнего Ближнего Востока. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1997

Московский педагогический колледж №12 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Преподаватель начальных классов с правом преподавания иностранного языка (английский). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Ответственный за БД в компании. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый, арабский язык базовый, китайский язык базовый
О себе

- Уверенный пользователь ПК, знание офисной оргтехники.
- Хорошо поставленная устная и письменная речь, правильная, свободная и избирательная согласно обстановки.
- Знание основ деловой переписки.
- Быстрая печать, хорошая память, внимательность и стрессоустойчивость.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Коммуникабельна и легко обучаема.
- Не склонна к конфликтам.
- Английский не свободный, но достаточно уверенный. Арабский со словарем, китайский - начальный уровень.
- Хорошая способность к самообучению и самостоятельному нахождению недостающей информации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36025811 обновлено 28 ноября 2016, 12:54
Помощник руководителя / Офис-менеджер
80 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (23 июля 1977)
Москва
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
Помощник руководителя
13 лет 4 месяца
октябрь 2003  — н.в.
Транспортная компания, Москва
Карьерный рост от оператора call-центра до начальника отдела кадров и помощника руководителя, в том числе был опыт работы на должности менеджера по работе с клиентами.
Высшее образование
2003
Российский государственный гуманитарный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филология древнего Ближнего Востока
Среднее специальное образование
1997
Московский педагогический колледж №12
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель начальных классов с правом преподавания иностранного языка (английский)
Курсы
2016
Ответственный за БД в компании
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), арабский (базовый), китайский (базовый).
Профессиональные навыки
- Входящие/исходящие звонки, запись потенциальных соискателей.
- Проведение собеседований, в том числе удаленно, и оформление сотрудников в штат компании.
- Заключение договоров.
- Инструктаж новых сотрудников и введение их в коллектив.
- Контроль качества работы персонала.
- Другие виды работы с кадрами: разрешение текущих вопросов и возникающих ситуаций, в том числе конфликтных.
- Расчет и выдача зарплаты сотрудникам.
- Помощь и консультация сотрудников по техническим вопросам и работе офисного оборудования.
- Ответственность и решение всех вопросов, связанных с кадрами компании, на всех уровнях.
- Контакты с кадровыми агентствами, сайтами работодателей в печатных изданиях и на просторах сети интернет.
- Периодический контроль канцелярского наполнения офиса и заказ необходимых сопутствующих товаров, напр., воды, картриджей, визиток, квитанций и т.д.
Дополнительные сведения
- Уверенный пользователь ПК, знание офисной оргтехники.
- Хорошо поставленная устная и письменная речь, правильная, свободная и избирательная согласно обстановки.
- Знание основ деловой переписки.
- Быстрая печать, хорошая память, внимательность и стрессоустойчивость.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Коммуникабельна и легко обучаема.
- Не склонна к конфликтам.
- Английский не свободный, но достаточно уверенный. Арабский со словарем, китайский - начальный уровень.
- Хорошая способность к самообучению и самостоятельному нахождению недостающей информации.